Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#201 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 15:50

я пробовал. Круто! Но кава сразу мрёть :(
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#202 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 15:57

Ибо нефиг лезть в лоб на пики, пики прекрасно вырезаются пехтурой.На выходных выложу обнову на стрелковку, и там уже будут пофикшены баги на некоторых юнитах, в том числе на 2х лучниках с бронебйкой и трех арбалях без таковой, и замучившим меня спешенным лыцарем в кольчуге)Как и фикс гарнизон скрипта, все изменения EDU и прожектиле требуют начала новой кампании, к сожалениюVeraelу венецианцев хорошие юниты приходят 1300-1320 и после 1380 года. До этого они ничем особым не выделяются, а рыцари феодалы как нетипичные для торговой республики имеют сниженный темп найма, привыкай играть с саппорт кавой пока)

Сообщение отредактировал Tavra: 20 января 2012 - 16:14

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#203 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 20 января 2012 - 16:26

Tavra ежели, кол-во найма юнитов ограничено, то влияет ли сие действие на переобучение тех же юнитов?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#204 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 16:35

Не совсем понял вопросПополнение проводится из пула наймаАпгрейд по опыту дефолтныйАпгрейд брони, чем выше класс юнита тем больше аповтак рыцарю можно поднять броню до +4, тогда как ополченец по какомуто недоразумению отоварившийся доспехом имеет ап не больше +1
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#205 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 16:47

Tavra, он наверно имел ввиду сколько ходов переобучать юнит,вроде это не меняеться
  • 0

#206 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 января 2012 - 16:52

Пополняется за 1 ход независимо от времени найма, так что долго нанимающиеся юниты очень выгодно регулярно пополнять.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#207 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 17:03

Угу, особенно когда опыт не пропадает после пополнения) У меня есть отряд пеших рыцарей феодалов, с серебрянными лычками, ещё с самого начала кампании остался, перебросил их с Крита, участвовал в кровавой битве с Византией под Дураццо и Афинами, потом сидел в Рагузе пока не повысил её до цитадели и не переобучил их.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#208 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 20:16

Про броню, в 4й раз писать не буду, дисм лонгбоу редкий, элитный, поздний юнит)изначально планировался как основной, но кое кто меня переубедил сделать из него элиту, т.к. знаменитые шервуды исчезают в 14м веке, я согласился быть убежденным. Так что основной стрелковой пехотой Англии являются простые лонгбоумены и йомены.По каве, она уменьшена сознательно, это средство во-первых облегчает проведение чаржа, во-вторых у кавы статы атаки таковы, что больше в отрядах ее и не надо). При грамотном управлении она убер юнит. В основном тут на нее жалуются что слишком сильна.Хотя никто еще не пытался по ходу прочаржть в лоб пикейный строй)

По каве все супер)) Все как надо, можно еще и пикейщиков то же что б того)) я тока за, а вот про йоменов не согласен, мы с тобой немного не о том говорили, дисмаунты у тебя перешли в разряд элиты и соответственно тут согласен что нанимаются теперь редко, хорошо, но то что лонги и йомены проигрывают и уступают арбам тут не комильфо, у них кстати рукопашка хуже даже чем у простых лучников при совсем не большом перевесе в дальнем бою и у всех чрезвычайно ограничено со стрелами включая и дисмаунтов, англичане имели по 48 стрел в реале плюс всегда был целый обоз со стрелами в войске, им то как раз всем стрел надо добавить. В этом и был их смысл непрерывный град стрел с самой высокой скорострельностью из всех известных лучников на протяжении достаточно долгого времени. Вот это было бы на самом деле интересно играя за англию собрать похожее на историческое войско с подавляющим большинством лучников и использовать их как это было на самом деле, еще бы больше добавило разнообразия. Только на сколько мне известно в движке мтв не ускорить скорость стрельбы лучников, она всегда одинакова потому и была увеличена дальность у логбоу и тд. для того что бы это преимущество реализовать, а ты его сократил чем свел его на нет.ЗЫ. Кстати один момент очень важный забыл про каву) Скорость перемещения по карте на страте зависит от того конный это юнит или пеший на тактике, вот тут есть идея дать скорость перемещения кавы некоторым юнитам, так как реально многие просто спешивались перед боем, а не изначально чесали пешком. Те же пешие рыцари и еще достаточное количество юнитов можно ускорить, даст еще один приятный бонус и разнообразие.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 20:36

  • 0
We Will Rock You

#209 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 20:54

Пешие французские лучники, там даже в описании юнита написано, что владели лошадьми, но перед битвой спешивались. И Аристократы (арбалетчики в латах) скорее всего не пешком ходили по миру, а на конях с толпой слуг. Шотландская гвардия тоже думаю, не своим ходом за каретой короля бежала :)

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 21:00

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#210 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 20:59

Пешие французские лучники, там даже в описании юнита написано, что владели лошадьми, но перед битвой спешивались. И Аристократы (арбалетчики в латах) думаю тоже не пешком ходили по миру, а на конях с толпой слуг. Шотландская гвардия тоже думаю, не своим ходом за каретой короля бежала :)

Я вообще то этих в том числе имел в виду ) а не только лонгбоуменов ;)
  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II