Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#81 Ervin

Ervin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 18.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 17:44

<br />Получил, спасибо.<br />Ты cможешь сам обновить свою систему ?<br />У тебя сейчас :<br />Operating System: Windows XP Professional x64 Edition (5.2, Build 3790) Service Pack 2 (3790.srv03_sp2_qfe.101019-0340)<br />А игра тестировалась в основном на Service Pack 3<br />Думаю в этом проблема.<br /><br /><br /><br />

<br /><br /><br />Могу конечно,я вобще собирался 7ку ставить, как с ней кстати игра дружит?
  • 0

#82 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:14

<br /><br /><br />Могу конечно,я вобще собирался 7ку ставить, как с ней кстати игра дружит?

Дружит вроде ок, играем, играют на 7-ке много.Я для начала тебе самую простую процедуру предложил, пропатчить Windows на Service Pack 3.Для этого ничего переставлять не нужно. Только попросить обновиться.

<br /><br /><br />Могу конечно,я вобще собирался 7ку ставить, как с ней кстати игра дружит?

В принципе ошибка понятная для меня очень.Не наблюдал ее в таком стабильном проявлении.Но в худшем случае с твоей помощью сможем ее устранить на твоем железе и софте, если не решит SP3 или 7-ка.Еще одна ошибка найденная в патче 2.2.4.Редко, но бывает, - не выполняются таски квестов.Лечится легко откатом на сейв назад.Причину уже выяснили, в 2.2.5. будет устранена.
  • 0

#83 tehb123

tehb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 21:33

расскажи, что за шаманство пришлось творить.Выключи анизотропию, включи изотропию.Выключи AntiAliasing.На мобильных платформах это очень прижимает производительность.Глобальная карта может фризить если есть фоновые процессы которые прижимают потоки расчетов для карты.Карта работает с мульти-поточностью в отличии от тактики. Проверь есть ли на фоне, что-то способное объедать CPU.Карте может еще сильно помочь выключение горизонта для мобильных платформ.Но в тактике его лучше возвращать, ибо играть без него близоруко и плохо.у меня в принципе лаптоп слабее твоего значительно. Играется на Low, легкие фризы периодически бывают, но у меня гуляет частота CPU.Еще заметны фризы могут на старте игры. Потом когда он родит все виды юнитов на карте, подгрузит их, то фризы прекращаются.Отпиши про шаманство, может прояснит ситуацию лучше.Также отпиши, что с дровами видео, когда обновлялся ?Юниты скользят, возможно баг, дай еще одну команду, - стоп или бежать, думаю включаться анимацию. Редко, но замечал такое на текущей версии патча.

убил вопче все толстые процессы, стим кста отжирает боьше всего, поменял настр - фризы осталисьдрова для видяхи последние - менял седня, собственно шаманство в этом и заключалось, для моей карточки офф дров под хп нет приходиццо править конфиг и ставить близкиедо замены призапуске выдавала стопку ошибок acsess violation atioglxx.dllскольжение юнитов всегда при движении - анимация не соотв скорости - смотрится зело отвратно
  • 0

#84 Ervin

Ervin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 18.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 22:05

Дружит вроде ок, играем, играют на 7-ке много.Я для начала тебе самую простую процедуру предложил, пропатчить Windows на Service Pack 3.Для этого ничего переставлять не нужно. Только попросить обновиться.В принципе ошибка понятная для меня очень.Не наблюдал ее в таком стабильном проявлении.Но в худшем случае с твоей помощью сможем ее устранить на твоем железе и софте, если не решит SP3 или 7-ка.Еще одна ошибка найденная в патче 2.2.4.Редко, но бывает, - не выполняются таски квестов.Лечится легко откатом на сейв назад.Причину уже выяснили, в 2.2.5. будет устранена.

Суть в том что если с точки зрения работы,7ка и хп эквивалентны, то вот с точки зрения игр,есть пара хороших проектов как к примеру Sword of the Stars 2,коии на хп пашут через дикие танцы с бубнами.А с чем если не секрет связана данная ошибка?

Сообщение отредактировал Ervin: 29 ноября 2011 - 22:05

  • 0

#85 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 30 ноября 2011 - 05:05

убил вопче все толстые процессы, стим кста отжирает боьше всего, поменял настр - фризы остались

я пришлю тебе отдельный запускной бинарник, проверишь фризы на нем.

дрова для видяхи последние - менял седня, собственно шаманство в этом и заключалось, для моей карточки офф дров под хп нет приходиццо править конфиг и ставить близкиедо замены призапуске выдавала стопку ошибок acsess violation atioglxx.dll

драйвера были под которые игра уже на совместима

скольжение юнитов всегда при движении - анимация не соотв скорости - смотрится зело отвратно

при твоем то качестве геометрии, да, там не торт

Суть в том что если с точки зрения работы,7ка и хп эквивалентны, то вот с точки зрения игр,есть пара хороших проектов как к примеру Sword of the Stars 2,коии на хп пашут через дикие танцы с бубнами.А с чем если не секрет связана данная ошибка?

Да игре лучше на XP. Хотя скорее все равно 7-ка или XP.Service Pack 2 сильно устарел и стоит обновить.
  • 0

#86 VokialMax

VokialMax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 04:49

возникла проблема с апгрейдом на численность отряда (русские лучники): опыт снимается, численность остается дефолтовой (70 голово-луков). сейв (хз, надо только .мар или еще и .квест выкладывать, потому пихнул в архив) по ссылочке на ифолдере (пользуюсь впервые): ]]>http://ifolder.ru/27291830]]>и, да, николай, те косячки, о которых я тебе говорил в привате: описание "лечения" и в менюшке гарнизона "тренировать ***" ;)
  • 0

#87 tehb123

tehb123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 25.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 09:48

фризы позлностью пропали после того как выключил опцию широкий экран =\и оч не аутентичные шрифты в русской версии + еще и мелкие шоппц

Сообщение отредактировал tehb123: 01 декабря 2011 - 09:50

  • 0

#88 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 10:16

Купил игру на Стиме в субботу. Вчера словил первый "фатальный" баг. Получил квестовое задание взять город (название не запомнил, но на букву С начинается) в окрестностях Кенигсберга. Зашел в Кенигсберг, прикупил осадную башню (потом, правда, оказалось, что для осады дают еще бесплатно катапульты). Без проблем подошел к целевому городу и начал его штурм. Катапульты начали пробивать стены, вражеская конница попыталась прорваться в мои ряды и побежала. И тут игра зависла. То есть звук идет, а картинка застыла. И при этом вместо указателя мышки висит вращающееся кольчико от винды. Ну ладно, думаю, глюк, переиграю. Но не тут-то было. Загрузился по-новой, вновь начал пробивать стены, пересторил войска, подготовив их для нападения конницы и опять все подвисло с прежними симптомами. В третий раз удалось поиграть чуть подольше. Полностью пробил стену у города, сделал широкий пролом (вражеская конница через него даже в город бежала). И только двинул войска на штурм, как опять картинка остановилась. Решил преодолеть тогда ситуацию изменением позиции и обойти город с другой стороны. Тут неожиданно оказалось, что еда закончилась. Сходил в окрестную деревню и пограбил ее. Битва в поле прошла без проблем. После этого вновь вернулся к целевому городу (с другой стороны) и начал штурм. И опять через некоторое время битва зависла. В чем может быть дело? До этого прошел штук 30 сражений - никаких проблем не было. Мелкие баги попадались, но не такие, чтобы сражение невозможно было провести. Игра нравится, поэтому не хочется бросать ее на такой печальной ноте...P.S. Стим показывает, что в игре проведено мной уже 18 часов...

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 01 декабря 2011 - 10:25

  • 0

#89 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 01 декабря 2011 - 10:52

Купил игру на Стиме в субботу. Вчера словил первый "фатальный" баг. Получил квестовое задание взять город (название не запомнил, но на букву С начинается) в окрестностях Кенигсберга. Зашел в Кенигсберг, прикупил осадную башню (потом, правда, оказалось, что для осады дают еще бесплатно катапульты). Без проблем подошел к целевому городу и начал его штурм. Катапульты начали пробивать стены, вражеская конница попыталась прорваться в мои ряды и побежала. И тут игра зависла. То есть звук идет, а картинка застыла. И при этом вместо указателя мышки висит вращающееся кольчико от винды. Ну ладно, думаю, глюк, переиграю. Но не тут-то было. Загрузился по-новой, вновь начал пробивать стены, пересторил войска, подготовив их для нападения конницы и опять все подвисло с прежними симптомами. В третий раз удалось поиграть чуть подольше. Полностью пробил стену у города, сделал широкий пролом (вражеская конница через него даже в город бежала). И только двинул войска на штурм, как опять картинка остановилась. Решил преодолеть тогда ситуацию изменением позиции и обойти город с другой стороны. Тут неожиданно оказалось, что еда закончилась. Сходил в окрестную деревню и пограбил ее. Битва в поле прошла без проблем. После этого вновь вернулся к целевому городу (с другой стороны) и начал штурм. И опять через некоторое время битва зависла. В чем может быть дело? До этого прошел штук 30 сражений - никаких проблем не было. Мелкие баги попадались, но не такие, чтобы сражение невозможно было провести. Игра нравится, поэтому не хочется бросать ее на такой печальной ноте...P.S. Стим показывает, что в игре проведено мной уже 18 часов...

Есть найденный критикал на штурмах.У кого он редкий, у кого не проявлялся даже, а есть случаи частые, как твой.Вчера был исправлен. Готовлю на выход патч 2.2.5.Думаю завтра уже будет доступен.

Сообщение отредактировал nikolja: 01 декабря 2011 - 10:53

  • 0

#90 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 10:57

nikolja, Спасибо большое! С нетерпением буду ждать патча! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II