НОРМАЛЬНО! Темболее с моим уровень знаний в этом деле, это называеться не ломание, а мелкая пакость). За это в интерпол они не заявят. Лучше бы сказал как отсоеденить значение legionary_name. Цифра I и Киевский полк привязаны к legionary_name.А вот ломание экзешника это НЕНОРМАЛЬНО.
Ты тоже выражал увереность, что "вот мол на твц не смогли сделать такое, значит нельзя". А оказалось, то........... Вот из-за этого я "приписал тебе лишнего", просто мы не понял друг друга.С настройкой понял давно, да такой её нет.Ты же там выражал уверенность.Вот именно про настройку и я и говорил что скорей всего не реально.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 16:52
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2721
Отправлено 06 октября 2012 - 16:18
#2722
Отправлено 06 октября 2012 - 16:28
#2723
Отправлено 06 октября 2012 - 16:40
А вдруг, ты же не проверял?А я вот проверял, для 32 даже баннер есть в data\banners, в Symbol 8 стоит четыре места, а занято только 3. Но её нельзя добавить т.к игра начинаеться ругаться на пиратский корабль ребелов, мол он в EDU криво стоит, хотя там всё ровно.стена трухлявая то может и получится. Но это один шанс из миллиона. Ну и потом...
Aum777, С такими предложениями можешь идти "лесом".
C ходами всё ок. У меня шас 55 секунд. Если переустановлю Винду, то будет 30 (Я так уже делал - результат был), а если поменяю комп, то до 20 дотяну.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 16:38
#2724
Отправлено 06 октября 2012 - 16:55
Ну ну... Пока ты это делаешь для себя, это даже не пакость, а вполне приемлимое решение. Начнешь распространять - может быть что угодно. Те же твцшники получат повод поднять вонь посерьезней и обратиться напрямую в CA. На кой оно тебе все надо - не пойму.НОРМАЛЬНО! Темболее с моим уровень знаний в этом деле, это называеться не ломание, а мелкая пакость). За это в интерпол они не заявят.
Даже вопроса не понял. Что значит отсоединить и зачем? А с цифрами, например, вообще вряд ли что возможно сделать. Они ж вычисляют число, потом представляют вычисленное именно римскими цифрами. Это в принципе не должно нигде настраиваться.Лучше бы сказал как отсоденить значение в .exe legionary_name. Цифра I и Киевский полк привязаны к legionary_name.
Да на ТВЦ тоже не смогли найти именно настройку. Прямую правку экзешника упоминали как решение, которое работает но является незаконным. (Кстати работает она тоже с ограничениями. Русским словом ты Legio не заменишь.) Поэтому когда я говорил что "на ТВЦ не смогли" то тоже имел в виду именно настройку. И даже не предполагал что может иметься в виду ломка экзешника.Ты тоже выражал увереность, что "вот мол на твц не смогли сделать такое, значит нельзя". А оказалось, то........... Вот из-за этого я "приписал тебе лишнего", просто мы не понял друг друга.С настройкой понял давно, да такой её нет.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2725
Отправлено 06 октября 2012 - 17:06
Чтобы "уделать" весь Твц...............Да, ладно это joke.На кой оно тебе все надо - не пойму.
Так и значит " отсоединить". Затем, чтобы убрать цифру и просто оставить Киевский полк, ну или что-нибудь другое. Например "из Киева". Там за это отвечает legionary_name. Т.е здесь уже пробелами не отделаешься.Что значит отсоединить и зачем?
Ясно, посмотри мой пост на прошлой странице, про 32 фракцию. Сейчас в Symbol Швеция стоит 30, ребелы 31, а 32 место свободное.Да на ТВЦ тоже не смогли найти именно настройку. Прямую правку экзешника упоминали как решение, которое работает но является незаконным. (Кстати работает она тоже с ограничениями. Русским словом ты Legio не заменишь.) Поэтому когда я говорил что "на ТВЦ не смогли" то тоже имел в виду именно настройку. И даже не предполагал что может иметься в виду ломка экзешника.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 17:12
#2726
Отправлено 06 октября 2012 - 17:22
Так что это делать НЕЛЬЗЯ. Категорически.
#2727
Отправлено 07 октября 2012 - 23:14
#2728
Отправлено 08 октября 2012 - 00:11
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#2729
Отправлено 08 октября 2012 - 07:26
Не стоит, все эти БЭ и ФЭ решаются самому двумя способами. 1)Изменить самому скрипт 2)Играть в другой мод или ванилу. Третьего вариата поныть на форуме нет. Ты не являешься споносором и твои хотелки тут никому не интересены, разработчики делают, то считают нужным.Пока все, но еще буду писать
SHREDDER, Ну распространять его ясно дело никто не собирался, выяснялась только техническая сторона этого дела.
Есть восемь способов как их победить не вступая с ними в бой.gallowladh, татаро-монголов разрабы обещали поуслабить в версии 2.0... Тут многие жаловались на их непобедимость.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 07:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II