Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 00:54
Тевтонский орден - Том 2
#101
Отправлено 22 ноября 2011 - 23:39
#102
Отправлено 23 ноября 2011 - 04:09
Сообщение отредактировал barn: 23 ноября 2011 - 04:11
#103
Отправлено 23 ноября 2011 - 05:32
Посмотрел на превью и решил приобрести игру. Поиграл чуток сегодня вечером и могу высказать первые впечатления.Ну, во-первых, процесс набирания опыта и сколачивания армии увлекает, ведь есть к чему стремиться: больше трофеев, апгрейдов и пр. плюшек. Не знаю, что будет дальше, но пока что интересно.Во-вторых, это определенно удачная смесь МиБ и ТВ: перемещение по страткарте в реальном времени, линия квестов и переход в битву в тактическом режиме.В-третьих, понравилась отличная от ТВ система боя. Поначалу "дергал" юнитов по старой привычке туда-сюда, пока не понял, что здесь все обстоит немного по-другому.
В начале игры на самых простых квестах конечно политическая ситуация мало изменится.Но по мере прохождения ситуация будет накалятся.Когда квестовую линию выполнишь и начнеш фриплей, то уже и сам ее менять сможешь. И города будут переходить из рук в руки (у меня Русь Берлин захватывала, а литовцы - Краков ). И монголы ворвутся в игру своими нашествиями...Много всего интересного....пока что я не заметил каких-либо территориальных изменений на страткарте. Только я захватил один замок по квесту и не видел, чтобы фракции что-то у кого-то завоевывали. Может быть, по мере прохождения кампании ситуация изменится, но на данный момент суета отрядов на карте ни к чему не приводит.В общем, на первый взгляд, вполне симпатичная игра.
#104
Отправлено 23 ноября 2011 - 06:32
Больше всего радует когда игрок привыкший к ТВ быстро адаптируется под нашу систему боя, которая больше "настолка" чем риал тайм стратегия. Это было невозможно сделать без карты глобальной в виде смеси РПГ, варгейма и стратегии, - где с двух отрядов одного комтура игрок развивается в ландмастеры всего ордена запакованный здоровенной армией, скиллами, своими комтуриями и гарнизонами в них.В-третьих, понравилась отличная от ТВ система боя. Поначалу "дергал" юнитов по старой привычке туда-сюда, пока не понял, что здесь все обстоит немного по-другому.
Ну чтоб потом было что захватывать.Есть и минусы, но, учитывая небольшой размер студии и финансирования, на них можно закрыть глаза. Укажу только некоторые. Немного удивила сама карта, вернее, распределение городов и деревень между фракциями. Орден в Ливонии совсем уж обидели.
если бы был умнее, возможно бы мы потеряли очень много новых игроков, которых бы ИИ бил бы и они бы не проходили порог вхождения в игру, выкидывая ее с нецензурщиной что мол жалкая подделка. Пока что я вижу, что даже нубы "вникают" и это сейчас для меня важнее чем умный ИИ заходящий прекрасно с фланга. Но обещаю допиливать ИИ патчами. Если будет интерес к игре стабильно расти.Проголосуйте (рекомендовать друзьям) за нас на Стим пожалуйста, если желаете развития проекту.ИИ на тактике пока что никак себя не проявил, ломится напролом либо стоит до упора под стрелами с последующим бегством. В одной из первых битв кавалерийские отряды противника атаковали с трех сторон, но они изначально были так расставлены. В остальных битвах ИИ плохо пользовался кавалерией: просто наносил удары в лоб без попыток зайти с флангов.
Это только начало, посмотрите в свою комтурию, будет потом много хлопот с обороной своих замков.Есть дипломатия в игре. Которая постепенно откроется на полный функционал. Пока что Вы только комтурий бедный и по квесту нужно будет добраться до звания Ландмастера, чтоб дипломаты стали бегать к Вам и чтоб снялись все ограничения с песочницы под квест.Агрессия работает уже, дипломатия ведется между странами, Орден без вашего ведома решает вопросы. Любая Ваша агрессия влияет на отношения между странами. Смотрите по логам и на карту дипломатии. Когда станете Ландмастером игра сильно поменяется. В ней и по квесту будет стабильный прогресс. Обороты золота, сложность врагов и т.д. В игре все прогрессится под Ваше развитие.Это полноценная песочница с элементами рпг и стратегии. Развивайте персонажа и свою армию, доходы, комтурии. Все еще впереди.И напоследок, пока что я не заметил каких-либо территориальных изменений на страткарте. Только я захватил один замок по квесту и не видел, чтобы фракции что-то у кого-то завоевывали. Может быть, по мере прохождения кампании ситуация изменится, но на данный момент суета отрядов на карте ни к чему не приводит.
СпасибоВ общем, на первый взгляд, вполне симпатичная игра.
Посмотрел другой форум с критикой. Есть по делу, но львиная доля не по делу. Просто из-за того, что игроки тяжело вникают в систему, которая в принципе работает на очевидностях для тех, кто имеет представление больше, что такое среднивековая тактика, или для тех, кто не зашорен сильно системой ТВ.Решил сам себя дополнительно прокомментировать и поправить.Игрок пишет, - что система говно, потому что оставшихся 13 сержантов кавалеристов из 100 не побежали по морали с поля боя.С одной стороны если представить себе, что система решает мораль только по численности живых или по обстоятельствам погибшего случайно генерала как в TW, то да, он прав и система работает плохо. Но с другой стороны человек не подумал, что такое вооруженный ветеран с калашем один против толпы простых ребят с улицы. Никто даже не подумает попробовать дать сопротивление ветерану с калашем и ветеран будет чувствовать себя уверенно против ребят с улицы. 13 сержантов вполне могут решить не бежать с поля боя, более того, они в составе 13 человек способны опрокинуть в панику 100 и 200 и более ополченцев. По обстоятельствам конечно с учетом всего что происходило до и что происходит сейчас. Если эти ополченцы были уже под обстрелом, видели как эти сержанты резали на их глазах соседний отряд, они уже были в бою и истощены и находятся в состоянии ужаса, потому как есть потери и ранения, не видно никакой поддержки рядом от своих союзных отрядов, - то они могут дрогнуть все 200 человек, только от одного вида атаки 13-ти уверенных в себе кавалеристов сержантов. С точки зрения средневековой тактики, сержант верхом на галопе с копьем на перевес, - это ветеран с калашем, который будет убивать и очень много убивать. Я провел параллели и аналогии ситуации игровой которую человек критикует с нашим временем в гипотетической ситуации. Просто для логики и анализа как ведет себя игра и как в жизни бы происходило. Кто не согласится, что уличная банда в сотню гопников не побежит от ветерана с калашем ? Думаю ответ очевиден.Это и есть ответ почему 13 конных сержантов приняли решение оставаться в бою, а не бежать. Для их морали плохо, что погибло почти сто товарищей в отряде и при определенной угрозе их можно легко опрокинуть по морали. Но если он (сержант) видит цели которые он презирает (ополченец), он больше склоняется ответить, чем уйти.Вся система построена на очевидностях. Подловите побитую армию бандитов и поиздевайтесь на поле боя над ней.Попробуйте победить ее без вхождения в рукопашную. Обойдите ее со всех сторон. Сделайте пару ложных атак рыцарями и побитые вражеские войска без высокого уровня юнитов побегут сами, без боя.если бы был умнее, возможно бы мы потеряли очень много новых игроков, которых бы ИИ бил бы и они бы не проходили порог вхождения в игру, выкидывая ее с нецензурщиной что мол жалкая подделка. Пока что я вижу, что даже нубы "вникают" и это сейчас для меня важнее чем умный ИИ заходящий прекрасно с фланга. Но обещаю допиливать ИИ патчами. Если будет интерес к игре стабильно расти.
Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 06:39
#105
Отправлено 23 ноября 2011 - 08:07
Заметил проблемы с осадными орудиями. Почему камни пролетают сквозь башни, не разрушая их? Почему только при смерти экипажа башни, она разрушается? Почему бы не сделать так, чтоб другие отряды могли подбирать башни, лестницы, тараны без экипажей?
#106
Отправлено 23 ноября 2011 - 12:50
nikolja, надо читать внимательнее..1) гиде я написал, что система - говно?2) это были не кавалеристы, а пешие сержанты. 3) против них было 2 отряда конных мечников. То есть на 105 пехотинцев пришлось 140 конников.4) поэтому пример с АК тут не катит :)5) то есть, если отряд долго простоит под обстрелом даже ополченцев, он может струсить, а если его буквально растоптала кава, понёсшая значительно меньшие потери, то отряд продолжит битву?6) ещё раз скажу, что пока это был единичный случай.
#107
Отправлено 23 ноября 2011 - 12:58
Ну там мог быть случай "Бьются насмерть"
#108
Отправлено 23 ноября 2011 - 14:25
Привет, адресно не писал, потому как читал по диагонали форум. Так что мог и "отсебятить". Но я схватил момент морали для форума как пример.Готов развести дисcкусию, если не будешь упускать детали.Что за 140 конников ? Милишиа ? Верно ? То есть чуть круче чем "пацаны с улицы".Даешь любую репу или детальное описание и я объясняю все, что там произошло.PC Game Review: Real Warfare 2: Northern CrusadesJames Allen from outofeight.info reviews this latest strategy game from Unicorn Games Studio that relies on a dynamic campaign game world. Does it equal up to a worthy strategy title?Published on 22 NOV 2011 23:51 by James Allen]]>http://www.wargamer....rthern-crusades]]>Итоговая оценка 8 из 10nikolja, надо читать внимательнее..1) гиде я написал, что система - говно?2) это были не кавалеристы, а пешие сержанты. 3) против них было 2 отряда конных мечников. То есть на 105 пехотинцев пришлось 140 конников.4) поэтому пример с АК тут не катит :)5) то есть, если отряд долго простоит под обстрелом даже ополченцев, он может струсить, а если его буквально растоптала кава, понёсшая значительно меньшие потери, то отряд продолжит битву?6) ещё раз скажу, что пока это был единичный случай.
Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 14:27
#109
Отправлено 23 ноября 2011 - 17:28
Добрался наконец-то до звания Ландмастера и сразу же прискакали три гонца с предложением мира+деньги впридачу. Замирился со всеми, кроме Пруссаков, иду их воевати. Я так понимаю, что с получением звания Ландмастера квестовая часть закончилась и началась вторая часть игры под названием "уничтожь всех"?Есть дипломатия в игре. Которая постепенно откроется на полный функционал. Пока что Вы только комтурий бедный и по квесту нужно будет добраться до звания Ландмастера, чтоб дипломаты стали бегать к Вам и чтоб снялись все ограничения с песочницы под квест.
#110
Отправлено 23 ноября 2011 - 18:37
Ага, - первый на... ! Загляни теперь в окно дипломатии.Посмотри что можешь с какой страной.Все еще на пиратке ?Добрался наконец-то до звания Ландмастера и сразу же прискакали три гонца с предложением мира+деньги впридачу. Замирился со всеми, кроме Пруссаков, иду их воевати. Я так понимаю, что с получением звания Ландмастера квестовая часть закончилась и началась вторая часть игры под названием "уничтожь всех"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II