Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#181 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 января 2012 - 02:46

На мой взгляд, в том-то и особенность Шотландской Гвардии французского короля : это благородные (а, значит, с сильной рукопашкой !..) лучники в доспехах !.. Не понимаю, зачем из-за каких-то надуманных, искусственных соображений нужно "исправлять" реально существовавший юнит ?!..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 19 января 2012 - 02:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#182 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 02:58

На мой взгляд, в том-то и особенность Шотландской Гвардии французского короля : это благородные (а, значит, с сильной рукопашкой !..) лучники в доспехах !.. Не понимаю, зачем из-за каких-то надуманных, искусственных соображений нужно "исправлять" реально существовавший юнит ?!..

Они, то есть дворяне, не были лучниками они возглавляли отряды шотландских лучников если на то пошло) ]]>http://nobles.narod....cots_france.htm]]> ты в курсе что предводителями отрядов английских лучников тоже были дворяне? Еще раз, спецом повторю, был или не был не тот вопрос, все стрелки должны уступать тяжелой пехоте, или в итоге можно вообще получить убер юнит с завышенными статами и остальные вообще не уперлись тогда, и кстати они как раз такими и получились практически.
Зачем нужны пешие рыцари со статами 10 атака 25 защита если есть юнит со статом 7 атака (причем ускоренная по сравнению с рыцарями) 28 защита и еще и с дальней атакой при чем тоже весьма не хилой?

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 19 января 2012 - 03:14

  • 0
We Will Rock You

#183 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 января 2012 - 04:03

Ошибаешься, у шотландцев во французской гвардии (конечно же, в отличие от англичан !..)) дворянами были и сами лучники :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот здесь доказывается, что эти гвардейцы были не просто лучниками ... ]]>http://www.kalitva.r...oj-gvardii.html]]>

Но что-то наш спор затянулся, тебе не кажется ?..)) давай прекратим уже его, как малосущественный ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 19 января 2012 - 05:42

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#184 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 января 2012 - 05:00

mikem, версия от тавры в патче последняя,которую он скидывал на форум
  • 0

#185 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 10:08

Но что-то наш спор затянулся, тебе не кажется ?..)) давай прекратим уже его, как малосущественный ...

Ок ) В общем то спорить иногда полезно, я просто пытаюсь объяснить что некоторые юниты оказываются чрезмерно усилены, в ущерб балансу, скотт гварды попались первыми, в целом если б они нанимались раз в 10 ходов и только в столице и только при нахождении там короля франции, было б еще туда сюда, можно и так бы оставить, но если это юнит будет массовым это не годится. Опять же повторюсь в мтв некоторые вещи притянуты за уши, скотт гварды конечно были, но они были не массовым войском, а телохранителями короля то есть по мтв-бодигардами так что спокойно можно считать что у французов бодигварды шотланды)) а более менее массово во франции служили простые лучники и латники, в СА взяли и объединили эти совершенно разные отряды.
  • 0
We Will Rock You

#186 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 января 2012 - 10:21

Зачем нужны пешие рыцари со статами 10 атака 25 защита если есть юнит со статом 7 атака (причем ускоренная по сравнению с рыцарями) 28 защита и еще и с дальней атакой при чем тоже весьма не хилой?

Что атака 7 неффективна против защиты 25, что атака 10 неэффективна против защиты 28. это как раз пределы эффективности оружия. Век господства меча за счет быстрых атак заканчивается на защите 20 (например бронь 14, умение 6), дальше рулит бронебойное. Но тормознуть второе оружие надо т.к. не основное. Почему второй мечь 7, а основной 10, тут все просто полная прокачка по опыту как раз дает +3 атаки, вот тогда лучник и должен вторым оружием догонять неопытного специалиста.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#187 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 10:32

Раз уж зашел разговор о бронебойности, у тебя у пеших готов появился AP у меча, это баг или спецом?
  • 0
We Will Rock You

#188 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 января 2012 - 10:36

slashing, sword, щит 0, по идее двуруч, тогда все правильно, на двуручах бронебойка со статом одноручного, +2 бонус металлургических эвентов, вот и получается 12"ap" +10 задержка

Сообщение отредактировал Tavra: 19 января 2012 - 10:37

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#189 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 января 2012 - 15:53

если б скотт гварды нанимались раз в 10 ходов и только в столице и только при нахождении там короля франции, было б еще туда сюда, можно и так бы оставить, но если это юнит будет массовым это не годится ... скотт гварды конечно были, но они были не массовым войском, а телохранителями короля то есть по мтв-бодигардами так что спокойно можно считать что у французов бодигварды шотланды)) а более менее массово во франции служили простые лучники и латники, в СА взяли и объединили эти совершенно разные отряды.

Вот тут я с тобой полностью согласен !.. В таком виде : в доспехах, с хорошей рукопашкой и стрельбой - это должен быть уникальный (а не массовый), дорогой, редконанимаемый юнит ... Да, если б можно было сделать так, чтобы он был доступен в найме только королю ... :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#190 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 января 2012 - 16:12

Он и нанимается только в последней замковой постройке (marksmans_range) в среднем раз в 10 ходов
В ядровых провинциях раз в 8 ходов, в остальных раз в 12, при этом после 1380 года...
1 лвл - гвардия, это уникальные юниты и бодигарды, с соответствующим темпом найма

Викторина, найдите 10 отличий ), то что существено я скаромно выделил

recruit_pool "Scots Guard" 1 0.13 1 0 requires factions { france, } and hidden_resource france and event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1
recruit_pool "Scots Guard" 0 0.085 1 0 requires factions { france, } and not hidden_resource france and event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1
stat_pri 6, 3, elite_mass_bodkin_arrow, 170, 20, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 7, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 20, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 16, 12, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 7
stat_ground -1, -3, 1, 0
stat_mental 18, normal, highly_trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 820, 320, 100, 75, 1085, 4, 200

recruit_pool "Dismounted Longbowmen" 1 0.17 2 0 requires factions { england, } and event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1
stat_pri 6, 3, elite_mass_bodkin_arrow, 170, 20, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr area
stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 40, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 14, 12, 2, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 7
stat_ground 0, -2, 2, 0
stat_mental 18, normal, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 3, 1045, 240, 75, 55, 1095, 4, 170

как и писал выше stat_pri_attr ap у гвардов - баг пропущенный при просмотре файла

Сообщение отредактировал Tavra: 19 января 2012 - 16:50

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II