Спасибо за поддержку.Сижу работаю над проблемами, потом наверное вместо шампанского тяпну водки :)Eador 2 наш проект совместно с Snowberry и Алексеем.Дарк Омен не играл, но знаю, что хорошая была.Хардкор это плохо. Нам нужен дружелюбный хардкор.Игровая нагрузка выше чем кажется, доиграть нужно кампанию и захватить чего либо.Сейчас все недоступно, дипломатия почти закрыта, все тебя не трогают особо и друг на друга ограничивают агрессию.Чтоб ты развился до ландмастера. Но признаюсь, что сам считаю, что сделали мы лишь удачный костяк. Дальше развивать можно и нужно.У нас мысли больше стратегических функций и темпов. Переключение контроля над армиями.Отделение и разъединение армий, перехваты. Выбор фракций свободный. Больше дипломатии, больше мыслительного стратегического подхода к ИИ фракций. Онлайн игра на одной карте. Твои идеи озвученные интересны. Уникальные отряды или даже виртуальные персонажи сопровождающие в отряде командира.Которые дают новые функции в игре. Можем открыть ветку, где будет общий мозговой штурм, что нужно делать еще.Отряд из одного воина возможен, но по масштабам это трудно представить как вписать органично.Короля Артура смотрел очень мало времени.Чтоб получилось, нужны продажи. Надеемся и работаем чтоб не упустить возможность потом продолжить развивать.Появилось ревью на gamerscritic.itОценка 8.8/10]]>http://www.gamerscri...des-recensione/]]>nikoljaВопрос , это ваше ]]>http://www.snowball.ru/eador2/]]> ?По теме.1)Игра , по сути , напоминает Дарк Омен 100 летней давности , своей строгостью и суровостью . Вполне естественно отсутствие многомиллионных продаж .Это хардкор.2)Насчёт модостроения , по моим наблюдениям песочница несет маленькую игровую нагрузку . По сути игра-варгейм . Битва , микроменеджмент отрядов , битва . С этой точки зрения , всё идеально.3)Я понимаю , что бюджет ограничен , прекрасно понимаю .Но давайте подумаем , как поднять значение стратегической карты .Предложения .1) Спутники , как инструмент воздействия на мир . По аналогии с МиБ.Наняли , скажем убийцу , подошли к вражескому отряду , а там дополнительная опции , убить , отравить . Так же монах , а после боя лекарь , а главное вариативность ситуаций .2) Вопрос , возможно ли создание отрядов из одного воина ? Если да , то это позволит значительно разнообразить миссии .3) Система текстовых квестов , как в Короле Артуре .Это так , мысли . А самое главное - ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ . Вот сижу пью шампанское за вас ....
Сообщение отредактировал nikolja: 22 ноября 2011 - 01:36
Тевтонский орден - Том 2
#81
Отправлено 22 ноября 2011 - 01:40
#82
Отправлено 22 ноября 2011 - 02:31
Итальянци (юзвери) вон вообще 9,5 поставили.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#83
Отправлено 22 ноября 2011 - 08:32
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#84
Отправлено 22 ноября 2011 - 10:49
Сообщение отредактировал Black ork: 22 ноября 2011 - 10:53
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#85
Отправлено 22 ноября 2011 - 11:27
Это тебе не "Второй Сёгун", где лучники (особенно сохэи) за сражение могут выкосить по 300-500 ворогов. Здесь стрелки эффективны лишь на очень близких дистанциях, а на дальних - лишь воздействуют на мораль, да переводят врагов в разряд "раненые".когда стреляют толку почти 0(2 отряда по 70 лучников и сто иррегуляров ополченцев с арбалетами за 2-3 минуты убили меньше 10 мечников врага
#86
Отправлено 22 ноября 2011 - 11:35
Ну так мораль стрелковые юниты понижают весьма существенно. Большая часть отрядов, кроме элитных, простояв под стрелами не выдерживают прямой атаки, даже если потери были невелики.Здесь стрелки эффективны лишь на очень близких дистанциях, а на дальних - лишь воздействуют на мораль, да переводят врагов в разряд "раненые".
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#87
Отправлено 22 ноября 2011 - 12:46
Скорее узнаю описание ополченцев. Зависит от времени как долго они простояли под стрелами и сколько получили ранений.snake777,
Ну так мораль стрелковые юниты понижают весьма существенно. Большая часть отрядов, кроме элитных, простояв под стрелами не выдерживают прямой атаки, даже если потери были невелики.
Дал ли ты время им после обстрела прийти в себя. Достаточно обычно ~10~15 секунд.
Веди такой отряд в бой с прикрытием с тыла и по флангам. Он будет мотивирован держаться по морали.
Стрелки бывают в RW2TO разные. Используем/используют явно не для давления морали (не первоочередное), а для огня на поражение, поиграйте еще
#88
Отправлено 22 ноября 2011 - 14:28
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
#89
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:14
это разработчик узнает через полгодика где-то... мы, например, до сих пор не в курсе сколько было продано ОиМа на Стиме (((Кстати, а сколько уже продано игр в стиме или это секрет?)))
#90
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:18
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II