Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 октября 2012 - 09:59
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2731
Отправлено 08 октября 2012 - 09:54
#2732
Отправлено 08 октября 2012 - 11:22
Никто к этому не призывает и не агитирует, всего лишь напоминает, что Свои "Бэ и ФЭ" на пол страницы форума, нужно оставлять в стороне или же спросить адекватно, как мне убрать и что изменить, чтобы не было того и того...... Темболее в его словах не было предложения, а личная хотелка. Это нужно различать. Толковых предложений здесь я увидел только от камрада Urfin , может еще от пару человек, ну и пожалуй всё.P.s А тема, ты прав, ни к чему.плати бабло.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 11:33
#2733
Отправлено 08 октября 2012 - 12:15
Прошу отличать конструктивную критику от БЭ и ФЭ, в моем посте ничего подобного нету. Мне мод очень даже нравиться. Нравиться AI в битвах.Но как тут уже заметили зачем было создавать тему обсуждения мода? Или обсуждать право имеет только спонсоры мода?)) Не переживай, мои 100р у разработчиков обязательно будут. Но это же дело добровольное, так?То что я написал это справедливые замечания и сделаны для того что бы улучшить этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мод.Не стоит, все эти БЭ и ФЭ решаются самому двумя способами. 1)Изменить самому скрипт 2)Играть в другой мод или ванилу. Третьего вариата поныть на форуме нет. Ты не являешься споносором и твои хотелки тут никому не интересены, разработчики делают, то считают нужным.
Странный совет, не нравиться мод, сделай свой)))1)Изменить самому скрипт 2)Играть в другой мод или ванилу.
Кстати проект "Русичи" в свое время погубила финансовая подоплека, его планировали продавать как отдельную игру. Деньги кончились, мод закончился. Печально.К чему тогда данная тема на форуме, товарищи? Шикарная политика, хочешь высказать предложение и чтобы о нем подумали - плати бабло...Я понимаю у всех семьи, дети, все кушать хотят. Но зачем вы тогда брались за этот проект изначально? Фан или все таки нажива, по моему кто то просто напросто забыл о своем истинном предназначении...
Сообщение отредактировал gallowladh: 08 октября 2012 - 12:10
#2735
Отправлено 08 октября 2012 - 12:24
Хорошо, теперь это так будет называться.конструктивную критику
Спасибо не надо, оставь их себе.Не переживай, мои 100р у разработчиков обязательно будут. Но это же дело добровольное, так?
и сделаны только потому, что ты так думаешь. Мы сделали, это наоброт, чтобы улучшить "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" мод. Если тебе это не нравиться, это уже не "справедливые замечания" и не "конструктивная критика", а твоя личная хотелка. Это нужно различать.То что я написал это справедливые замечания и сделаны для того что бы улучшить этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мод.
Свой мод делать не нужно, нужно включить слегка мозг(ну или спросить кого-то) и исправить, то что тебе нравиться за 2 минуты, а не писать километровые посты на форум по пол часа.Странный совет, не нравиться мод, сделай свой)))
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 13:10
#2736
Отправлено 08 октября 2012 - 12:54
Послушай, http://totalwar.fun/...showtopic=31471 - здесь вроде написано что это бета-тестинг. Как по твоему люди которым интересно будут высказывать свои мнения и предложения, в какой форме? Да и чего такое отношение к людям, то мозги не включают, то ноют. Для связи с общественностью ты плохо подходишь, без обид. Распугаешь народ.Хорошо, теперь это так будет называться.
Спасибо не надо, оставь их себе.
и сделаны только потому, что ты ты так думаешь. Мы сделали, это наоброт, чтобы улучшить "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" мод. Если тебе это не нравиться, это уже не "справедливые замечания" и не "конструктивная критика", а твоя личная хотелка. Это нужно различать.
Свой мод делать не нужно, нужно включить слегка мозг(ну или спросить кого-то) и исправить, то что тебе нравиться за 2 минуты, а не писать километровые посты на форум по пол часа.
#2737
Отправлено 08 октября 2012 - 13:09
Я так и знал, что тебе ответить нечего. Но зато, надеюсь, ты понял чем отличается критика от личных хотелок.Послушай, http://totalwar.fun/...showtopic=31471 - здесь вроде написано что это бета-тестинг. Как по твоему люди которым интересно будут высказывать свои мнения и предложения, в какой форме? Да и чего такое отношение к людям, то мозги не включают, то ноют. Для связи с общественностью ты плохо подходишь, без обид. Распугаешь народ.
Для начала нужно быть "самую малость в теме" и понимать, что ты предлогаешь. То, что ты предложил это идёт вразрез с тем, что придумал я. Я тебе уже объяснил, что ты не спонсор и убирать ради тебя, то что тебе не нравиться никто не будет. (Кроме самого себя)Разговор с тобой окончил, дальше просто буду игнорить такие "месаджи" и уже надоело всем объяснять эти два пункта.Как по твоему люди которым интересно будут высказывать свои мнения и предложения, в какой форме?
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 13:21
#2738
Отправлено 08 октября 2012 - 16:47
ЗДРАВИЯ ВСЕМ.
Рубята!!!
Давайте жить дружно. Хоть я не Леопольд, но подобные стычки не потерплю.
Пишите по делу. Некогда разбирать подобные "вдохновения"
Проявляйте мужество.
Привет.Все привет! Попробую вкратце накидать свои заметки....
За заметки благодарю... очень информативно.
И раз дело до этого доходит, ничего не мешает пройтись по форуму и почитать о "специфике" мода. Уже достаточно по этой теме сказано.
Отъявленые перегибы будут исправлены. Ответы по балансу ищи в теме Tavra
Друже, всё верно говоришь. Но прошу, без реакций, мягче, тактичнее. Без накала страстей.все эти БЭ и ФЭ решаются самому двумя способами.
Если задело, пройди мимо.
Не удивительно слышать подобное от... Лунатика.К чему тогда данная тема на форуме, товарищи? Шикарная политика, хочешь высказать предложение и чтобы о нем подумали - плати бабло...Я понимаю у всех семьи, дети, все кушать хотят. Но зачем вы тогда брались за этот проект изначально? Фан или все таки нажива, по моему кто то просто напросто забыл о своем истинном предназначении...
Пи Си: Я с вами с самого начала данного проекта, слежу на протяжении всего времени за вашими работами и давно уже заметил разницу в ваших желаниях, стремлениях и высказываниях, особо париться не нужно - элементарно в теме открыть и прочесть первые страницы и те что сейчас...
Хочешь поговорить с собой ненагядным, не буду больше мешать.
С "вами" с самого начала.... ню-ню.
Я впервые тебя вижу и слышу.
Те, кто реально и конкретно с НАМИ, невооружённым взглядом видно. От них есть конкретная польза моду, в отличие от подобных ораторов.
* * *
Вопрос исчерпан.
Сообщения НЕ ПО СУЩЕСТВУ будут удаляться без суда и следствия.
----------------------------------------------
Голова колхоза "Булатная сталь"
Вихър.
тчк.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2739
Отправлено 09 октября 2012 - 16:07
Пусть будет так, но "голова колхоза" сильно заблуждается... Его развитие видимо не позволило дать более обдуманный ответ(видимо отпуска, пляжи, пальмы...), нежели только пытаться "растолмачить" мой ник...я не оратор (я только учусь) мне не интерестны ваши "междумодовые" войны и расприи, я высказал сугубо свое мнение, а насчет вас повторюсь "кто то стал забывать о своем предназначении"
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 09 октября 2012 - 16:15
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...
#2740
Отправлено 12 октября 2012 - 00:29
Блин, так сразу бы и написал. А то во всех описаниях написано: "будут перед битвой собираться войска с регионов, чтобы усложнить захват городов, что позволит сократить быстрый вылет некоторых фракций".Кубилай, Я ответил, но мой пост удалил SHREDDER. Скрипт работает, это я специально так задумал. То, что тебе не нравиться, это твоя личная хотелка и всё. Здесь подход, простой, либо играть в другой мод или самому это изменить и всё делов.
Но НИГДЕ не упомянуто, что скрипт не работает, в рамках нападения ИИ на ИИ (повторюсь, что я читал ВСЕ приложения к игре и искал возможные упоминания на форуме!)
ЭТО НЕ МОЯ ЛИЧНАЯ ХОТЕЛКА, в рамках существующих описаний, ЭТО ОШИБКА СКРИПТА.
Не надо очернять и заклеймлять еретиками всех под ряд! Между прочим, этот мод является моей любимой игрой. По поводу ошибок я никогда не ныл и никому не жаловался, потому что их не было почти. Перейти на другой мод даже своей грязью в мою сторону ты не заставишь.
Один раз стоило написать, что Garrison Script не работает в соответствии с его описанием, так понеслось:
Сильно разочаровался? Целые ночи копил деньги на мод, чтобы его купить? Свои такие претензии слей в унитаз или научись сначала читать шапку тему и описание саб модов.
ЭТА ПРОБЛЕММА на форуме не затрагивалась, об ошибке я написал по форме, в соответствующей теме, на что ты отреагировал, как будто я 1001-я обезьяна криворукая вдруг сказавшая, что мод забагованный, Garrison Script не работает, а разработчики - нехорошие люди.То, что тебе не нравиться, это твоя личная хотелка и всё. Здесь подход, простой, либо играть в другой мод или самому это изменить и всё делов.
Кто тебя так сильно оскорбил, что ты за лютого яврея принимаешь каждого человека, который заинтересовался Вашей игрой и нашёл, что что-то в ней барахлит или стоит не на своём месте?
Возможно, люди много большим числом бы присоединялись к активной работе по улучшению мода, если бы ты не губил их зачатки интереса к модостроению на первых стадиях.
Чтобы избежать любых вопросов можно, в конце концов, ЧаВо составить по уже рассмотренным проблемам,.. либо описание поподробнее дописать,.. либо помощника найти (коих появлялось бы немало, если бы к ним как к людям чаще относились здесь).
Сообщение отредактировал Кубилай: 12 октября 2012 - 00:31
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II