Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#161 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 22:41

Как автор темы скажу
Начинал я ее зная, что у меня нет возможности(в основном из-за времени) сделать баланс, иначе я бы просто мог его выложить. Но надо было кого-то привлечь, потому как мод в остальном хорош. Отсюда такой первый пост. Но откликнулся только Tavra, и он сделал баланс устраивающий многих, за что ему спасибо огромное.

Pushistiy Kot, твоя критика не совсем конструктивна: у Tavra свое видение баланса, а отдельные +1, -1 к статам у каких-то отдельных отрядов - это не система. Баланс должен включать не только соотношение рыцаря к анг.рыцарю, но и соотношение линеек найма всех войск, причем желательно, чтобы сила государств соответствовала их исторической роли(а в случае игрока еще и не исключала возможность победы и интереса игры за самую слабую фракцию). Для подготовки соотношения между двумя типами солдат надо провести не меньше десятка битв между ними(чтобы более-менее понять распределение рандома). Готов ли ты взяться за методичное тестирование?
  • 0

#162 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 января 2012 - 22:56

Общение с ним меня постоянно подталкивает на новые идеи)Кстати я реализовал уже чуть лучшую броньку дворянам, буквально на столько на сколько это возможно не вылетая за пределы эффективности пик и огнестрела) в шаке ЕДУ это отмечено. Просто для наглядности)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#163 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 00:39

Как автор темы скажу
Начинал я ее зная, что у меня нет возможности(в основном из-за времени) сделать баланс, иначе я бы просто мог его выложить. Но надо было кого-то привлечь, потому как мод в остальном хорош. Отсюда такой первый пост. Но откликнулся только Tavra, и он сделал баланс устраивающий многих, за что ему спасибо огромное.

Pushistiy Kot, твоя критика не совсем конструктивна: у Tavra свое видение баланса, а отдельные +1, -1 к статам у каких-то отдельных отрядов - это не система. Баланс должен включать не только соотношение рыцаря к анг.рыцарю, но и соотношение линеек найма всех войск, причем желательно, чтобы сила государств соответствовала их исторической роли(а в случае игрока еще и не исключала возможность победы и интереса игры за самую слабую фракцию). Для подготовки соотношения между двумя типами солдат надо провести не меньше десятка битв между ними(чтобы более-менее понять распределение рандома). Готов ли ты взяться за методичное тестирование?

Я это и провожу в меру сил на балансе Тавры, спасибо ему кстати за понимание)) Я не из тех кто тупо хает все что не нравится) Надеюсь это видно, сам тоже к сожалению не могу плотно заниматься боевкой и на самом деле весьма признателен Тавре за его работу над балансом. Весьма хорошо, что некоторые замечания и предложения, а так же выявленные косяки в юнитах, находят у него отклик и исправляются) Просто видение общего игрового баланса на тактике у нас несколько отличаются. Кстати о птичках, почему то в ранней компании за англию на первых ходах пропали из найма лучники, те что бывшие прусские)
ЗЫ. и что то рукопашка у них мне кажется завышена) у основной пехоты на тот момент, то есть копейщики атака 5-6 а у них 7. Конечно понятно что есть еще такой фактор как задержка, но этого параметра в игре не видно, а в EDU лазить смотреть каждый юнит как то не очень вариант.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 04:35

  • 0
We Will Rock You

#164 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2012 - 04:48

Кстати вот заметил такую прикольную анимацию,когда конница на колья прыгает анимация прикольная ,они вперед вылетают с коня.......А вот движок позволит сделать,чтобы когда конница(легкая врезалась в стоящих копейшиков) они тоже слетали?=)

Pushistiy Kot, кстати если не нравиться я приготовил фунцию Disable RR,как это было в CC 6.4

Седня уже патч замучу:D.Шас все проверил работает и все ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 05:35

  • 0

#165 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 января 2012 - 05:57

<Кстати о птичках, почему то в ранней компании за англию на первых ходах пропали из найма лучники, те что бывшие прусские)Они исчезают, найм был прописан только в первом стрельбище, в текущей редакции добавил их еще во второе.Ну если у них мечь, пусть и вторым оружием, то вооружены лучше копейщиков, вот бойцы не важные.<Кстати вот заметил такую прикольную анимацию,когда конница на колья прыгает анимация прикольная ,они вперед вылетают с коня......А разве не вылетают? Просто такие полеты, анимация смерти на чаржевой скорости. В СС6,1 помню летали через стену копий, с тех пор не доигрывал еще чтоб пикинеры валили с одной тычки, это очень поздние периоды.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#166 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2012 - 06:00

Tavra, да даже н поздних пикинеров может вылетит,но всю равно не так как на колья=).Где-то прописываеться анимация смерти,так вот наверно можно было и ту анимацию приписать

Отсутствуем найм в поздней компании у Сри юнит армртед сержат(ветераны копейшики).Может я туплю,но вроде в поздней компании их нет(у Сри при старте(

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:05

  • 0

#167 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 января 2012 - 16:19

Не могет такого быть)garrison_quarters recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.17 1 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, } and hidden_resource hre and not event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1drill_square recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.25 2 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, } and hidden_resource hre and not event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1 recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.17 1 0 requires factions { hre, milan, venice, papal_states, sicily, } and hidden_resource hre and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1Sergeant Spearmen - ветераны копейщикиArmored Sergeants - арморед сержанты)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2012 - 16:33

Tavra,
вот глянь =)Ветераны в доспехах,что я туплю седня
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:42

  • 0

#169 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 января 2012 - 16:42

Armored Sergeants - Ветераны в доспехах, в EDB для них все естьв EDU указание естьownership england, france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, slaveтак что немогет такого быть)Крутануть пару ходов не пробовал?в дескр эвентс кампании, эвенты нулевого хода не удалены?Грац меня, не прошло и 5 лет как я набил 100 постов)

Сообщение отредактировал Tavra: 18 января 2012 - 16:45

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2012 - 16:45

Tavra, все дошло,просто вроде небыло такого....В поздней без привязки были=).Надо будет потом поудалять нулевые ивенты

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II