Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#91 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:26

Ну так мораль стрелковые юниты понижают весьма существенно. Большая часть отрядов, кроме элитных, простояв под стрелами не выдерживают прямой атаки, даже если потери были невелики.

И я о том же самом. Стрелки в "ТО" гораздо более адекватны, чем в том же "Сёгуне", они - не супероружие, но очень хорошо воздействуют на мораль ополченцев-милилиционэров издалека (даже если не наносят смертельных ранений), после чего последние бегут при минимальном столкновении в рукопашке.
  • 0

#92 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:27

Камрады разработчики , как поменять характеристики юнитов? В каком файле спрятаны ?

Сообщение отредактировал rossoxa: 22 ноября 2011 - 16:50

  • 0

#93 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2011 - 16:54

rossoxa
Собственно далее тут:
http://totalwar.fun/...&...st&p=691270
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#94 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:44

Важное объявление для жителей Украины!!!

К сожалению нам стало известно, что игра в Украине на дисках издаваться не будет.
Т.е. если хотите ее купить - то только теми способами что указаны в шапке темы.
  • 0

#95 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:50

Повна фігня. :(
  • 0

#96 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:53

MARIAN,
ну это было ожидаемо... в Украине пиратится 99 % всего. Что говорить если говносайт EX.UA является официальным информационным партнером крупных мероприятий...
  • 0

#97 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 22 ноября 2011 - 19:01

ТО пішов на золото :) ]]>Link]]>

Сообщение отредактировал MARIAN: 22 ноября 2011 - 19:02

  • 0

#98 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:20

Всем привет.Купил версию через стим.Плюсы:1. Прокачка отрядов давно хотел, чтобы отряды качались не только внутри своего отряда, но и с повышением.2. Достатчно умный ИИ не так просто победить.3. Адекватная реализация всех родов войск.4. Квестовая ситема позволяет легко войти в игру.5. В режиме одного героя чувствуешь себя хозяином.6. Возможность переиграть сражение.Что улучшить:1. Ввести расстановку перд боем, просто обязательно, тк комп може,т а игрок нет. 2. Был такой косяк, что комп рааставил войска и 2 отряда попали в такое место из которого не смогли вылезти, поэтоу победив мне пришлось сдаться тк у меня был 1 отряд лучников, и пехотой я напасть не мог.3. Как я понял игра как полный реал тайм, но на песочнице все очень быстро бегают, ка предложение, нужно либо снизить скорость передвижения всех на песчнице и ввести режимы скорости как на тактике, либо ввести паузу когда герой заходит в какое либо меню.4. При объединение отрядо в несколько пачек, когда выбираешь вариант построение наприме линию или две линии, все пачки становятся либо линии, либо две линии, нужно сделать чтобы каждая пачка могла иметь свою комбинацию...Хотелки:1. Офицеры - как вариант прокачки добавлять в отряд офицеров типа чемпонов и музыкантов с разными абилками бонусами для отрядов и если они погибают деюафы для отрядов. Все таки это игра в одного генерала и офицеры здесь добавят атмосферы типа переживание за каждый отряд. Пока все поиграю больше напишу.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 ноября 2011 - 22:30

  • 0

#99 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:20

Игра по "большому счёту" мну лично понравилась,проект с большой перспективой на развитие.Есть конечно некоторые баги и недоработки,но в последнее время у многих разработчиков вошло в моду выкидывать на рынок сырой (часто совсем не играбельный)продукт и допиливать его ещё долгое время патчами(слава тырнету).Тем более тут прочитал что сей проект воял коллектив аж в четыре человека и как то мну не очень удобно высказывать некоторые замечания,но ежель игра продаётся за деньгу,позволю себе высказать пару пожеланий по исправлению некоторых не приятных моментов:1)при осадах,когда воинов посылаешь на стены,они частенько по пути застревают между домов и выковыриваются от туда с большим трудом или вообще до конца боя там тусят, а если идут то как бы медленно "обтекают" тонкой змейкой дома вдоль дороги и можно тыкать до бесконечности на кнопку "быстрый шаг" (в сердцах сломал свою дорогую мышь) толку ноль,заразы приходят на стену когда там уже враг; 2)при размещении на стенах часть отряда оказывается в низу,на наружной стороне стены и безнаказанно вырезается врагом; 3)у мну такое впечатление что нет ни какого бонуса к защите войск стоящих на стене от стрел лучников в низу,вражеские лучники могут выкосить большую часть отряда; 4)на некоторых картах есть "мёртвые" холмы с которых,если там респанулись отряды,хрен от тель их выведешь. Думаю устранение всех таких мелких дефектов может здорово улучшить весь игравой геймплей в целом.

Сообщение отредактировал kozzaks: 23 ноября 2011 - 04:34

  • 0

#100 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:58

Может кто-то из опытных игроков рецензию напишет? Итальяшки вон уже написали ;). А Сичевики ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II