Там же расписано все при наведении на навык. Или нет?Не припомню, что дает параметр.Отзывы игроков вдохновили, купил игру. Впечатления будут позже. Но игра пока завлекла.Интересно, что дает параметр "командир" в прокачке ГГ?
Тевтонский орден - Том 2
#161
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:46
#162
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:56
Обозначается при наведении на навык в окне развития самого персонажа. А вот если апгрейдить сам юнит, то кроме инстинктивно понятных параметров морали, количества и пр. есть еще "командир". Просто было интересно узнать на что именно влияет повышение изначального 1-го уровня.Там же расписано все при наведении на навык. Или нет?
Не припомню, что дает параметр.
nikolja
Но вообще не обязательно.
Ок.
Skype - misdargermani
#163
Отправлено 25 ноября 2011 - 18:13
Сообщение отредактировал rossoxa: 25 ноября 2011 - 18:13
#164
Отправлено 25 ноября 2011 - 19:37
Да, звучит логично.Похоже , что расширяет зону эффекта поднятия боевого духа юнитов от присутствия командиров .. Предположение .
Сообщение отредактировал barn: 25 ноября 2011 - 19:37
#165
Отправлено 25 ноября 2011 - 19:52
#166
Отправлено 25 ноября 2011 - 20:47
#167
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:02
Да "дранг нах остен" до самого Урала не получится.Это край карты, а не проблемы с камерой.Проблемы с камерой, на Пскове и Полоцке она не хочет перемещаться выше и соответственно, нельзя переместить героя и атаковать Новогород и т.п .
#168
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:06
Сообщение отредактировал rossoxa: 25 ноября 2011 - 21:07
#169
Отправлено 26 ноября 2011 - 00:51
Сообщение отредактировал barn: 26 ноября 2011 - 02:11
#170
Отправлено 26 ноября 2011 - 09:10
Ок, просторы откроем. Не подумали.Я для этого сюда хот фикс на днях заброшу еще до патча.С кнопкой максимум согласен, ее можно сделать умнее, сделаем.Я думал, что карта по ходу кампании открываться будет. А оно вон как. Облом. А может в качестве бонуса открыть для игроков дополнительные просторы для деятельности? Патч закачался, можно заценить изменения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II