Сообщение отредактировал Erkenovich: 15 октября 2012 - 03:42
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2751
Отправлено 15 октября 2012 - 03:41
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#2752
Отправлено 15 октября 2012 - 07:32
Раз не мог, тогда не нужно заходить сюда и писать "ОШИБКА СКРИПТА", "Установил какой-патч и тут печаль" и прочую чушь. Сначала будь немного в теме, а потом пытайся доказать что-то мнеИ УЗНАТЬ Я ЭТО НИОТКУДА НЕ МОГ, потому что:
согласно своему описанию (как Чел-ИИ, так и ИИ-ИИ)
Это где ты такое описание увидел? Там(в описание к 1.4.1 патчу) написано, появляются юниты в гарнизоне. А вот у кого и где, об этом не слова(столицы не в счёт). Так, что не стоит придумывать что-то. Если скрипт раньше работал так , а потом другому, можно было включить мозг и понять, что это поменяли это не с проста.
P.s Можешь больше не писать сюда ничего, твои "месаджи" буду удалять, скрипт будет работать только так, как этого захочет он:А то, что тебе это не нравиться и ты бедненький вошёл из-за этого в состояние "печали", меня не интересует.ты к ней отношения наверняка практически не имеешь.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 07:39
#2753
Отправлено 15 октября 2012 - 11:57
Доходило до того, что ни один крестовый поход или джихад не могли закончиться взятием города, и я об этом писал Опасному, а ты говоришь хотелки...по личной хотелке OPASEH'а
#2754
Отправлено 15 октября 2012 - 12:03
Последнее предупреждение - выясняйте отношения в личке.
А Кубилаю еще и ставлю на вид - твой стиль общения похож на троллинг - очень не рекомендую продолжать в том же духе.
Устное предупреждение.
#2755
Отправлено 15 октября 2012 - 15:52
#2756
Отправлено 15 октября 2012 - 16:26
Если идейный вдохнитель их не сделает, то перед выходом мода, я их перекину их из разных модов. Для нового эпик гарнизонного скрипта, ванильные наёмники не гуд.переделываются ли там наемники.
#2757
Отправлено 15 октября 2012 - 16:54
Хотел бы предложить ссылку ]]>http://mir-zamkov.ne.../vb/iii2c.shtml]]> здесь очень интересно про наемников. Очень хочется в моде иметь брабантских копейщиков и арбалетчиков. А вообще не задумывались над схемой наемничества из call of warhammer когда скриптом наемники предлагаются.Если идейный вдохнитель их не сделает, то перед выходом мода, я их перекину их из разных модов. Для нового эпик гарнизонного скрипта, ванильные наёмники не гуд.
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire
#2758
Отправлено 15 октября 2012 - 16:57
1)Новых наёмников не будет, т.к все упираеться в лимит 500 юнитов.2)Нет, такой схемы не будет, т.к здесь 29 играбельных фракций. Возможно будет что-то для Руси, но только вроде элитных юнитов и не просто "тупо нажать галку да" за N золота.Хотел бы предложить ссылку ]]>]]>http://mir-zamkov.ne.../vb/iii2c.shtml]]>]]> здесь очень интересно про наемников. Очень хочется в моде иметь брабантских копейщиков и арбалетчиков. А вообще не задумывались над схемой наемничества из call of warhammer когда скриптом наемники предлагаются.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 16:57
#2760
Отправлено 15 октября 2012 - 17:09
Ну это тогда уже в корне меняет дело. Умный вид придаст позитива.Можно с "умным видом нажать галку да" за N золота.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II