Спасибо. Действительно, нажав эту паузу можно заниматься административными делами.Пауза - буква "р"
Тевтонский орден - Том 2
#131
Отправлено 24 ноября 2011 - 16:25
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#132
Отправлено 24 ноября 2011 - 16:39
Если Вы не продадите эту игру нам в Украине то за Вас это сделают другие только немножко попозже (а жаль) и тут дави-не дави непоможет ничего - есть спрос-будет предложение.Если писать в 1С Украина, то они достаточно умело давят пиратов.Выигрывают суды и сбивают штрафы.И на EX.UA тоже можно влиять через 1С Украина.GSC свои игры в Украине распространяет самостоятельно.Казаки до сих распихивают по магазинам.А ТО просто не позиционировали и не продвигали как игра для всех PC геймеров.Мне кажется, что RW2TO уже достаточно добрая в душе к новичкам в стратегиях.
Сообщение отредактировал condor_fly: 24 ноября 2011 - 16:40
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#133
Отправлено 24 ноября 2011 - 16:57
ты не по адресу... это решение издателя. Разработчики не торгуют дисками...
#134
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:35
я не к нему лично а обобщил со студией "Единорог" и 1 Сcondor_fly,
ты не по адресу... это решение издателя. Разработчики не торгуют дисками...
Сообщение отредактировал condor_fly: 24 ноября 2011 - 17:36
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#135
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:53
#136
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:21
Сам думал, экспериментировал, но так и не добился того, чтобы во время боя подходили резервы. Может быть (сам не пробовал) только если отряд сбегает с поля боя за пределы карты, то на его место приходит новый, но и то сомнительно. В неквестовых сражениях я ещё не встречал, чтобы вражеские армии состояли более, чем из 20-ти отрядов, т.е. ИИ (а значит и игрок) не пользуется подкреплениями (резервами).Так что мой вывод (м.б. и ошибочный) - никак.отправил часть армии в резерв , как теперь призвать их в бою
#137
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:24
Закончил квестовую часть игры, иногда матюкаясь(аналогия с мышами и кактусом) пытаюсь продолжить и дойти до логического(мож и не логического) конца всей кампании.Так вот сейчас у мну в банде: 15 ополченцев,8 милиции,4 сержанта,2 рыцаря,4 требюшета,4 катапульты и сам главарь.Из этой кодлы,в зависимости от задачи,как модно говорить в одной не замысловатой "бесплатной" танковой ммо,выбираешь сетап на бой,а резерв это не совсем резерв,т.е эт не тотал вар где если побежал какой нить из отрядов,ему на смену из за красной линии приходит другой отряд союзного стека.Во всяком случаи у мну ни когда отряды из резерва не появлялись в бою вместо давших дёру.Сам думал, экспериментировал, но так и не добился того, чтобы во время боя подходили резервы. Может быть (сам не пробовал) только если отряд сбегает с поля боя за пределы карты, то на его место приходит новый, но и то сомнительно. В неквестовых сражениях я ещё не встречал, чтобы вражеские армии состояли более, чем из 20-ти отрядов, т.е. ИИ (а значит и игрок) не пользуется подкреплениями (резервами).Так что мой вывод (м.б. и ошибочный) - никак.
#138
Отправлено 24 ноября 2011 - 20:58
#139
Отправлено 24 ноября 2011 - 22:01
Вроде этот квест предпоследний,затем дают задание привлечь на сторону ордена какого то ляха,тот просит мочкануть монгольскую шоблу,мочим,затем этот хлюпик просит скрутить в бараний рог его соседа-поганку,соседа крутим,его замок берём и волокём негодяя к ентому ляху.Лях слёзно благодарит,лезет целоваться в засос,усё.Едем к главному,тот впечатлён нашими успехами и уступает нам пост президента,для вида поломавшись,нехотя соглашаемся.На всякий случай извиняюсь если ненароком перепутал,ибо у мну игра частенько виснет и некоторые квесты приходилось по нескольку раз переигрывать.Например оборону этого замка переигрывал четыре раза(если что я не мазохист,просто упрямый),на моей машине осады уж совсем хреново идут,уважаемый разработчик обещал справить патчем.kozzaksКамрад , от обороны христобурга до конца далеко ?
#140
Отправлено 24 ноября 2011 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II