Тевтонский орден - Том 2
#141
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:10
#142
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:17
После определённого уровня начинаешь терять товары... Что иногда куда дороже мзды...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#143
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:23
Есть еще одинспособ. Нажимаешь «Атаковать» и затемзакрываешь [Х] окошко со списком войск. Все, мы избежали сражения.Baste
После определённого уровня начинаешь терять товары... Что иногда куда дороже мзды...
В этом случаитовары тоже теряются?
#144
Отправлено 25 ноября 2011 - 00:33
Это конечно не ответ, что делать с резервами (на это пускай разрабы отвечают), но то что в игре есть более 20-ти отрядов в стеке, факт. Хотя, это может быть ситуация из упоминаемых "квестовых сражений" (не играл, не знаю). Но там речь шла о наличии большего к-ства отрядов в армии ИИ (скрипты), а тут видно, что это у игрока такая армия.Цитата(rossoxa @ Nov 24 2011, 13:36) [post="691940"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Веталь: 25 ноября 2011 - 00:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#145
Отправлено 25 ноября 2011 - 08:51
Сколько тебе пришлось прусски замков взять ?Сколько у тебя сейчас комтурий твоих ?Сколько денег и опыта ?В каком состоянии армия ?В замках крупные гарнизоны у врагов ?Монголы мучали ?Предложения все welcome.Тем более для фриплей будет специальный патч еще. Сейчас собираем статистику чтоб понять на сколько что подкрутить в поведении фракций.Спасибо , я тоже закончил сюжет . 23 уровень , сплющил пруссов - где-то 630 ед. только бегают . Стало скучно , в замках крупные гарнизоны , пора сделать перерыв , жду DLC/ Если разработчики захотят , сформулирую предложения .А пока спать .
Пиратка ?Или дисковая лицуха ?Если дисковая, то патч уже льется.Если Steam, то завтра будет доступен.Все что ты тут озвучиваешь уже не проходит без штрафов.Есть еще одинспособ. Нажимаешь «Атаковать» и затемзакрываешь [Х] окошко со списком войск. Все, мы избежали сражения. В этом случаитовары тоже теряются?
Про вылеты напиши на технической форум в деталях или лучше на почту.Твои диаги у меня, но про нестабильность хотелось бы пару описаний частных случаев или общих.В патче мы некоторые найденные вылеты пофиксили.Интересно твои ли это были. Резерв пока что только так. Сейчас только становится понятно на сколько мы можем разрешить игроку им пользоваться в тактике.Баланс. Он есть и рассчитывается тяжело и нарушить страшно. Поэтому с помощью игроков, отзывов, с вашей помощью, можем добавить и поправить фичи и функции игры.Закончил квестовую часть игры, иногда матюкаясь(аналогия с мышами и кактусом) пытаюсь продолжить и дойти до логического(мож и не логического) конца всей кампании.Так вот сейчас у мну в банде: 15 ополченцев,8 милиции,4 сержанта,2 рыцаря,4 требюшета,4 катапульты и сам главарь.Из этой кодлы,в зависимости от задачи,как модно говорить в одной не замысловатой "бесплатной" танковой ммо,выбираешь сетап на бой,а резерв это не совсем резерв,т.е эт не тотал вар где если побежал какой нить из отрядов,ему на смену из за красной линии приходит другой отряд союзного стека.Во всяком случаи у мну ни когда отряды из резерва не появлялись в бою вместо давших дёру.
Основные окна на авто паузе, где торчать нужно долго.Спасибо. Действительно, нажав эту паузу можно заниматься административными делами.
На Украине игры не покупают.Если Вы не продадите эту игру нам в Украине то за Вас это сделают другие только немножко попозже (а жаль) и тут дави-не дави непоможет ничего - есть спрос-будет предложение.
Штурмы будем исправлять и дорабатывать в следующем патче.Возможно даже для этого добавим новых юнитов.Там в целом две-три проблемы, которые являются следствием всех остальных проблем.Еще немного пожеланий(предложений) касающихся развития страткарты и действий на ней.Хотелось бы кроме деревень увидеть и монастыри на страткарте, всетаки они были неотемлемой частью средневекового пейзажа Европы. Да и карта сделается поразнообразнее.Также неплохо бы было реализовать "вольные города" в виде "союза сельских общин и соединенных гильдий, защищенных городскими стенами", а еще лучше, если хорошо развитый экономически город начнёт претендовать на получение статуса "вольного". Ну и соответственно дружины епископов/аббатов и цеховые городские ополчения в юнитах- даже если они будут отличатся только "шкурой".Поведение отрядов во время штурмов нуждается в доработке и расстановка перед штурмом всеже не помешала бы, если не выполняется специальное условие про внезапный штурм..
То что игра вышла слегка сыроватой, я это говорил до релиза, но с оборонами получился сильно промах, потому как правки вносились после всех тестов.С вылетами попробую разобраться. Далеко не у всех они вообще есть/проявляются. Ну самый важный патч (срочный) я отправил уже. А значит можно приступить ко всему остальному, что хотелось исправить первом делом, - замки.Вроде этот квест предпоследний,затем дают задание привлечь на сторону ордена какого то ляха,тот просит мочкануть монгольскую шоблу,мочим,затем этот хлюпик просит скрутить в бараний рог его соседа-поганку,соседа крутим,его замок берём и волокём негодяя к ентому ляху.Лях слёзно благодарит,лезет целоваться в засос,усё.Едем к главному,тот впечатлён нашими успехами и уступает нам пост президента,для вида поломавшись,нехотя соглашаемся.На всякий случай извиняюсь если ненароком перепутал,ибо у мну игра частенько виснет и некоторые квесты приходилось по нескольку раз переигрывать.Например оборону этого замка переигрывал четыре раза(если что я не мазохист,просто упрямый),на моей машине осады уж совсем хреново идут,уважаемый разработчик обещал справить патчем.
Есть в таск листе.Наверное в патче 2.2.5 стоит ожидать.Отправил издателю первый общий для всех патч."Тевтонский Орден"Обновление 2.2.4 (Ноябрь 2011)Ошибки- Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".- Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером.- Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.- Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.- Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике.- Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя.Улучшения- Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7.- Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.- Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью.- Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.- Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт.- При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы.- Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.Игровой процесс и мелкие правки- Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).- Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена.- При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го).- Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов.- Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды.- Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.- Исправления в текстах.- Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление.- Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.- Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее.- Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.- Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.- Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых.- Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.- Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.- Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте.- После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте.- Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется.- Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.- Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва.- Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.- В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения.- Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил.- Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены).- При захвате поселения на автобое, не давали трофеи.- Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.- Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку".- Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока.- При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока.Сайт игры: ]]>http://www.real-warfare.com/]]>]]>http://www.realwarfare.ru/]]>Форум игры: ]]>http://forum.1cpubli...splay.php?f=182]]>http://totalwar.fun/...p?showforum=380Поддержка: ]]>http://www.1cpublishing.eu/support]]>]]>http://games.1c.ru/?type=support]]>с 2011 ЗАО "1С-Софтклаб" все права защищены. Игра разработана компанией Unicorn Games.18 уровень , оборона Христбурга .Мысли .Надо сделать кнопку, пополнение всей армии одним нажатием, чтобы пополнялись все отряды сразу , надоело кликать .
#146
Отправлено 25 ноября 2011 - 10:28
Это уже не квестовый штурм города. В бой мне "разрешили" взять не более 20-ти отрядов (в т.ч. 2 отряда катапульт), но на тактике мне откуда-то добавилось ещё 3 отряда катапульт и 1 отряд требуше - всего стало 24. После штурма эти 4 отряда ЕМНИП у меня забрали куда-то.наличие в стеке 24 отрядов.
Мне тоже после завершения квестов стало как-то скучновато (только монголы время от времени веселят). Своей армией на 23 -м уровне (30 отрядов, а могу и 40) за один поход уничтожил Пруссаков, отобрав у них 4 города\замка. Сейчас у Тевтонов 5 городов и 9 замков. Золото (хвала Монголам) 15000. При желании легко могу стереть любого с карты, но решил не торопиться, заключил со всеми мир, наблюдаю, что будет дальше. И это при том, что в навыках комтура боевые навыки (копейщик-мечник-лучник-кавалерист) вообще не качал и не уверен стоит ли - и так всех сношу легко. Да и формулироовки расплывчаты и непонятны: "увеличение повреждений, наносимых топорщиками и мечниками". На сколько происходит это увеличение: если на 0,0001% - то нафиг не нужно, если на 5-10%, то оно того стоит. В "МиБ"е уровня, когда можешь бить всех (и то, если не нарвался на десяток вражеских лордов), наступает на 200-300 игровой день (у меня это 1-2 реальных месяца), здесь же я достиг уровня непобедимости за 4-5 дня. Происходит это из-за того, что сражения идут только по принципу 1 на 1 (максимум 20 отрядов на 20 отрядов) без подкреплений (как в "E:TW"-"N:TW" - "S2:TW") или возможности вывода на поле боя одновременно более 2-х армий (как в "R:TW" - "M2:TW"), да и гарнизоны в 10-20 отрядов как-то слишком легко выносятся. Главное - сломать стену.Дипломатия какая-то невменяемая: заключил мир+торговля со скандинавами и со СРИ. Через какое-то время прибывают гонцы с сообщением о расторжении пактов. Затем, ещё через какой-то временной промежуток, опять предлагают мир и торговлю. Что им нравится\не нравится - непонятно. И так постоянно. Несколько вопросов:1. Что, собственно, даёт "торговое соглашение?2. Нельзя ли сделать так, чтобы для сбора налогов со своих владений не надо было объезжать каждый свой город, а достаточно было бы посетить столицу? А то муторно. Одно дело, когда 1-2 города рядом, а когда (как у меня) 5-6, да в разных концах карты...Замучишься скакать из конца в конец дабы забрать жалкую тысчонку.3. С определённого момента (примерно с 20-го уровня) прокачка ГГ становится проблематичной. Слишком много нужно опыта и всё это ради одного единственного очка в скилы. М.б., начиная с какого-то уровня (20-25), стоит за каждый новый уровень давать не одно очко скилов, а два? А то мне даже трудно сказать, какого же уровня надо достичь, дабы прокачать все навыки хотя бы наполовину - 50 -60 уровень (если считать, что макс. уровень навыков - десять)?.Стало скучно
#147
Отправлено 25 ноября 2011 - 11:11
Ясно спасибо. В штурмах обнаружилась еще одна проблемма- зависание при попытке прохождения в ворота одновременно нескольких отрядов.Штурмы будем исправлять и дорабатывать в следующем патче.Возможно даже для этого добавим новых юнитов.Там в целом две-три проблемы, которые являются следствием всех остальных проблем.
#148
Отправлено 25 ноября 2011 - 11:14
Это уже не квестовый штурм города. В бой мне "разрешили" взять не более 20-ти отрядов (в т.ч. 2 отряда катапульт), но на тактике мне откуда-то добавилось ещё 3 отряда катапульт и 1 отряд требуше - всего стало 24. После штурма эти 4 отряда ЕМНИП у меня забрали куда-то.
Монголы в твоей версии шара, они плохо восстанавливают войска. И плохой расчет автобоя с ИИ у них.Мне тоже после завершения квестов стало как-то скучновато (только монголы время от времени веселят). Своей армией на 23 -м уровне (30 отрядов, а могу и 40) за один поход уничтожил Пруссаков, отобрав у них 4 города\замка. Сейчас у Тевтонов 5 городов и 9 замков. Золото (хвала Монголам) 15000.
Это общее у твоего билда, все проще играется, плюс агрессия ИИ против тебя слабее чем мы отрегулировали сейчас.В любом случае в патче будут еще события добавлены веселые для фриплея.Также хочу по общей температуре отзывов игроков понять на сколько сильно нужно увеличивать агрессивность ИИ на карте при фриплее.Прокачки отрядов влияют сильно. Прокачки героя для тактики нет. Хотим их убрать. Они больше риска для дисбаланса создают.Мы вместо них полезнее скиллы внесем для карты.При желании легко могу стереть любого с карты, но решил не торопиться, заключил со всеми мир, наблюдаю, что будет дальше. И это при том, что в навыках комтура боевые навыки (копейщик-мечник-лучник-кавалерист) вообще не качал и не уверен стоит ли - и так всех сношу легко. Да и формулироовки расплывчаты и непонятны: "увеличение повреждений, наносимых топорщиками и мечниками". На сколько происходит это увеличение: если на 0,0001% - то нафиг не нужно, если на 5-10%, то оно того стоит.
Больше всего влияет агрессия твоих лордов.Если ты хочешь на долго стабильность, - плати много, постоянно подкармливай.В твоем билде нет цифры отношений, чтоб ты мог это прослеживать.И отзыв о пиратке которая страдала и так расслаблением.Добавить резервы в бой, несколько эвентов скрытых пока и будет весело.Плюс комтурий ты взял только 4-ре. Я точно не уверен как в твоем билде, но после 6-й комтурии все зубасто и агрессивно на карте.Миб растянут сильно, в ранних билдах МиБ я достигал уровня непобедимости за неделю игры. Как сейчас не знаю.Но спецом сейчас захватил в RW2TO 6 комтурий и уже расслабухи не имею.На сколько помню, твой билд пополняет силы очень плохо.В "МиБ"е уровня, когда можешь бить всех (и то, если не нарвался на десяток вражеских лордов), наступает на 200-300 игровой день (у меня это 1-2 реальных месяца), здесь же я достиг уровня непобедимости за 4-5 дня. Происходит это из-за того, что сражения идут только по принципу 1 на 1 (максимум 20 отрядов на 20 отрядов) без подкреплений (как в "E:TW"-"N:TW" - "S2:TW") или возможности вывода на поле боя одновременно более 2-х армий (как в "R:TW" - "M2:TW"), да и гарнизоны в 10-20 отрядов как-то слишком легко выносятся. Главное - сломать стену.Дипломатия какая-то невменяемая: заключил мир+торговля со скандинавами и со СРИ. Через какое-то время прибывают гонцы с сообщением о расторжении пактов. Затем, ещё через какой-то временной промежуток, опять предлагают мир и торговлю. Что им нравится\не нравится - непонятно. И так постоянно.
1. Улучшения отношения, торговые пути. Заключи и увидишь как торгаши начнут обмен товарами между городами. Если бы был билд со Steam легальный, то ты бы увидел цифру отношений после обновлений.2. Я по другому сделаю. К тебе будут сами доставлять это. И скилл для этого еще. Чтоб торопились и боялись задерживать.3. Проверим.Несколько вопросов:1. Что, собственно, даёт "торговое соглашение?2. Нельзя ли сделать так, чтобы для сбора налогов со своих владений не надо было объезжать каждый свой город, а достаточно было бы посетить столицу? А то муторно. Одно дело, когда 1-2 города рядом, а когда (как у меня) 5-6, да в разных концах карты...Замучишься скакать из конца в конец дабы забрать жалкую тысчонку.3. С определённого момента (примерно с 20-го уровня) прокачка ГГ становится проблематичной. Слишком много нужно опыта и всё это ради одного единственного очка в скилы. М.б., начиная с какого-то уровня (20-25), стоит за каждый новый уровень давать не одно очко скилов, а два? А то мне даже трудно сказать, какого же уровня надо достичь, дабы прокачать все навыки хотя бы наполовину - 50 -60 уровень (если считать, что макс. уровень навыков - десять)?.
#149
Отправлено 25 ноября 2011 - 12:04
Понял.Монголы в твоей версии шара, они плохо восстанавливают войска. И плохой расчет автобоя с ИИ у них.
Это здорово.В любом случае в патче будут еще события добавлены веселые для фриплея.
Тоже поддерживаю.Прокачки героя для тактики нет. Хотим их убрать. Они больше риска для дисбаланса создают.Мы вместо них полезнее скиллы внесем для карты.
Тоже приветствую.Добавить резервы в бой, несколько эвентов скрытых пока и будет весело.
Понял. Значит, всё ещё впереди...Но спецом сейчас захватил в RW2TO 6 комтурий и уже расслабухи не имею.
Отлично.З.Ы. Игра однозначно развивается, что сильно приветствую и что сильно радует .К тебе будут сами доставлять это (прим. собранные налоги). И скилл для этого еще. Чтоб торопились и боялись задерживать.
#150
Отправлено 25 ноября 2011 - 12:37
Взял столицу Литвы Вильно , начался АД
Сообщение отредактировал rossoxa: 25 ноября 2011 - 12:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II