Да.Все еще на пиратке ?
С дипломатией в целом разобрался.Посмотри что можешь с какой страной.
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:18
не надо тогда тут писать. Тут официальный форум поддержки лицензионной версии. Баги твоей пиратки никого не интересуют.Да.
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:30
я его все агитирую купить просто ...snake777
не надо тогда тут писать. Тут официальный форум поддержки лицензионной версии. Баги твоей пиратки никого не интересуют.
Баги есть и в лицухе, - работаем над этим. Ни как не вырыгну патч очередной ... хочется еще и еще улучшать.
Думаю либо уже ночью сегодня либо под обед.
Переношу еще раз выход патча.
Сообщение отредактировал nikolja: 23 ноября 2011 - 19:31
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:30
Всё на максимуме (Ультра). Только HDR выключил, дабы "кислотность убрать. Машина мощная достаточно, специально собирал под "Сёгун-2" - там идёт на DX11 всё на макс.+все отряды двойного состава.Ты бы анизотропию себе включил.
Куплю...обязательно...2-го декабря.я его все агитирую купить просто
Сообщение отредактировал snake777: 23 ноября 2011 - 19:36
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:45
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:56
Да, встречал. Когда нет солнца (а было это всего пару-тройку раз) - то нормально, красиво. Но в "осенних" солнечных пейзажах - просто глаза слепятся.Но там встречается много не "кислотных" паттернов света - типа вот :
Отправлено 23 ноября 2011 - 20:02
исправим, это самое простое.и частоту суровых световых паттернов увеличим.Да, встречал. Когда нет солнца (а было это всего пару-тройку раз) - то нормально, красиво. Но в "осенних" солнечных пейзажах - просто глаза слепятся.
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал rossoxa: 23 ноября 2011 - 23:13
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:50
5)Вообще , что вы хотите увидеть далее ? Я вижу 5 направлений развития , в каждом свои плюсы и минусы 1) Игры Парадокса . 2) Игры СА .3) Король Артур .4) Дарк Омен , Кодекс войны, Crusaders: Thy Kingdom Come - варгеймы .5) Что-то своё.
Отправлено 24 ноября 2011 - 04:26
Могу расстановку разрешить только не на квестовых боях.На квестовых есть несколько противников, где это навредит.nikoljaНабрал 14 уровень , охраняю мост .Мысли .1)Беда - прошу дать возможность расставлять войска до начала боя , известным методом мгновенного перемещения .ВАЖНО .
Даже не знаю как ответить.Из перечисленного выше далеко не все играл.Но с какой стороны не смотрю, не лепится оно в лоб из перечисленных игр.Онлайн хочется на глобальной карте для игроков, со своими армиями, прокачками, территориями захваченными, чтоб сходились на картах живые игроки.А во всем остальном, в песочнице чем больше инструментов самому себя развлекать, тем лучше. Только желательно это заворачивать художественно.То есть думаю можно брать все, что легко лепится к риал-тайм и не меняет религию игры - бои ради еще более больших боев.Мир становится злее в этой песочнице, если ты злее, и наоборот.2) Вообще , что вы хотите увидеть далее ? Я вижу 5 направлений развития , в каждом свои плюсы и минусы 1) Игры Парадокса . 2) Игры СА .3) Король Артур .4) Дарк Омен , Кодекс войны, Crusaders: Thy Kingdom Come - варгеймы .5) Что-то своё.Когда сможете ответить ,можно будет думать о новых фичах . Возможно и DLC . почему бы и нет ?Поясню , например , возможность строить здания , имеет смысл в 1,2, менее в 3, и совершенно бессмысленна , даже вредна в 4 варианте . Путь номер 4 - это приключение , путь 3 -комбинация 4 и 2. О 2 пути писать не буду, и так всё известно . А 1 путь , по сути- это обезличенный государственный менеджмент .Строго говоря , основное отличие путей развития в рамках современного развития стратегического жанра -это роль игрока , определяемая взаимодействием персонажа и мира.Извините , если обидел .
Пришли мне свой dxdiag.txt, интересно.P.S. Свет уже для этого грядущего патча подправили.Снизили гарь, кислотность, блюр, - вернули четкость картинки.Сбалансировали частоту выборки.Всё на максимуме (Ультра). Только HDR выключил, дабы "кислотность убрать. Машина мощная достаточно, специально собирал под "Сёгун-2" - там идёт на DX11 всё на макс.+все отряды двойного состава.Куплю...обязательно...2-го декабря.
Сообщение отредактировал nikolja: 24 ноября 2011 - 04:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II