Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2721 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2012 - 16:18

А вот ломание экзешника это НЕНОРМАЛЬНО.

НОРМАЛЬНО! Темболее с моим уровень знаний в этом деле, это называеться не ломание, а мелкая пакость). За это в интерпол они не заявят. Лучше бы сказал как отсоеденить значение legionary_name. Цифра I и Киевский полк привязаны к legionary_name.

Ты же там выражал уверенность.Вот именно про настройку и я и говорил что скорей всего не реально.

Ты тоже выражал увереность, что "вот мол на твц не смогли сделать такое, значит нельзя". А оказалось, то........... Вот из-за этого я "приписал тебе лишнего", просто мы не понял друг друга.С настройкой понял давно, да такой её нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 16:52

  • 0

#2722 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 16:28

Очень очень много фракций это канечно хорошо, но есть один минус. Когда я впервые запустил мод нержавейку то после того как всё больше открвывал земли ходы стали очень затягиватся изза ожидания пока ИИ закончит свои ходы даже отключив слежение за перемещением противника. 32 фракции ! Даже думаю на мощном компе они будут ходить довольно продолжительно. Как в вашем моде с этой проблемой ? Есть моё предложение сделать некоторые фракции суб-государствами. Например есть государство Испания, а Арагон и Португалия это какбы отколовшиеся от неё метежные бароны. также и с Францией, можно сделать суб-государство Бургундию которая хоть и считалось герцогством но могла стать отдельным каролевством. Англия потом поглотит ирландию и шотландию.
  • 0

#2723 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2012 - 16:40

стена трухлявая то может и получится. Но это один шанс из миллиона. Ну и потом...

А вдруг, ты же не проверял?А я вот проверял, для 32 даже баннер есть в data\banners, в Symbol 8 стоит четыре места, а занято только 3. Но её нельзя добавить т.к игра начинаеться ругаться на пиратский корабль ребелов, мол он в EDU криво стоит, хотя там всё ровно.

Aum777, С такими предложениями можешь идти "лесом".
C ходами всё ок. У меня шас 55 секунд. Если переустановлю Винду, то будет 30 (Я так уже делал - результат был), а если поменяю комп, то до 20 дотяну.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 16:38

  • 0

#2724 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 06 октября 2012 - 16:55

НОРМАЛЬНО! Темболее с моим уровень знаний в этом деле, это называеться не ломание, а мелкая пакость). За это в интерпол они не заявят.

Ну ну... Пока ты это делаешь для себя, это даже не пакость, а вполне приемлимое решение. Начнешь распространять - может быть что угодно. Те же твцшники получат повод поднять вонь посерьезней и обратиться напрямую в CA. На кой оно тебе все надо - не пойму.

Лучше бы сказал как отсоденить значение в .exe legionary_name. Цифра I и Киевский полк привязаны к legionary_name.

Даже вопроса не понял. :) Что значит отсоединить и зачем? :) А с цифрами, например, вообще вряд ли что возможно сделать. Они ж вычисляют число, потом представляют вычисленное именно римскими цифрами. Это в принципе не должно нигде настраиваться.

Ты тоже выражал увереность, что "вот мол на твц не смогли сделать такое, значит нельзя". А оказалось, то........... Вот из-за этого я "приписал тебе лишнего", просто мы не понял друг друга.С настройкой понял давно, да такой её нет.

Да на ТВЦ тоже не смогли найти именно настройку. Прямую правку экзешника упоминали как решение, которое работает но является незаконным. (Кстати работает она тоже с ограничениями. Русским словом ты Legio не заменишь.) Поэтому когда я говорил что "на ТВЦ не смогли" то тоже имел в виду именно настройку. И даже не предполагал что может иметься в виду ломка экзешника.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2725 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2012 - 17:06

На кой оно тебе все надо - не пойму.

Чтобы "уделать" весь Твц...............Да, ладно это joke.

Что значит отсоединить и зачем? :)

Так и значит " отсоединить". Затем, чтобы убрать цифру и просто оставить Киевский полк, ну или что-нибудь другое. Например "из Киева". Там за это отвечает legionary_name. Т.е здесь уже пробелами не отделаешься.

Да на ТВЦ тоже не смогли найти именно настройку. Прямую правку экзешника упоминали как решение, которое работает но является незаконным. (Кстати работает она тоже с ограничениями. Русским словом ты Legio не заменишь.) Поэтому когда я говорил что "на ТВЦ не смогли" то тоже имел в виду именно настройку. И даже не предполагал что может иметься в виду ломка экзешника.

Ясно, посмотри мой пост на прошлой странице, про 32 фракцию. Сейчас в Symbol Швеция стоит 30, ребелы 31, а 32 место свободное.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 17:12

  • 0

#2726 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2012 - 17:22

внесение изменений в ЕХЕшник - незаконно и подпадает под конкретную статью в уголовном кодексе (про авторские права слышали?).

Так что это делать НЕЛЬЗЯ. Категорически.
  • 0

#2727 gallowladh

gallowladh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2012 - 23:14

Все привет! Попробую вкратце накидать свои заметки по поводу сего замечательного мода. Выбрал компанию за Киевскую Русь, уровень сложности h\h. На 50 ходу на грани полного уничтожения, вопрос времени. Итак по-порядку. После нескольких спокойных ходов развития на меня напали чуть ли не все соседи, включая русские княжества. Кое как отбился. Ладно спишем на то что была на Руси междоусобица, ибо на мировую не шли вообще. Потом включилось скриптовое побоище "Битва при Калке", в ролике показали как прошла битва, для русичей плачевно. Ну думаю может маленький щанс разбить татаров есть... а фиг! Во-первых татары не вышли на бой, моя хялявная армия стоит, а татаров нет, ну ладно я пошел дальше, захватил ребелский город. Загрузил сэйв, думаю не дело, где татары, ан вот они в лесочке тихо сидят. Ну по логике мне надо напасть, напал.... и пипетц. Татаров больше чуть ли не в два раза, да еще в полной броне все. В том же ролике говорилось что русичей больше было, а татары победили внезапным маневром. Я был в печали, так что послал этих татаров и пошел и опять захватил город, те так и не обьявились потом. Вот еще насчет татарской фракции, уж слишком они перекачены!!! Их нереально в открытом бою победить. И кстате когда татары мочили новгородцев и владимирцев, те так и не заключили со мной мир. Потом правда сработал скрип, что все объединились, но как то криво, я не сразу понял что мне дали стэк и куда шагать надо было то же неясно. Потом повел за остальными и огребли все мы толпой, по самые помидоры, все погибли геройски. У татаров абсолютно все генерали 10 звездочные бегают полными стеками на огромные растояния, так что они уже под Киевом и это каюк, сколько бы я не выводил против них всех мочат. Что то вам надо сделать с этими скриптами, чтобы яснее было что и как делать.Некоторые отряды русичей укорочены по непонятной причине, дружина маленькая, 60 пешие, 30 конные. Это самоубийство. Когда у татар тяжелая в латах конница имеет в отряде 60. Дикий дизбаланс товарищи. И не надо говорить что мол в то время доспехи дорого стоили и поэтому рыцарей в игре меньше сделали. ЭТО ИГРА и ей нужен баланс и играбельность. Пока все, но еще буду писать -_-
  • 0

#2728 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 08 октября 2012 - 00:11

gallowladh, татаро-монголов разрабы обещали поуслабить в версии 2.0... Тут многие жаловались на их непобедимость.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#2729 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 07:26

Пока все, но еще буду писать -_-

Не стоит, все эти БЭ и ФЭ решаются самому двумя способами. 1)Изменить самому скрипт 2)Играть в другой мод или ванилу. Третьего вариата поныть на форуме нет. Ты не являешься споносором и твои хотелки тут никому не интересены, разработчики делают, то считают нужным.

SHREDDER, Ну распространять его ясно дело никто не собирался, выяснялась только техническая сторона этого дела.

gallowladh, татаро-монголов разрабы обещали поуслабить в версии 2.0... Тут многие жаловались на их непобедимость.

Есть восемь способов как их победить не вступая с ними в бой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 07:28

  • 0

#2730 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 09:15

Не стоит, все эти БЭ и ФЭ

:angry: :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II