Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#61 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 21 ноября 2011 - 02:24

nikolja,


кроме Стима нигде ведь больше нет...

Direct2Drive, GamersGate и еще всякие, я даже не знаю где, но знаю что площадок не мало.
Но только на Steam уже обновили версию. На всех остальных или завтра или еще позже.
  • 0

#62 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 21 ноября 2011 - 03:55

Поиграв пару вечеров можно сказать, что первые впечатления в целом положительные.Куплена на стиме (предзаказ), скачалась минут за 40, установилась без проблемм.Понравилось, что рубящийся в рукопашную отряд почти неуправляем и не может целиком выйти из боя, то что бегство начинается с задних рядов а передние могут продолжать бится (хотя и непривычно).Графка явно лучше, чем в 1242 из плюшечного предзаказа, конечно те ТВ но вполне приятная.Не очень понятно со стрелками(арбалетчики ополченцы)-почемуто не получается переносить огонь на другои отряд после того, как они сами начнут кого нибудь обстреливать, они просто начинают идти к указанному отряду.Из приятных мелочей, которые хотелось бы видеть в игре с большим РПГ элементом-это рожу или всего целиком своего комтура в менюшках ему посвященных и хотябы какие нибудь морды тех, с кем он общается. А возможно несколько на выбор перед стартом кампании.По юнитам-хотелось бы иметь возможность хотябы в пехоте формировать более крупные отряды из более-менее прокачанных типов войск, например копейщиков не вижу смысла выводить в бой малыми отрядами(а как идеал не фиксированные отряды, а минимальный и максимальный размер отряда в принципе а солдат распределять перед боем по отрядам в этих рамках, например есть 600 мечников, хочеш-вывел их одним "куском", хочеш-разделил например на три по 200, ну это уже так, из мечтов).В стратегической части можно былобы отдельной строкой ввести корм для лошадей, а если не кормить-подохнут, и станут какие нибудь конные сержанты или лучники пешими.А вообще игра вызывает желание запустить ее снова.

Сообщение отредактировал nnn900: 21 ноября 2011 - 04:21

  • 1

#63 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 21 ноября 2011 - 04:42

Не очень понятно со стрелками(арбалетчики ополченцы)-почемуто не получается переносить огонь на другои отряд после того, как они сами начнут кого нибудь обстреливать, они просто начинают идти к указанному отряду.

отключай режим свободного огня и переносить огонь будут на твой приказ. Только одно но. Если цель недоступна по дистанции или преградам, будут подходить в точку для огня. Клавиша Z показывает на выбранные юниты зону огня. Если приказ отдан опустевшим стрелкам, пойдут в рукопашную, если отдан приказ через Alt, - пойдут в рукопашную независимо от боеприпасов.Есть мнение, что один раз стоит пройти туториал. Там много букв, внимательно стоит их послушать/почитать.Хотя конечно лучший туториал, - это опыт. В тактической части в игре масса нюансов.Только в сетевых боях его используют на все 100.

Из приятных мелочей, которые хотелось бы видеть в игре с большим РПГ элементом-это рожу или всего целиком своего комтура в менюшках ему посвященных и хотябы какие нибудь морды тех, с кем он общается. А возможно несколько на выбор перед стартом кампании.

Вопрос бюджета на контент. Игра делалась двумя программистами, одним артистом и одним дизайнером.Будут продажи хорошие, будет больше дорогого контента графического. Мы как обычно будем обновлять игру новым контентом даже предназначенного для следующего проекта.

По юнитам-хотелось бы иметь возможность хотябы в пехоте формировать более крупные отряды из более-менее прокачанных типов войск, например копейщиков не вижу смысла выводить в бой малыми отрядами(а как идеал не фиксированные отряды, а минимальный и максимальный размер отряда в принципе а солдат распределять перед боем по отрядам в этих рамках, например есть 600 мечников, хочеш-вывел их одним "куском", хочеш-разделил например на три по 200, ну это уже так, из мечтов).А вообще игра вызывает желание запустить ее снова.

Элитных юнитов типа рыцарей никогда не будет много в отряде. Поплывет баланс.А формирование своих "отрядов" из любых численностей и функций это легко. Но это очень усложнит игру для новых игроков.Она и так сложная считается и злая для масс маркета. То есть я предлагаю это делать мододелам.Сейчас любой может зайти в редактор и создать свой отряд из 600 человек.Где будут внутри и копейщики и лучники.Еще пару комментариев и советов.Выводить кавалерию из боя лучше на уклонительном режиме.Она даже в оборонительном режиме считает за долг принять бой на скорости.То есть срывается без игрока. На уклонительном она максимально поддается контролю при выходе из боя.Выводить нужно так, чтоб им максимально удобно было не загрузнуть в "пробке" из тел и лошадей.Иногда стоит уделить этому внимание не одним кликом. То есть если в одну сторону уже потекли на выход, то может быть полезно дать приказ на выход еще под другим углом. Нюансы микроконтроля.Выход из боя пехоты проще, но все же хотя бы оборонительный режим для выхода полезен бывает. Чтоб при выхоже столкнувшись с еще одним отрядом врага не поддались провокации. Но занятые линии пехоты боем выйдут только через труп врага или свой. Поэтому при выходе из боя, занятая линия пехоты, - это часто те, кто остался на смерть, чтоб дать коллегам по отряду выйти живыми.Выход из боя это дополнительная нагрузка на мораль отряда. Если это прокаченный или элитный тип, то редко это проблема. Зависит от угроз с флангов и тылов и фронтов, а также от состояний обстрелов и ситуаций с соседними отрядами в зоне видимости. Но если иррегуляр или милиция без прокачек по морали, то штрафы по морали за открытый тыл могут перейти в критическое состояние и отряд выйдет из под контроля. Успокаивать мораль нужно своими свежими резервами которые направлены поддержать выход и прикрыть. Или лучший способ, - командующий отряд бегущий поддержать, или дудка командующего.Всем кто привык к TW модели игры, привыкнуть и полюбить эту модель не составляет трудностей, нужно не много времени совсем.Главное чтоб нравилось.

Сообщение отредактировал nikolja: 21 ноября 2011 - 04:23

  • 0

#64 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2011 - 10:06

From my experience, the M2 TW mods like Deus Lo Vult or Stainless Steel are a lot more fun to play, than the vanilla M2 TW, and that is the reason why I like Unicorn attitude to modding their tittle.

Товарищ абсолютно прав в этом. Будем ждать МОДов на "Тевтонский Орден"...ИМХО, кол-во МОДов - косвенный показатель того, насколько та или иная игра пришлась по вкусу гэймерам.
  • 0

#65 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 ноября 2011 - 10:41

Поиграв немного, могу вставить и свои 5 копеек. После Империи/Наполеона пришлось вспоминать как воевать в ближке, а оно тут с большими нюансами. Вообще же нравится то, что в ТО фактор фланг-тыл куда более значителен, чем в Риме/Средневековте №2. Во время битвы даже удар маленького, непрокаченного конного отряда в фланг и т.б. тыл может обрушить целое вражеское крыло. Фактор морали также очень важен, было инересно наблюдать, как простоявший под стрелами отряд копейщиков побежал, когда его атаковали крестьяне, хотя потери от стрел были минимальны. Что там и как было в оригинальном XIII Веке уже не помню, но Тевтонский Орден действительно отличается даже от Александра Невского в лучшую сторону.Игра при всей внешней похожести таки достаточно сильно отличается от игр серии TW, и многие привычные способы вести сражение тут просто не работают. Вообщем после многолетней критики игр от парней из Unicorn Games, могу сказать, поздравляю, ваш Real Warfare 2: Northern Crusades это действительно альтернатива Total War. А если и с патчами будет как обещает разработчик, то совсем прекрасно. Только очень жаль, что такая игра не вышла сразу, вместо/после XIII century Death or Glory.P.S. Игра была куплена в Steam.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#66 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 15:03

Купил , скачал , установил . Отличная игра . В плане тактический боёв -претензий нет . Теперь надо обогащать стратегическую часть , на самой карте .
  • 0

#67 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 21 ноября 2011 - 15:10

ну судя по коментариям, игра всетаки претендует на звание "альтернативы TW".думаю стоит купить и повоевать)
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#68 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:08

хочу-хочу-хочу єту игруху! Может уже порубимся уже?! Но когда можно будет купить игру на диске потому как стима у меня нету?
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#69 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:12

condor_fly,

Но когда можно будет купить игру на диске

а шапку почитать не пробовал?
  • 0

#70 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:13

ИМХО, кол-во МОДов - косвенный показатель того, насколько та или иная игра пришлась по вкусу гэймерам.

Или насколько та или иная игра доступна для модификаций ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II