Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#161 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:46

Интересно, что дает параметр "командир" в прокачке ГГ?

Там же расписано все при наведении на навык. Или нет?Не припомню, что дает параметр.Отзывы игроков вдохновили, купил игру. Впечатления будут позже. Но игра пока завлекла.
  • 0

#162 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:56

Там же расписано все при наведении на навык. Или нет?
Не припомню, что дает параметр.

Обозначается при наведении на навык в окне развития самого персонажа. А вот если апгрейдить сам юнит, то кроме инстинктивно понятных параметров морали, количества и пр. есть еще "командир". Просто было интересно узнать на что именно влияет повышение изначального 1-го уровня.

nikolja

Но вообще не обязательно.


Ок.
  • 0
Skype - misdargermani

#163 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 18:13

barnПохоже , что расширяет зону эффекта поднятия боевого духа юнитов от присутствия командиров .. Предположение .

Сообщение отредактировал rossoxa: 25 ноября 2011 - 18:13

  • 0

#164 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:37

rossoxa

Похоже , что расширяет зону эффекта поднятия боевого духа юнитов от присутствия командиров .. Предположение .

Да, звучит логично.

Сообщение отредактировал barn: 25 ноября 2011 - 19:37

  • 0
Skype - misdargermani

#165 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:52

Предложения по меню торговли: - явно не хватает возможности в ручную вводить нужное количество товара или добавить возможность выставлять нужное количество кликая мышкой по бегунку. Сейчас очень не удобно "наклацывать" десяток другой товара. - может стоит отрегулировать кнопку «максимум» не под максимальное количество имеющегося товара, а под максимум который возможен за имеющиеся деньги.
  • 0

#166 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:47

Проблемы с камерой, на Пскове и Полоцке она не хочет перемещаться выше и соответственно, нельзя переместить героя и атаковать Новогород и т.п .
  • 0

#167 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 21:02

Проблемы с камерой, на Пскове и Полоцке она не хочет перемещаться выше и соответственно, нельзя переместить героя и атаковать Новогород и т.п .

:)Да "дранг нах остен" до самого Урала не получится.:)Это край карты, а не проблемы с камерой.
  • 0

#168 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 21:06

Но там ещё куча городов русских :angry: , что за искусственные ограничения ? Я только Псков , Полоцк и Дерпт боком взял , дальше не пролезаю .

Сообщение отредактировал rossoxa: 25 ноября 2011 - 21:07

  • 0

#169 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:51

Я думал, что карта по ходу кампании открываться будет. А оно вон как. Облом. А может в качестве бонуса открыть для игроков дополнительные просторы для деятельности? :)Патч закачался, можно заценить изменения.

Сообщение отредактировал barn: 26 ноября 2011 - 02:11

  • 0
Skype - misdargermani

#170 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 26 ноября 2011 - 09:10

Я думал, что карта по ходу кампании открываться будет. А оно вон как. Облом. А может в качестве бонуса открыть для игроков дополнительные просторы для деятельности? :)Патч закачался, можно заценить изменения.

Ок, просторы откроем. Не подумали.Я для этого сюда хот фикс на днях заброшу еще до патча.С кнопкой максимум согласен, ее можно сделать умнее, сделаем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II