Технические вопросы
#131
Отправлено 09 декабря 2011 - 01:59
Привет, пока девелоперы смотрят что к чему:
1. Сделай проверку целостности кеша игры.
2. Поставь самые низкие настройки (позволит играть скорее всего, но картинка будет адЪ)
romik23
Сдесь о тех. проблемах в игре. Устное за оффтоп.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#132
Отправлено 09 декабря 2011 - 02:52
1. проверял - все в порядкеavi13
1. Сделай проверку целостности кеша игры.
2. Поставь самые низкие настройки (позволит играть скорее всего, но картинка будет адЪ)
2. низкие настройки не помогают
Пробовал атаковать не квестовые юниты на карте - та же картина, битва не загружается, черный экран.
Сообщение отредактировал avi13: 09 декабря 2011 - 02:53
#133
Отправлено 09 декабря 2011 - 08:36
Еще один товарищ-по несчастью...1. проверял - все в порядке2. низкие настройки не помогаютПробовал атаковать не квестовые юниты на карте - та же картина, битва не загружается, черный экран.
"Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов..."
#134
Отправлено 09 декабря 2011 - 10:10
Есть подозрение, что дело именно в Win7 x64. Я тоже с ней попал на проблему в игре. Правда Пиппина я прошел на одном дыхании без проблем, но сел на квестовом штурме замка. Сражение запускалось и даже давало возможность немного порулить, но потом зависало напрочь с выходом только через Менеджер задач. Я упорно запускался раз 20, не менее и отловил даже некую закономерность. Зависание обычно происходило, когда я смотрел на пробитую катапультами стену чуть справа и сверху (не всегда, но наиболее часто). В конце концов решил проблему, принудительно держа камеру во время сражения все время на левом фланге своей наступающей армии, так что вид на стену справа был исключен. В результате сражение прошло до конца без всяких зависаний. После этого продолжил игру. В следующем сражении уже с отражением штурма зависания наблюдались, но не критические. Был слышен звук ошибки винды и проходило зависание картинки, однако после манипуляций мышью и клавиатурой удавалось зависание снять. В результате и это сражение я прошел и играю дальше пока без проблем. В полевых сражениях вылетов и зависаний не наблюдал ни разу. Николая известил о данной проблеме. Отчасти из-за нее сейчас и планируется выпуск патча 2.2.6...
#135
Отправлено 09 декабря 2011 - 17:19
#136
Отправлено 09 декабря 2011 - 18:03
Доброго дня,бегло посмотрел dxdiag.txtUltra настройки верните.Только геометрию поставьте highest.Обновите свои видео драйвера.]]>http://www.nvidia.co...hql-driver.html]]>После этого проверьте еще раз.Если не грузится битва с Пиппином, то ради теста, атакуйте крестьянина или бандита и сообщите работает ли.Детально буду смотреть Ваши файлы в воскресенье.Спасибо.Здравствуйте!Такая проблема:на втором квесте по уничтожению бандитов Пиппина не загружается битва, игра виснет, ничего не происходит. Скачивал со стима. Винда 7 х64. Файл DxDiag и папку с профайлом высылаю.Очень обидно, что игра содержит столько багов. Играть невозможно.
#137
Отправлено 10 декабря 2011 - 02:56
Драйвер обновил, настройки вернул. Ситуация та же: битва с Пиппином возле деревни Леба не грузится, при атаке на другие юниты тоже.Высылаю файлы.Ultra настройки верните.Только геометрию поставьте highest.Обновите свои видео драйвера.]]>http://www.nvidia.co...hql-driver.html]]>После этого проверьте еще раз.Если не грузится битва с Пиппином, то ради теста, атакуйте крестьянина или бандита и сообщите работает ли.
Сообщение отредактировал avi13: 10 декабря 2011 - 02:57
#138
Отправлено 10 декабря 2011 - 03:29
Проверил на последнем патче - картина та же. Иногда вылетает даже прямо сразу в главном меню. То есть, играть невозможно в принципе. Выбрасывает сообщения типа того, которое я привел, различается адресами.Высылаю запрошенные файлы.Цитата(WOO DOO @ Dec 5 2011, 21:01) Приветствую.Дисковая версия, Патч 2.2.4.0.Вылеты в обучающем сражении. В 100% случаев. Выдает следующее: Violation at address 1c9e4300. Write of address 1c9e4300. Вылетает в момент, когда начинается схватка - войска простроить дает, а сражаться - уже нет.Выйти в систему получается только через диспетчер задач.Пришли пожалуйста свой dxdiag.txtА также папку с профайлом игры (просто упакуй игровую папку в твоих документах).Также проверь на патче 2.2.5. после по возможности.Спасибо.
#139
Отправлено 10 декабря 2011 - 11:42
#140
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II