Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#111 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:14

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>


Все еще на пиратке ?

Да.

Посмотри что можешь с какой страной.

С дипломатией в целом разобрался.
  • 0

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:18

snake777

Да.

не надо тогда тут писать. Тут официальный форум поддержки лицензионной версии. Баги твоей пиратки никого не интересуют.
  • 0

#113 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:30

snake777

не надо тогда тут писать. Тут официальный форум поддержки лицензионной версии. Баги твоей пиратки никого не интересуют.

я его все агитирую купить просто ... :)
Баги есть и в лицухе, - работаем над этим. Ни как не вырыгну патч очередной ... хочется еще и еще улучшать.
Думаю либо уже ночью сегодня либо под обед.
Переношу еще раз выход патча.

Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 19:31

  • 0

#114 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:30

Ты бы анизотропию себе включил.

Всё на максимуме (Ультра). Только HDR выключил, дабы "кислотность убрать. Машина мощная достаточно, специально собирал под "Сёгун-2" - там идёт на DX11 всё на макс.+все отряды двойного состава.

я его все агитирую купить просто

Куплю...обязательно...2-го декабря. :rolleyes:

Сообщение отредактировал snake777: 23 ноября 2011 - 19:36

  • 0

#115 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:45

Цитата(snake777 @ Nov 23 2011, 17:30) [post="691700"]Изображение
]]>увеличить]]>

Изображение
]]>увеличить]]>

Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 20:01

  • 0

#116 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:56

Но там встречается много не "кислотных" паттернов света - типа вот :

Да, встречал. Когда нет солнца (а было это всего пару-тройку раз) - то нормально, красиво. Но в "осенних" солнечных пейзажах - просто глаза слепятся.
  • 0

#117 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 23 ноября 2011 - 20:02

Да, встречал. Когда нет солнца (а было это всего пару-тройку раз) - то нормально, красиво. Но в "осенних" солнечных пейзажах - просто глаза слепятся.

исправим, это самое простое.и частоту суровых световых паттернов увеличим.
  • 0

#118 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 23:11

nikoljaНабрал 14 уровень , охраняю мост .Мысли .1)Беда - прошу дать возможность расставлять войска до начала боя , известным методом мгновенного перемещения .ВАЖНО .2) Вообще , что вы хотите увидеть далее ? Я вижу 5 направлений развития , в каждом свои плюсы и минусы 1) Игры Парадокса . 2) Игры СА .3) Король Артур .4) Дарк Омен , Кодекс войны, Crusaders: Thy Kingdom Come - варгеймы .5) Что-то своё.Когда сможете ответить ,можно будет думать о новых фичах . Возможно и DLC . почему бы и нет ?Поясню , например , возможность строить здания , имеет смысл в 1,2, менее в 3, и совершенно бессмысленна , даже вредна в 4 варианте . Путь номер 4 - это приключение , путь 3 -комбинация 4 и 2. О 2 пути писать не буду, и так всё известно . А 1 путь , по сути- это обезличенный государственный менеджмент .Строго говоря , основное отличие путей развития в рамках современного развития стратегического жанра -это роль игрока , определяемая взаимодействием персонажа и мира.Извините , если обидел . :rolleyes:

Сообщение отредактировал rossoxa: 23 ноября 2011 - 23:13

  • 0

#119 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 23:50

Вообще , что вы хотите увидеть далее ? Я вижу 5 направлений развития , в каждом свои плюсы и минусы 1) Игры Парадокса . 2) Игры СА .3) Король Артур .4) Дарк Омен , Кодекс войны, Crusaders: Thy Kingdom Come - варгеймы .5) Что-то своё.

5):)
  • 0

#120 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 24 ноября 2011 - 04:26

nikoljaНабрал 14 уровень , охраняю мост .Мысли .1)Беда - прошу дать возможность расставлять войска до начала боя , известным методом мгновенного перемещения .ВАЖНО .

Могу расстановку разрешить только не на квестовых боях.На квестовых есть несколько противников, где это навредит.

2) Вообще , что вы хотите увидеть далее ? Я вижу 5 направлений развития , в каждом свои плюсы и минусы 1) Игры Парадокса . 2) Игры СА .3) Король Артур .4) Дарк Омен , Кодекс войны, Crusaders: Thy Kingdom Come - варгеймы .5) Что-то своё.Когда сможете ответить ,можно будет думать о новых фичах . Возможно и DLC . почему бы и нет ?Поясню , например , возможность строить здания , имеет смысл в 1,2, менее в 3, и совершенно бессмысленна , даже вредна в 4 варианте . Путь номер 4 - это приключение , путь 3 -комбинация 4 и 2. О 2 пути писать не буду, и так всё известно . А 1 путь , по сути- это обезличенный государственный менеджмент .Строго говоря , основное отличие путей развития в рамках современного развития стратегического жанра -это роль игрока , определяемая взаимодействием персонажа и мира.Извините , если обидел . :rolleyes:

Даже не знаю как ответить.Из перечисленного выше далеко не все играл.Но с какой стороны не смотрю, не лепится оно в лоб из перечисленных игр.Онлайн хочется на глобальной карте для игроков, со своими армиями, прокачками, территориями захваченными, чтоб сходились на картах живые игроки.А во всем остальном, в песочнице чем больше инструментов самому себя развлекать, тем лучше. Только желательно это заворачивать художественно.То есть думаю можно брать все, что легко лепится к риал-тайм и не меняет религию игры - бои ради еще более больших боев.Мир становится злее в этой песочнице, если ты злее, и наоборот.

Всё на максимуме (Ультра). Только HDR выключил, дабы "кислотность убрать. Машина мощная достаточно, специально собирал под "Сёгун-2" - там идёт на DX11 всё на макс.+все отряды двойного состава.Куплю...обязательно...2-го декабря. :rolleyes:

Пришли мне свой dxdiag.txt, интересно.P.S. Свет уже для этого грядущего патча подправили.Снизили гарь, кислотность, блюр, - вернули четкость картинки.Сбалансировали частоту выборки.

Сообщение отредактировал nikolja: 24 ноября 2011 - 04:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II