Direct2Drive, GamersGate и еще всякие, я даже не знаю где, но знаю что площадок не мало.nikolja,
кроме Стима нигде ведь больше нет...
Но только на Steam уже обновили версию. На всех остальных или завтра или еще позже.
Тевтонский орден - Том 2
#61
Отправлено 21 ноября 2011 - 02:24
#62
Отправлено 21 ноября 2011 - 03:55
Сообщение отредактировал nnn900: 21 ноября 2011 - 04:21
#63
Отправлено 21 ноября 2011 - 04:42
отключай режим свободного огня и переносить огонь будут на твой приказ. Только одно но. Если цель недоступна по дистанции или преградам, будут подходить в точку для огня. Клавиша Z показывает на выбранные юниты зону огня. Если приказ отдан опустевшим стрелкам, пойдут в рукопашную, если отдан приказ через Alt, - пойдут в рукопашную независимо от боеприпасов.Есть мнение, что один раз стоит пройти туториал. Там много букв, внимательно стоит их послушать/почитать.Хотя конечно лучший туториал, - это опыт. В тактической части в игре масса нюансов.Только в сетевых боях его используют на все 100.Не очень понятно со стрелками(арбалетчики ополченцы)-почемуто не получается переносить огонь на другои отряд после того, как они сами начнут кого нибудь обстреливать, они просто начинают идти к указанному отряду.
Вопрос бюджета на контент. Игра делалась двумя программистами, одним артистом и одним дизайнером.Будут продажи хорошие, будет больше дорогого контента графического. Мы как обычно будем обновлять игру новым контентом даже предназначенного для следующего проекта.Из приятных мелочей, которые хотелось бы видеть в игре с большим РПГ элементом-это рожу или всего целиком своего комтура в менюшках ему посвященных и хотябы какие нибудь морды тех, с кем он общается. А возможно несколько на выбор перед стартом кампании.
Элитных юнитов типа рыцарей никогда не будет много в отряде. Поплывет баланс.А формирование своих "отрядов" из любых численностей и функций это легко. Но это очень усложнит игру для новых игроков.Она и так сложная считается и злая для масс маркета. То есть я предлагаю это делать мододелам.Сейчас любой может зайти в редактор и создать свой отряд из 600 человек.Где будут внутри и копейщики и лучники.Еще пару комментариев и советов.Выводить кавалерию из боя лучше на уклонительном режиме.Она даже в оборонительном режиме считает за долг принять бой на скорости.То есть срывается без игрока. На уклонительном она максимально поддается контролю при выходе из боя.Выводить нужно так, чтоб им максимально удобно было не загрузнуть в "пробке" из тел и лошадей.Иногда стоит уделить этому внимание не одним кликом. То есть если в одну сторону уже потекли на выход, то может быть полезно дать приказ на выход еще под другим углом. Нюансы микроконтроля.Выход из боя пехоты проще, но все же хотя бы оборонительный режим для выхода полезен бывает. Чтоб при выхоже столкнувшись с еще одним отрядом врага не поддались провокации. Но занятые линии пехоты боем выйдут только через труп врага или свой. Поэтому при выходе из боя, занятая линия пехоты, - это часто те, кто остался на смерть, чтоб дать коллегам по отряду выйти живыми.Выход из боя это дополнительная нагрузка на мораль отряда. Если это прокаченный или элитный тип, то редко это проблема. Зависит от угроз с флангов и тылов и фронтов, а также от состояний обстрелов и ситуаций с соседними отрядами в зоне видимости. Но если иррегуляр или милиция без прокачек по морали, то штрафы по морали за открытый тыл могут перейти в критическое состояние и отряд выйдет из под контроля. Успокаивать мораль нужно своими свежими резервами которые направлены поддержать выход и прикрыть. Или лучший способ, - командующий отряд бегущий поддержать, или дудка командующего.Всем кто привык к TW модели игры, привыкнуть и полюбить эту модель не составляет трудностей, нужно не много времени совсем.Главное чтоб нравилось.По юнитам-хотелось бы иметь возможность хотябы в пехоте формировать более крупные отряды из более-менее прокачанных типов войск, например копейщиков не вижу смысла выводить в бой малыми отрядами(а как идеал не фиксированные отряды, а минимальный и максимальный размер отряда в принципе а солдат распределять перед боем по отрядам в этих рамках, например есть 600 мечников, хочеш-вывел их одним "куском", хочеш-разделил например на три по 200, ну это уже так, из мечтов).А вообще игра вызывает желание запустить ее снова.
Сообщение отредактировал nikolja: 21 ноября 2011 - 04:23
#64
Отправлено 21 ноября 2011 - 10:06
Товарищ абсолютно прав в этом. Будем ждать МОДов на "Тевтонский Орден"...ИМХО, кол-во МОДов - косвенный показатель того, насколько та или иная игра пришлась по вкусу гэймерам.From my experience, the M2 TW mods like Deus Lo Vult or Stainless Steel are a lot more fun to play, than the vanilla M2 TW, and that is the reason why I like Unicorn attitude to modding their tittle.
#65
Отправлено 21 ноября 2011 - 10:41
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#66
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:03
#67
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:10
#68
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:08
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#69
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:12
а шапку почитать не пробовал?Но когда можно будет купить игру на диске
#70
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:13
Или насколько та или иная игра доступна для модификацийИМХО, кол-во МОДов - косвенный показатель того, насколько та или иная игра пришлась по вкусу гэймерам.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II