Подвисание апдейта на старфорсовской DLL похоже связан с антивирусом.Потому как проблемы есть только у некоторых. И уже оповестили, что Norton видит трояна в старфорсе. Короче нужно отключать перед обновлением.И сообщите какой у вас антивирус.Целый день гонял игру на больших армиях на Win7 32 bit и WinXP.Никаких падений.Отсюда остаются варианты на проверку, - Win7 64 bit, DRM, разделить тесты по CPU.Сообщи решился ли вопрос вылета при выходе из игры с обновлением видео драйверов.Точно, не допёр, что "ПОДСКАЗКИ" - это и есть хинты. Но в меню трофеев по-прежнему отсутствует цена того или иного вида трофеев. Приходится самое ценное выбирать наугад.
Обновился ?Игру продолжил ?Вообщем незнаю что я сделал но выбрал 2-ой вариант, запустил файл pcnsl.exe(в архиве) и похоже пропатчил. в игре написанна версия 2.2.5 + при попытке пропатчить игру официальным способом- пишет что обновление не требуется. Так что если все правильно стоит то спасибо(правда список нововведений не показало)в правом нижнем углу экрана появилась надпись типа "существует обновление игры" я и нажал, он пропатчил все было очень просто и быстро. Там даже менюшка с установкой другая! а как я могу проверить правильно ли все поставилось?да и откат сейвом назад не помог...Последний вопрос- чтобы я смог играть с изменениями(2.2.5) мне нужно игру заново начать?
К сожалению руки до специфической проблемы еще не дошли.Завтра собираю бинарник который вернет все логи с дампом.Отправлю тебе и еще клиенту у которого похожий случай.Так что еще не много терпения и мне понадобится минимальная помощь в виде отправить мне лог обратно, который сохранит игра при зависаниях.Установил патч 2.2.5, но по-прежнему игра виснет после начала сражения на глобальной карте...
Мракобесие, по идее у тебя все наши игры тогда должны отказаться писать что либо в сейв или в репу.Профайл также не может создаться или удалиться по той же причине.У игры нет доступа на запись к свой же папке.По идее достаточно дать игре права для этого или задать атрибуты папке игровой на запись и чтение.Вообще не имею понятия как такое могло случиться. Есть подозрение, что ты сам запретил игре иметь доступ к своей же папке с профайлами.Какой OS у тебя ? И можешь проверить наши предыдущие игры, которые у тебя есть ?Николай!У меня проблемка.Не записываются реплеи и сейвы компании. Папка replays не образуется, если я делаю реплей битвы или сейв (папка save отсутствует тоже).Снес игру. Записал опять. Не помогло.Сам создал папку replays. Туда записал реплеи, которые вывесил Прадон на сайте. Они записались и я могу их просматривать. Причем, если я удаляю реплей, находясь в игре, то файл на компе в папке replays не удаляется! И при следующем входе в игру могу смотреть удаленные репки. Если удаляю реплей из папки replays или саму папку, то повторы игр также удаляются.Скачал со стима, версия 2.2.5.
Завтра пришлю бинарник который вернет все логи с дампом.Отправлю тебе, gos-ko и еще клиенту у которого похожий случай.Мне нужно будет чтоб Вы запустили игру, и после зависания отправили мне лог обратно, который сохранит игра при зависании.Тогда я или сразу найду решение или еще один два раза попрошу мне помочь.Спасибо.игра пропадчена стимом но проблема не исчезла виснет после начала сражения на глобальной карте
Нет, не старфорс.Думаю какие-то ключи еще не активированы на сервере.Я проверю сервак, думаю твой ключ заработает в течении дня.Пичаль, пишут некорректный ключ для сетевой игры. Приобрел на гамазавре. И что характерно, активацию прошел успешно (до обновления ключ при регистрации в сетевой игре также корректно принялся (собственно ради того же обновления...)). Какой-то особый ключ нужен? Или это проделки доброго старфорса?
Пришли пожалуйста свой dxdiag.txtА также папку с профайлом игры (просто упакуй игровую папку в твоих документах).Также проверь на патче 2.2.5. после по возможности.Спасибо.Приветствую.Дисковая версия, Патч 2.2.4.0.Вылеты в обучающем сражении. В 100% случаев. Выдает следующее: Violation at address 1c9e4300. Write of address 1c9e4300. Вылетает в момент, когда начинается схватка - войска простроить дает, а сражаться - уже нет.Выйти в систему получается только через диспетчер задач.
#122
Отправлено 06 декабря 2011 - 23:46
nikolja, игра супер, но со штурмами явные проблемы. Только что выполнял квет по обороне Орденсбурга. Юниты посланные на стены, становятся неуправляемыми, часть из них начинает спускаться вниз по приставленным к стенам вражеским лестницам, вступая в бой с врагом, причем полностью отозвать такой отряд назад становится невомзможно. Часть юнитов намертво "залипает" на лестницах и под стенами, так что отрядом более невозможно управлять адекватно. При этом у всех юнитов стоит режим обороны (держать позицию) и они не должны рваться в бой, а тем более лезьть куа их не посылали. Когда собираетесь это исправить?
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#123
Отправлено 07 декабря 2011 - 04:53
В ближайшее время будет исправлено. Есть небольшой процент железа софта под которым игра падает регулярно.Это сейчас наивысший приоритет. Про штурмы не один раз писал.Что до патча по штурмам лучше стараться не играть на стенах при возможности и не пользоваться техникой для подъема на стены.Артиллерия во первых решает в игре, во вторых глюков нет. Основное что нужно исправить для штурмов, - выпадение и резиновость отряда.Резиновость решается персональным пересчетом пути для юнита. Когда его оторвало от основного отряда.Это сделает их всегда идеально управляемыми в городских условиях.А выпадение со стен, - решит проблемы стен, лестниц и башни.Задачи вообще простые, плохо что так поздно к ним подбираюсь.Еще наблюдение по производительности для пользователей Windows 7, - очень сильно заметно проседает перфоманс у игры, если играть при открытом Сhrome/IE/Mozilla с толпой табов.Короче для Win7 наверное лучше играть на чистой машине в идеале.На Windows XP такой зависимости особо не замечал.nikolja, игра супер, но со штурмами явные проблемы. Только что выполнял квет по обороне Орденсбурга. Юниты посланные на стены, становятся неуправляемыми, часть из них начинает спускаться вниз по приставленным к стенам вражеским лестницам, вступая в бой с врагом, причем полностью отозвать такой отряд назад становится невомзможно. Часть юнитов намертво "залипает" на лестницах и под стенами, так что отрядом более невозможно управлять адекватно. При этом у всех юнитов стоит режим обороны (держать позицию) и они не должны рваться в бой, а тем более лезьть куа их не посылали. Когда собираетесь это исправить?
#124
Отправлено 07 декабря 2011 - 15:58
Это если сам штурмуешь. А если обороняешся, то не получится, ведь комп ведет свои войска на стены.Что до патча по штурмам лучше стараться не играть на стенах при возможности и не пользоваться техникой для подъема на стены.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#125
Отправлено 07 декабря 2011 - 16:07
До своей необходимости обороны на стенах еще далеко.Это глубоко за кампанией.Успею пропатчить.Это если сам штурмуешь. А если обороняешся, то не получится, ведь комп ведет свои войска на стены.
#126
Отправлено 07 декабря 2011 - 17:34
Столкнулся с одним интересным багом при генерации тактической карты когда на месте появления вражеской армии большой овраг. В результате вражеские лучники оказались по одну сторону, пехота по другую. При желании, ничего не стоит уничтожить по отдельности отряды.
Нажмите, чтобы прочитать
#127
Отправлено 07 декабря 2011 - 18:31
[/quote]Цитата(capushon @ Dec 7 2011, 18:34) [post="697291"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Да это не критично. У меня было, что я делаю акцент на атаку конницей в тыл по лучникам- естественно враг сразу весь бежит, ведь войско мое меньше, за счет чего и победа собственно. Но раз в 6-7 боев конница непостижимым образом оказывается на горе с которой не может слезть. Вот тут то я проделывал чудеса тактики. Еще был момент, когда я оборонял крепость, конница залезла на стены и там бегала сама по себе... Да... Над багами работать и работать. Но это все так мелкие неудобства...
У меня страшное предположение... исправлениями багов занимается один человек ?
Сообщение отредактировал sectorm1985: 07 декабря 2011 - 18:35
#128
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:08
У меня тоже такое было один раз. Благо битва была не сложная, ограбление деревни.Но раз в 6-7 боев конница непостижимым образом оказывается на горе с которой не может слезть.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#129
Отправлено 08 декабря 2011 - 18:51
Для тех у кого игра крашит периодически.Нашел причину. Звуковой движок/интерфейс FMOD имеет какие-то конфликты между игрой и OS.В какой-то момент резко ликает память и крашит, иногда с надписью Out of memory.Причина найдена, вариантов решений несколько. Я для начала попробую самый дешевый.Отдам на проверку и сам проверю и если все решает, то выпускаем патч 2.2.6.Если не пройдет, то переведу игру на OpenAL.Для тех у кого на старте black screen.Я добавлю в опции конфигуратора запуск в desktop resolution. Это решит проблему. Это лучшее и самое быстрое решение которое сейчас вижу.В другом случае мы рискуем затянуть, потому как не получается подобрать софт и железо на котором такое я бы мог воспроизвести.В идеале потом решим, как только сможем воспроизвести где либо.Ждите. 2.2.6 будет уже скоро. На нем еще будут некоторые игровые фичи добавлены.Штурм, оптимизации и новые квесты, дополнительные балансировки, кнопки, планирую в 2.2.7 уже.К нам присоединился новый кодер, работа пойдет теперь быстрее думаю.
#130
Отправлено 09 декабря 2011 - 01:13
Здравствуйте!Такая проблема:на втором квесте по уничтожению бандитов Пиппина не загружается битва, игра виснет, ничего не происходит. Скачивал со стима. Винда 7 х64. Файл DxDiag и папку с профайлом высылаю.Очень обидно, что игра содержит столько багов. Играть невозможно.
Сообщение отредактировал avi13: 09 декабря 2011 - 01:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Технические вопросы
Автор
Ilich.
, ноя 17 2011 14:10
Сообщений в теме: 196
#121
Отправлено 06 декабря 2011 - 04:55