Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#191 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 23:41

Ну хз,рекетнуть крестьянина-ок 930,купчишьку-1500. Для торговли надо качать упаковку и набирать большой табун пони ибо дорогим товаром не всегда выгодно торговать,мясом или другими харчами-навар так себе и нужно возить большой обьём,мну лично надоедает сие дело.Как в МиБ эт на первых порах логично,но потом когда становишься хлавным,нужно кормить армию от налогов со смердов и военной добычей.Жаль нельзя грабить города,навар от рекета деревень так себе и армию после акции надо восстанавливать,иногда можно уйти в минус.Вообще мну очень не хватает чёт нить построить в населённых пуктах,как нить развивать подвластный социум.Да перемещение страт юнитов немного надо подправить,когда фигурка утыкается в город и бочком обходит ето-не есть хорошо.

Это суммы не статичны.То есть формула взятки рассчитывается на сколько ты крут и не сколько твой оппонент крут.То есть 930 это у тебя сейчас. На старте суммы смешные.Навар может быть бешеный. Просто нужно больше прорисерчить текущие торговые пути.Экономика тоже не статичная, она живая.В патче 2.2.4. момент с обходом сильно подправлен.Для увеличения грузоподъемности, кроме скилла, выгодно покупать лошадей.Вместимость сумки сильно увеличивается.

После нескольких поражений, лишился практически всех збережений и не смог восстановить армию. Вернутся в строй помогла именно торговля. Так что с ней в игре все ОК. На стратегической карте бывает так, что отряд пересекает реку (там где нет моста!), т.е. делает дугу через реку и возвращается на первоначальный берег.

Я очень рад что торговля сработала именно так, как хотелось, что она помогла восстановиться.Этот элемент дополнительный для песочницы. Особенно он играет важную роль, пока игрок адаптируется к достаточно комплексной боевой системе.
  • 0

#192 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 28 ноября 2011 - 05:07

Также прошел игру, закончил на 21 уровне. Впечатления, в основном, положительные и связаны, в первую очередь, с неким ощущением свежести после немного набившей оскомину серии ТВ. Было несколько вылетов, но в целом все работало стабильно. Квест показался немного коротким, захотелось продолжения. :)

Сообщение отредактировал barn: 28 ноября 2011 - 05:39

  • 0
Skype - misdargermani

#193 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2011 - 09:36

Также прошел игру, закончил на 21 уровне.

ВСЮ игру, т.е. захватил ВСЮ карту? Или токо квестовую часть?
  • 0

#194 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 28 ноября 2011 - 12:21

ВСЮ игру, т.е. захватил ВСЮ карту? Или токо квестовую часть?

Квест, разумеется. Зачем мне вся карта? :)
  • 0
Skype - misdargermani

#195 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 12:34

barn- зря , зря . Не что так не радует , как карта окрашенная в твой цвет :rolleyes: Успокаивает нервную систему .
  • 0

#196 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:22

Квест, разумеется. Зачем мне вся карта?

Квестовая часть по моим ощущениям - это есть не более, чем обучение основам игры. Игра по-настоящему начинается во фриплее.
  • 0

#197 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:30

rossoxa
snake777
Ну фриплей я по-любому тоже посмотрю, это обязательно.
  • 0
Skype - misdargermani

#198 Jay

Jay

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:49

Ребят ещё зимой немного интересовался этой игрой. Сейчас раздумываю над тем купить её или нет. Почитал форум- мнения противоречивые. Создаётся впечатление что кто-то просто пытается поддержать отечественных разработчиков, неадекватно при этом оценивая игру, ну а кто-то конкретно зажрался и осыпает пеплом направо и налево. Хочется услышать адекватное мнение об игре кому не лень пожалуйста опишите все плюсы и минусы игры. Просто деньги на ветер выбрасывать не хочется.
  • 0

#199 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:25

Jay
смешно... прочитал кучу разных мнений и записал всех в неадекваты. Так чьё же мнение тебе будет авторитетно?
  • 0

#200 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:30

JayКратко . Реалистичный , аутентичный, исторический варгейм с интересным сюжетом сделанный маленькой группой талантливых людей , вроде 4 человека.У меня , честно , приличное количество претензий рекомендательного характера, по тактическому , тактико-стратегическому и стратегическому уровням реализации мира , но писать их - глупость и наглость . Это всё требует инвестиций и много . Баги и глюки -мелкие и несущественные , баланс идеальный .Патчи выходят . Давать оценку ....Лично я получи от игры много больше радости , чем от Империи и Наполеона вместе.

Сообщение отредактировал rossoxa: 28 ноября 2011 - 17:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II