Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2012 - 04:31

ок гляну
  • 0

#142 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 16 января 2012 - 09:56

Да ты не про того дисмаунт армат а не маа ))

Про тогопоявляется после FullPlate эвента и имеет +1 к атаке -1 к защите -4 к морали против арморед свордсменов, которые еще и появляются 70 лет раньше в найме, а значит имеют более ранние апы брони в кузне и апов этих больше.Если же про Dismounted Armats ты пишешь то там еще не все мне самому ясно) куда этот АОР юнит определитьЕсли ты смотрел еду, то видел, что на нем нет привязки ни к эвенту ни к классу. Обсуждаемо.

Сообщение отредактировал Tavra: 16 января 2012 - 10:17

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#143 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 01:06

Про тогопоявляется после FullPlate эвента и имеет +1 к атаке -1 к защите -4 к морали против арморед свордсменов, которые еще и появляются 70 лет раньше в найме, а значит имеют более ранние апы брони в кузне и апов этих больше.Если же про Dismounted Armats ты пишешь то там еще не все мне самому ясно) куда этот АОР юнит определитьЕсли ты смотрел еду, то видел, что на нем нет привязки ни к эвенту ни к классу. Обсуждаемо.

Ну так, про него естественно дисмаунт армат) этот юнит идет на смену лайт мен ат армс, конного аналога нет, а пеший он и есть.МАА это итальянский юнит. Так что все правильно сделал) атаку можно еще им понизить, ЧОрный прЫнц раскатал бы их со своими лучниками и арморед свордсменами на раз)))
  • 0
We Will Rock You

#144 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 05:47

Tavra, я вернул старую цену ресурсов и исправил тех свяшеников на воде.Кстате юнит(Наемный)Sergant Swordsmen теперь он не наемник,он шас у Венгров из мадигварда.Вихьр сделал только для венгров,так что когда ты менял Edu,то тот типок без картинки и попал к франции

С монголами я решил не париться и вернул старый скрипт,так что присылай свой Edu и я уже залью патчик

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 09:24

  • 0

#145 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 10:52

1. наемная конница хорезма доступна для найма со старта в поздней компании за киев. хотя по-идее должны появляться после разгрома хорезм шахов (см. описание юнита). ]]>http://dump.ru/file/5555560]]>2. что-то непонятное с балансом монгол. провел и, главное, выиграл битву на реке калка без особого напряга (4 ход в поздней компании за киев). настройки: вх/вх, g5 really bad ai включен. мое имхо: слишком занижена броня у турхагутов и охраны генерала; чересчур мощная дальнобойная атака у печенегов степи. ]]>http://dump.ru/file/5555559]]> ]]>http://dump.ru/file/5555558]]>
  • 0

#146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 января 2012 - 11:00

mikem,
1)Оппссс....Снова этот баг,у меня этот баг был когда я еше булатную сталь собирал,но я потом я исправил это.В каком регионе можно нанять её?
2)Кстати да Tavra глянь,я то думаю чо за фигня у меня монголы АИ города взять не могут.......

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 января 2012 - 11:04

  • 0

#147 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 11:39

Я бы на самом деле оставил баланс из СС 6.4, а рр тот что камрад Тавра сделал залил в БС, сделайте отдельными файлами, оригинальный баланс и новый. Еще думаю не один косяк всплывет, когда будет все опробовано можно будет залить один.
  • 0
We Will Rock You

#148 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 12:03

Найм Наемников я не правил), это не EDBМонгол сейчас проверю.ДисмАрматов привязал 1310-1530 3класс, главное что этого не было в сделано в ЕДБ и они в одной из построек появлялись раньше времени.Спешл ту КотБаланса из СС6,4 для БС несуществует, т.к. 90% косяков что сейчас выясняются идут из него.<2)Кстати да Tavra глянь,я то думаю чо за фигня у меня монголы АИ города взять не могут....... Странно, но сколько я компаний уже прогонял в патче 04.12 все берут, не могут взять только если в городе тоже полный стек сидит, так это и должно быть, ты не находишь? )Поправил броньки и мораль юнитам нанимаемым только монголами и тимуридами будут покруче. (стоял дефолт, сейчас 1200-1240год хевимейл, транзишнл)

Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 12:20

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#149 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 12:19

mikem,
1)Оппссс....Снова этот баг,у меня этот баг был когда я еше булатную сталь собирал,но я потом я исправил это.В каком регионе можно нанять её?

Шарукан

что еще в битве при Калке меня поразило: низкий боевой дух у монгол. после смерти генерала пешие турхагуты, мэргэн, нукеры дезертировали по 1/3, 1/2 отряда - и это при трех золотых лычках опыта!
  • 0

#150 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 12:39

Нукерам поправить нельзя, юнит доступный ребелам, остальных поправил.
<Sergant Swordsmen теперь он не наемник,он шас у Венгров из мадигварда.Вихьр сделал только для венгров,так что когда ты менял Edu,то тот типок без картинки и попал к франции
Значит его надо вычистить из файлов наемников кампаний.

что еще в битве при Калке меня поразило: низкий боевой дух у монгол. после смерти генерала пешие турхагуты, мэргэн, нукеры дезертировали по 1/3, 1/2 отряда - и это при трех золотых лычках опыта!
Гена слишком крутой, а базовая мораль все равно не может быть больше 19 ), так что после его смерти как бежали так и будут бечь.

Сообщение отредактировал Tavra: 17 января 2012 - 12:48

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II