Тевтонский орден - Том 2
#151
Отправлено 25 ноября 2011 - 12:59
#152
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:14
Если сильно тяжело, постарайся получить союзника, отдай свою провинцию или даже несколько, не жалей.Будет гарантия на долго в союзе.После этого начни готовится к войне. Предлагаю научиться играть в экономику.Если посидеть на паузе на карте экономику, спланировать разведывательные маршруты с учетом производства/потребления товаров, проехаться с пробными товарами, записать цены, после этого можешь обнаружить обалденный торговый маршрут и поднять много денег. Второй раз этот же маршрут вряд-ли удастся повторить, потому как ситуация рыночная, спрос/предложение меняет цены. То есть после каждой сверх удачной операции нужно будет снова делать разведки пробные. Деньги тебе нужны будут к подготовке на войну с адом. Имея скромный запас провинций, можешь получить затишье, поэтому и предложил не жалеть. За это время усилишь сильно гарнизоны на границах с потенциальной целью для войны. Подготовь себя. И когда будешь готов, - наноси оскорбление и объявляй войну. Только следи за отношениями. Там где критически в тылу, - башляй бабло или отдавай провинцию, потом ты ее вернешь когда расправишься с очередной фракцией.Взял столицу Литвы Вильно , начался АД
#153
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:05
#154
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:12
Будет добавлен стратегический элемент влияния на действия своих лордов.Военный сбор/совет. По поводу ставки на налог это клево. Записал. Если переборщишь, потеряешь провинцию вместе с его селами.По поводу разделения опыта персонально нельзя. Потому как опыт скоро придется тратить на усиление гарнизонов.Это общий ресурс на армию и на инвестиции.По поводу сел и рыцарей. Купить рыцарей в селе ты никогда не сможешь. Вообще купить рыцарей достаточно тяжело. Это дефицитный отряд.В селах можно лишь "починить" отряд. Это игровая условность для абстракции. Чинить ты можешь только в союзных.То есть глубокий заход во вражеский тыл потребует возвращение на свои земли, чтоб восстановить силы.Возможно мы откажем в починке элитных юнитов в селах, обсудим еще.P.S. Я отправил тебе почту по техническому вопросу, просто дай знать, что получил.Вроде кто то уже предлагал,но повторюсь.А нельзя ли сделать так чтоб пополнятся войсками можно было не во всяком поселении,а только например,в воееных замках.Различные типы поселений на карте уже есть.Выглядит как чит когда рыцарей мона рекрутировать среди крестьян,в любой деревне.Да и опыт мож привязать к конкретному юниту,а не сваливать в общий котёл.Набрал отряд ополченцев определённый опыт,апгрейдем его до милиции,ещё опыт,качаем ему умения с оружием,мораль и т.д.Ополченцев мона повышать максимум до сержантов,рыцарей только нанимать за деньгу.Да, а не планируют ли господа разработчики разрешить управлять своими поселениями,баловаться с налоговой ставкой,может даже построить чего нить там.Ну будет игра немного смахивать на TW,но в конце концов есть много похожих,мну например очень нравится "Рыцари чести".
#155
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:45
#156
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:55
На Стиме можешь выбрать язык.Английский или русский.Игра продается на Steam с поддержкой сразу двух языков.Извините за вопрос не совсем по теме. Если сейчас купить и закачать игру через СТИМ, то после выхода русской версии придется заново перекачивать всю игру или только какие-то файлы локализации? P.s. Просто интернет медленный и скачать большой оббьем целая проблема.
Сообщение отредактировал nikolja: 25 ноября 2011 - 15:55
#157
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:58
#158
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:05
Да получил,большое спасибо.P.S. Я отправил тебе почту по техническому вопросу, просто дай знать, что получил.
#159
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:30
#160
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:43
Не нужно.Автоматом подхватится.Но для тех у кого пиратка или куплена на другой площадке рекомендую переиграть.Потому как ощущения и результаты итоговые будут другие. Ну и приятнее кампания сделана, отшлифовали.Но вообще не обязательно.После закачки патча, когда таковая произойдет, надо будет начинать новую кампанию или старые сейвы совместимы?З.Ы. Все же есть ли у кого-либо соображения насчет параметра "командир" и стоит ли его вообще прокачивать?
Я вылил в 5 утра в 1С. Нужно ждать. Думаю сегодня будет.nikoljaСтим не обновляет игру
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II