Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#151 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 25 ноября 2011 - 12:59

Интересно, что дает параметр "командир" в прокачке ГГ?
  • 0
Skype - misdargermani

#152 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:14

Взял столицу Литвы Вильно , начался АД

Если сильно тяжело, постарайся получить союзника, отдай свою провинцию или даже несколько, не жалей.Будет гарантия на долго в союзе.После этого начни готовится к войне. Предлагаю научиться играть в экономику.Если посидеть на паузе на карте экономику, спланировать разведывательные маршруты с учетом производства/потребления товаров, проехаться с пробными товарами, записать цены, после этого можешь обнаружить обалденный торговый маршрут и поднять много денег. Второй раз этот же маршрут вряд-ли удастся повторить, потому как ситуация рыночная, спрос/предложение меняет цены. То есть после каждой сверх удачной операции нужно будет снова делать разведки пробные. Деньги тебе нужны будут к подготовке на войну с адом. Имея скромный запас провинций, можешь получить затишье, поэтому и предложил не жалеть. За это время усилишь сильно гарнизоны на границах с потенциальной целью для войны. Подготовь себя. И когда будешь готов, - наноси оскорбление и объявляй войну. Только следи за отношениями. Там где критически в тылу, - башляй бабло или отдавай провинцию, потом ты ее вернешь когда расправишься с очередной фракцией.
  • 0

#153 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:05

Вроде кто то уже предлагал,но повторюсь.А нельзя ли сделать так чтоб пополнятся войсками можно было не во всяком поселении,а только например,в воееных замках.Различные типы поселений на карте уже есть.Выглядит как чит когда рыцарей мона рекрутировать среди крестьян,в любой деревне.Да и опыт мож привязать к конкретному юниту,а не сваливать в общий котёл.Набрал отряд ополченцев определённый опыт,апгрейдем его до милиции,ещё опыт,качаем ему умения с оружием,мораль и т.д.Ополченцев мона повышать максимум до сержантов,рыцарей только нанимать за деньгу.Да, а не планируют ли господа разработчики разрешить управлять своими поселениями,баловаться с налоговой ставкой,может даже построить чего нить там.Ну будет игра немного смахивать на TW,но в конце концов есть много похожих,мну например очень нравится "Рыцари чести".
  • 0

#154 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:12

Вроде кто то уже предлагал,но повторюсь.А нельзя ли сделать так чтоб пополнятся войсками можно было не во всяком поселении,а только например,в воееных замках.Различные типы поселений на карте уже есть.Выглядит как чит когда рыцарей мона рекрутировать среди крестьян,в любой деревне.Да и опыт мож привязать к конкретному юниту,а не сваливать в общий котёл.Набрал отряд ополченцев определённый опыт,апгрейдем его до милиции,ещё опыт,качаем ему умения с оружием,мораль и т.д.Ополченцев мона повышать максимум до сержантов,рыцарей только нанимать за деньгу.Да, а не планируют ли господа разработчики разрешить управлять своими поселениями,баловаться с налоговой ставкой,может даже построить чего нить там.Ну будет игра немного смахивать на TW,но в конце концов есть много похожих,мну например очень нравится "Рыцари чести".

Будет добавлен стратегический элемент влияния на действия своих лордов.Военный сбор/совет. По поводу ставки на налог это клево. Записал. Если переборщишь, потеряешь провинцию вместе с его селами.По поводу разделения опыта персонально нельзя. Потому как опыт скоро придется тратить на усиление гарнизонов.Это общий ресурс на армию и на инвестиции.По поводу сел и рыцарей. Купить рыцарей в селе ты никогда не сможешь. Вообще купить рыцарей достаточно тяжело. Это дефицитный отряд.В селах можно лишь "починить" отряд. Это игровая условность для абстракции. Чинить ты можешь только в союзных.То есть глубокий заход во вражеский тыл потребует возвращение на свои земли, чтоб восстановить силы.Возможно мы откажем в починке элитных юнитов в селах, обсудим еще.P.S. Я отправил тебе почту по техническому вопросу, просто дай знать, что получил.
  • 0

#155 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:45

Извините за вопрос не совсем по теме. Если сейчас купить и закачать игру через СТИМ, то после выхода русской версии придется заново перекачивать всю игру или только какие-то файлы локализации? P.s. Просто интернет медленный и скачать большой оббьем целая проблема.
  • 0

#156 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:55

Извините за вопрос не совсем по теме. Если сейчас купить и закачать игру через СТИМ, то после выхода русской версии придется заново перекачивать всю игру или только какие-то файлы локализации? P.s. Просто интернет медленный и скачать большой оббьем целая проблема.

На Стиме можешь выбрать язык.Английский или русский.Игра продается на Steam с поддержкой сразу двух языков.

Сообщение отредактировал nikolja: 25 ноября 2011 - 15:55

  • 0

#157 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:58

nikoljaСтим не обновляет игру :unsure:
  • 0

#158 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:05

P.S. Я отправил тебе почту по техническому вопросу, просто дай знать, что получил.

Да получил,большое спасибо.
  • 0

#159 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:30

После закачки патча, когда таковая произойдет, надо будет начинать новую кампанию или старые сейвы совместимы?З.Ы. Все же есть ли у кого-либо соображения насчет параметра "командир" и стоит ли его вообще прокачивать?
  • 0
Skype - misdargermani

#160 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:43

После закачки патча, когда таковая произойдет, надо будет начинать новую кампанию или старые сейвы совместимы?З.Ы. Все же есть ли у кого-либо соображения насчет параметра "командир" и стоит ли его вообще прокачивать?

Не нужно.Автоматом подхватится.Но для тех у кого пиратка или куплена на другой площадке рекомендую переиграть.Потому как ощущения и результаты итоговые будут другие. Ну и приятнее кампания сделана, отшлифовали.Но вообще не обязательно.

nikoljaСтим не обновляет игру :unsure:

Я вылил в 5 утра в 1С. Нужно ждать. Думаю сегодня будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II