Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2751 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 15 октября 2012 - 03:41

Кубилай, я вспомнил в чем была проблема. когда ИИ нападал на ИИ при включенном гарнизонном скрипте, при взятии в осаду поселения, то он не учитывал "добавку" к гарнизону ( не мог его захватить) и тем самым фракций не развивались, и войны государства ИИ не могли между собой вести. поэтому переделали срабатывание данного скрипта только на человека

Сообщение отредактировал Erkenovich: 15 октября 2012 - 03:42

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2752 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 07:32

И УЗНАТЬ Я ЭТО НИОТКУДА НЕ МОГ, потому что:

Раз не мог, тогда не нужно заходить сюда и писать "ОШИБКА СКРИПТА", "Установил какой-патч и тут печаль" и прочую чушь. Сначала будь немного в теме, а потом пытайся доказать что-то мне

согласно своему описанию (как Чел-ИИ, так и ИИ-ИИ)


Это где ты такое описание увидел? Там(в описание к 1.4.1 патчу) написано, появляются юниты в гарнизоне. А вот у кого и где, об этом не слова(столицы не в счёт). Так, что не стоит придумывать что-то. Если скрипт раньше работал так , а потом другому, можно было включить мозг и понять, что это поменяли это не с проста.

P.s Можешь больше не писать сюда ничего, твои "месаджи" буду удалять, скрипт будет работать только так, как этого захочет он:

ты к ней отношения наверняка практически не имеешь.

А то, что тебе это не нравиться и ты бедненький вошёл из-за этого в состояние "печали", меня не интересует.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 07:39

  • 0

#2753 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 11:57

по личной хотелке OPASEH'а

Доходило до того, что ни один крестовый поход или джихад не могли закончиться взятием города, и я об этом писал Опасному, а ты говоришь хотелки...
  • 0

#2754 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 октября 2012 - 12:03

Кубилай, OPASEH,

Последнее предупреждение - выясняйте отношения в личке.


А Кубилаю еще и ставлю на вид - твой стиль общения похож на троллинг - очень не рекомендую продолжать в том же духе.

Устное предупреждение.

  • 0

#2755 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 15:52

Я знаю что готовиться версия Булатная сталь 2.0, подскажите переделываются ли там наемники. Можно ли вносить предложения пожелания и т.д.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#2756 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 16:26

переделываются ли там наемники.

Если идейный вдохнитель их не сделает, то перед выходом мода, я их перекину их из разных модов. Для нового эпик гарнизонного скрипта, ванильные наёмники не гуд.
  • 0

#2757 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 16:54

Если идейный вдохнитель их не сделает, то перед выходом мода, я их перекину их из разных модов. Для нового эпик гарнизонного скрипта, ванильные наёмники не гуд.

Хотел бы предложить ссылку ]]>http://mir-zamkov.ne.../vb/iii2c.shtml]]> здесь очень интересно про наемников. Очень хочется в моде иметь брабантских копейщиков и арбалетчиков. А вообще не задумывались над схемой наемничества из call of warhammer когда скриптом наемники предлагаются.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#2758 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 16:57

Хотел бы предложить ссылку ]]>]]>http://mir-zamkov.ne.../vb/iii2c.shtml]]>]]> здесь очень интересно про наемников. Очень хочется в моде иметь брабантских копейщиков и арбалетчиков. А вообще не задумывались над схемой наемничества из call of warhammer когда скриптом наемники предлагаются.

1)Новых наёмников не будет, т.к все упираеться в лимит 500 юнитов.2)Нет, такой схемы не будет, т.к здесь 29 играбельных фракций. Возможно будет что-то для Руси, но только вроде элитных юнитов и не просто "тупо нажать галку да" за N золота.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 16:57

  • 0

#2759 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2012 - 17:01

и не просто "тупо нажать галку да" за N золота.

Можно с "умным видом нажать галку да" за N золота. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#2760 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 17:09

Можно с "умным видом нажать галку да" за N золота. :lol:

Ну это тогда уже в корне меняет дело. :biggrin: Умный вид придаст позитива.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 17:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II