Про баланс
#211
Отправлено 20 января 2012 - 21:07
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#212
Отправлено 20 января 2012 - 21:17
#213
Отправлено 20 января 2012 - 21:55
В descr_character, для страт юнитов указаны задльности перемещения, для генералов, и для армии вообщедля армии вот:starting_action_points 140 ; default value for all characters and pathfinding calculationsесть модификатор перемещения по типу юнитов тут- descr_campaign_db <siege_movement_points_modifier float="0.75"/> <infantry_movement_points_modifier float="1.00"/> <cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>но связи он с ЕДУ не имеет, поэтому конкретный юнит сюда не пихнутьКрестовый поход движется намного быстрей чем простая армия. Если в крестовое войско добавить например священника, то скорость падает до его скорости. Так что должно быть по идее.
Ты забыл добавить, что английский лучник за сезон ломал в среднем 6 своих замечательных, высококачественных, скорострельных луков.Придумаешь как реализовать на тактике обоз, поставлю хоть тысячу стрел, а так bodkin луки и так имеют лучшую физику в прожектиле и лучшую дальность среди всей стрелковки.англичане имели по 48 стрел в реале плюс всегда был целый обоз со стрелами в войске, им то как раз всем стрел надо добавить. В этом и был их смысл непрерывный град стрел с самой высокой скорострельностью из всех известных лучников на протяжении достаточно долгого времени. Вот это было бы на самом деле интересно играя за англию собрать похожее на историческое войско с подавляющим большинством лучников и использовать их как это было на самом деле, еще бы больше добавило разнообразия. Только на сколько мне известно в движке мтв не ускорить скорость стрельбы лучников, она всегда одинакова потому и была увеличена дальность у логбоу и тд. для того что бы это преимущество реализовать, а ты его сократил чем свел его на нет.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#214
Отправлено 20 января 2012 - 21:56
Жаль раз так, ну спишем на обоз со стрелами ахаха, про обоз одновременно написали, лан смотри сам, мое дело предложить и объяснить)В descr_character, для страт юнитов указаны задльности перемещения, для генералов, и для армии вообщедля армии вот:starting_action_points 140 ; default value for all characters and pathfinding calculationsесть модификатор перемещения по типу юнитов тут- descr_campaign_db <siege_movement_points_modifier float="0.75"/> <infantry_movement_points_modifier float="1.00"/> <cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>но связи он с ЕДУ не имеет, поэтому конкретный юнит сюда не пихнуть
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 21:59
We Will Rock You
#215
Отправлено 20 января 2012 - 22:07
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#216
Отправлено 20 января 2012 - 22:09
Отчего так? У некоторых у тебя больше чем 20.да я понял, но не считаю правильным увеличивать боекомплект стрелковых юнитов.А остальным я как раз сейчас занимаюсь
We Will Rock You
#217
Отправлено 20 января 2012 - 23:27
Сообщение отредактировал Storn: 20 января 2012 - 23:31
#218
Отправлено 20 января 2012 - 23:41
Есть примеры более эффективных войск средневековья? Или так п***ть?]]>]]>]]>http://white-company...e-company/1.htm]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://www.knigka.in...-1515-g.g..html]]>]]>]]>Это навскидку по английским лучникам,ихнему вооружению и обмундированию.Весь спор ниочем,ни фактов ни информации на которую ссылается оппонент.Количество стрел в туле зависело :1.Конный или пеший.2.Наличие обоза.3.Время похода и удаленность от снабжения.Но учитываем,что стрелы собирали после боя.Также надо учитывать особое отношение к луку в Англии и что английские йомены всегда были относительно свободными и отсутствие запрета на хранение и использования боевых луков простолюдинам.Все это способствовало относительно лучшей стрелковой и боевой подготовке относительно других стран.Но сами по себе без поддержки тяжелой пехоты,хорошего командования они ничего не стоили.
We Will Rock You
#219
Отправлено 21 января 2012 - 00:11
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#220
Отправлено 21 января 2012 - 00:19
Ну норм) Я те про йоменов, те что поубивали франзуцов больше чем немцы во время второй мировой)Погонял бои Дисм лонгбоу против авенчуров, в упор не вижу слива первых вторымЧто там говорить Дисм лонги почти без потерь опрокидывают даже пешую элиту с защитой 25, правда цена тому как раз колчан и чуть-чуть помахатьТак что халявы не будет.
We Will Rock You
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II