Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#191 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 23:08

Он и нанимается только в последней замковой постройке (marksmans_range) в среднем раз в 10 ходов В ядровых провинциях раз в 8 ходов, в остальных раз в 12, при этом после 1380 года...1 лвл - гвардия, это уникальные юниты и бодигарды, с соответствующим темпом наймаВикторина, найдите 10 отличий ), то что существено я скаромно выделил

На сколько чаще нанимаются дисмаунт лонгбоумены?)

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 19 января 2012 - 23:17

  • 0
We Will Rock You

#192 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 января 2012 - 23:19

Выделено же в полтора раза
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#193 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 23:32

Выделено же в полтора раза

Согласен, то же жир по статам, только опять вопрос по броне) Полтора отряда вынесут один отряд гвардов в перестрелке?) Если да то норм, если нет тогда скорость найма надо увеличить, у англии дис лонгбоу основа армии у франции гварды нет. Лан, я отписал уже тебе в чем мне кажется вышла не состыковка в балансе, кстати мне не совсем понятен смысл найма в несколько ходов в рр, по времени восстановления можно также прописать и будет как то более понятней имхо. В чем там задумка?ЗЫ. я тут все таки накидал прикидку разделения по классам, если их сделать всего три? рыцари и их близкие аналоги на руси и востоке, в том числе некоторые усиленные варианты такие как гварды с некоторыми более историчными увеличениями статов от базы , профи-это те что составляли группу поддержки элите во всех армиях средневековья ну и ополчение? На примере-скажем так основа к примеру рыцари- 12 скилл, 6 броня (начальная компания 1100 год хауберк+шлем)+ щит возьмем к примеру 5, имеем общую защиту 23, атака мечом 10, задержка 30. Сержанты-скилл-6, броня 4, щит 5, общая защита 15, атака 6, задержка 40. Ну и ополчение без брони со скиллом 2 + щит, общая 7, атака 4, задержка 50 (насчет задержки между атаками вообще есть некоторые сомнения, намного более наглядно в самой игре для понимания силы юнита иметь конкретную цифру атаки и понятное свойство бронепробиваемости оружия, насколько я понял систему расчета боя между двумя юнитами, что увеличение атаки, что уменьшение задержки, влияют практически одинаково). Образно говоря получаем, что один рыцарь зарежет парочку сержантов троих может и не суметь или четырех-шестерых ополченцев, соответственно сержант осилит пару-тройку ополченцев. Ну и цена, скорость найма и содержания в таких же пропорциях. А вот уже уникальных юнитов и всяческих гвардов, рассматривать более тщательно и индивидуально, применять к ним исторические факты (в рамках баланса игры) и подгонять под рамки найма с логичными ограничениями или требованиями.ЗЫ.ЗЫ. Ту Тавра, твой баланс имхо слишком логичен, статичен и разложен в еду по полочкам исходя из математических соображений, хотя совсем не плох и реально улучшил мод (про рр вообще не говорю, тут отдельное спасибо)), но лично мне не хватает в нем какой то романтики средневековья))

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 00:49

  • 0
We Will Rock You

#194 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 05:21

Tavra, Кстати у всех русский фракций,чем выше бараки,тем можно нанять меньше юнитов,особенно в самх последних бараках(королевские)
  • 0

#195 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 10:36

OPASEH
Плохих, да хороших, нет), просто они появятся по эвентам)
Pushistiy Kot
Ты пишешь как раз то что в принципе и есть
2, 3, 5 классы
1 класс элита о которой я всегда согласен перетереть, но при этом не дам делать дисбаланс (уникальные и бодигарды)
4 класс иррегуляры которые по своей сути не являются ни ополчением, ни профи
Твои взятые на вскидку статы должны модифицироваться в ходе исторического развития, в результате выйдет то на то.
Просто ты взялся плясать от раннего периода.
Тогда как я отправной точкой брал максимум физ и дб защиты готического, и от нее раскручивал сначала значения для пики и меча, а от них уже все оружие и брони.
Снижение исторических броней потребует пересчета всего баланса, оно нафик? Скажу лишь, что шаг взятый равным 2 оптимален, составляет в итоге разброс брони от 5 до 22 в пределе на 6 типов броней, так что тип доспеха имеет шаг 3.
По задержкам и статам, механизм игры таков, что статы оружия колеблются до +4 от базы. Но при этом определенные виды должны терять эффективность против определенных уровней защит, и при этом превосходить определенные виды более эффективного на тех уровнях оружия. Именно поэтому например пика 6, а меч 10. И при более плотном распределении уровней защит, подозреваю не удастся сохранить балансовые отношения по видам оружия.
Именно это (статичность баланса) главное достоинство RC, в правке эффективности юнита задержкой, а не статом. Правка статом никогда не даст возможность передать все эти тонкости на плавающем балансе.

Далее
Скорость найма юнита
1. Если отношение числа слотов найма ко времени найма юнита меньше скорости накопления юнита в пул найма, то скорость найма равна этому отношению
Выводы, данный вариант приводит к переполнению пула найма, не зависимо от доброй воли игрока и экономической ситуации.
Это не историческая фишка, это кривизна рук мододела
2. Если отношение числа слотов найма ко времени найма юнита больше скорости накопления юнита в пул найма, то скорость найма равна скорости накопления юнита в пул найма
Выводы, усе пучком
Время найма я сократил до правильных уровней отталкиваясь от значений в SS6.4 на базе которого делается данный мод.

Количество юнитов нанимаемых за компанию в строении равно
Целое((Дкн - Днн - Вн)*Тнп)
где Дкн - дата конца найма в компании, Днн - дата начала найма в компании, Вн - время найма в строении, Тнп - темп найма в пул
Итого дисм лонгов в отдельно взятой постройке за компанию можно нанять 52 отряда,
шот гвардов только 30 и то при условии что данная постройка находится в исконно французских землях.

ПЫСЫ Кто то мне недавно ездил по ушам, что Дисм Лонги - элита, теперь пишешь, что основнова армии. Определись уже)

Сообщение отредактировал Tavra: 20 января 2012 - 10:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#196 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 12:07

Вот это блин систему вывели :) У меня мозг закипает) НЕ ограничивайте так найм юнитов, а то всю игру с ополченцами проходить будем)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#197 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 12:44

Отставить бояться! :chapaev:
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#198 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 20 января 2012 - 14:46

Бонжур Tavra!У англ. наемных лучников большой перебор и в броне, и в умении... что не совсем соответствовало истории... надеюсь лучников, не только англ., автор будет поправлять по-ходу... иначе не совсем интересно получается.Кстати, хотел спросить про тяж. кавалерию, в отрядах она увеличиться или так и останется по 40-55 человек?
  • 0

#199 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 15:17

Так до этих наемных лучников дожить надо :) Они действительно неплохи, но против двух отрядов пеших лучников, например, французских, они не выстоят)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#200 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 15:36

Бонжур Tavra!У англ. наемных лучников большой перебор и в броне, и в умении... что не совсем соответствовало истории... надеюсь лучников, не только англ., автор будет поправлять по-ходу... иначе не совсем интересно получается.Кстати, хотел спросить про тяж. кавалерию, в отрядах она увеличиться или так и останется по 40-55 человек?

Про броню, в 4й раз писать не буду, дисм лонгбоу редкий, элитный, поздний юнит)изначально планировался как основной, но кое кто меня переубедил сделать из него элиту, т.к. знаменитые шервуды исчезают в 14м веке, я согласился быть убежденным. Так что основной стрелковой пехотой Англии являются простые лонгбоумены и йомены.По каве, она уменьшена сознательно, это средство во-первых облегчает проведение чаржа, во-вторых у кавы статы атаки таковы, что больше в отрядах ее и не надо). При грамотном управлении она убер юнит. В основном тут на нее жалуются что слишком сильна.Хотя никто еще не пытался по ходу прочаржть в лоб пикейный строй)

Сообщение отредактировал Tavra: 20 января 2012 - 15:43

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II