Про баланс
#161
Отправлено 17 января 2012 - 22:41
Начинал я ее зная, что у меня нет возможности(в основном из-за времени) сделать баланс, иначе я бы просто мог его выложить. Но надо было кого-то привлечь, потому как мод в остальном хорош. Отсюда такой первый пост. Но откликнулся только Tavra, и он сделал баланс устраивающий многих, за что ему спасибо огромное.
Pushistiy Kot, твоя критика не совсем конструктивна: у Tavra свое видение баланса, а отдельные +1, -1 к статам у каких-то отдельных отрядов - это не система. Баланс должен включать не только соотношение рыцаря к анг.рыцарю, но и соотношение линеек найма всех войск, причем желательно, чтобы сила государств соответствовала их исторической роли(а в случае игрока еще и не исключала возможность победы и интереса игры за самую слабую фракцию). Для подготовки соотношения между двумя типами солдат надо провести не меньше десятка битв между ними(чтобы более-менее понять распределение рандома). Готов ли ты взяться за методичное тестирование?
#162
Отправлено 17 января 2012 - 22:56
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#163
Отправлено 18 января 2012 - 00:39
Я это и провожу в меру сил на балансе Тавры, спасибо ему кстати за понимание)) Я не из тех кто тупо хает все что не нравится) Надеюсь это видно, сам тоже к сожалению не могу плотно заниматься боевкой и на самом деле весьма признателен Тавре за его работу над балансом. Весьма хорошо, что некоторые замечания и предложения, а так же выявленные косяки в юнитах, находят у него отклик и исправляются) Просто видение общего игрового баланса на тактике у нас несколько отличаются. Кстати о птичках, почему то в ранней компании за англию на первых ходах пропали из найма лучники, те что бывшие прусские)Как автор темы скажу
Начинал я ее зная, что у меня нет возможности(в основном из-за времени) сделать баланс, иначе я бы просто мог его выложить. Но надо было кого-то привлечь, потому как мод в остальном хорош. Отсюда такой первый пост. Но откликнулся только Tavra, и он сделал баланс устраивающий многих, за что ему спасибо огромное.
Pushistiy Kot, твоя критика не совсем конструктивна: у Tavra свое видение баланса, а отдельные +1, -1 к статам у каких-то отдельных отрядов - это не система. Баланс должен включать не только соотношение рыцаря к анг.рыцарю, но и соотношение линеек найма всех войск, причем желательно, чтобы сила государств соответствовала их исторической роли(а в случае игрока еще и не исключала возможность победы и интереса игры за самую слабую фракцию). Для подготовки соотношения между двумя типами солдат надо провести не меньше десятка битв между ними(чтобы более-менее понять распределение рандома). Готов ли ты взяться за методичное тестирование?
ЗЫ. и что то рукопашка у них мне кажется завышена) у основной пехоты на тот момент, то есть копейщики атака 5-6 а у них 7. Конечно понятно что есть еще такой фактор как задержка, но этого параметра в игре не видно, а в EDU лазить смотреть каждый юнит как то не очень вариант.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 04:35
We Will Rock You
#164
Отправлено 18 января 2012 - 04:48
Pushistiy Kot, кстати если не нравиться я приготовил фунцию Disable RR,как это было в CC 6.4
Седня уже патч замучу.Шас все проверил работает и все ок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 05:35
#165
Отправлено 18 января 2012 - 05:57
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#166
Отправлено 18 января 2012 - 06:00
Отсутствуем найм в поздней компании у Сри юнит армртед сержат(ветераны копейшики).Может я туплю,но вроде в поздней компании их нет(у Сри при старте(
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:05
#167
Отправлено 18 января 2012 - 16:19
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#168
Отправлено 18 января 2012 - 16:33
вот глянь =)Ветераны в доспехах,что я туплю седня
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:42
#169
Отправлено 18 января 2012 - 16:42
Сообщение отредактировал Tavra: 18 января 2012 - 16:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#170
Отправлено 18 января 2012 - 16:45
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2012 - 16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II