Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#221 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 января 2012 - 00:32

Ты писал что английские луки сливают арбалямэто не так.А колчан мал, потому что чем выше эффективность тем меньше боезапас, у арбалей 15 болтов. у огнестрела 12 пуль и никто на груди тельнягу по этому поводу не рвет.Два боя йомены против арбалей при равной стрелковой защите, йомены выиграли оба со счетом потерь 70/110 и 62/114Про то что дисм лонги стабильно бьют шот гвардов даже писать не хочется это очевидно ведь первых на 25% больше в отряде. 65/110Да и еще, я не интересуюсь художественной литературой, и фильмами снятыми по мотивам

Сообщение отредактировал Tavra: 21 января 2012 - 01:27

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#222 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 10:31

Tavra, Глянь на охрану полководца(ранний период) у Владимира (EE_Bodyguard).С твоим недавним балансом у них всадники жидкие стали,а если включить Disable RR(возврашает наш старый EDU,до патча),то такого нет.Прогони в кастоме и увидишь
+ дофига стало жидких командиров,шас в кастоме поищу

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 10:37

  • 0

#223 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 10:41

1. Раш кавалерии сильно увеличен, так должно быть?2. Охрана полководца у Владимира потеряла текстуры (призраки), что делать?
  • 0

#224 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 января 2012 - 13:07

Tavra, Глянь на охрану полководца(ранний период) у Владимира (EE_Bodyguard).С твоим недавним балансом у них всадники жидкие стали,а если включить Disable RR(возврашает наш старый EDU,до патча),то такого нет.Прогони в кастоме и увидишь
+ дофига стало жидких командиров,шас в кастоме поищу

Да я разбираюсь сейчас, но то что EE Bodyguard владимира не доступна модель EE_Bodyguard, тогда как новгороду и киевской руси доступна повеселило)
Это выверт РР
Были прописаны командиры из отрядов которые сечас появляются по эвентам))) вот они и командуют еще не родившись)

Сообщение отредактировал Tavra: 21 января 2012 - 13:13

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#225 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 13:46

"Терминаторов" много

Сообщение отредактировал Gesperit: 21 января 2012 - 13:49

  • 0

#226 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 13:46

Да я разбираюсь сейчас, но то что EE Bodyguard владимира не доступна модель EE_Bodyguard, тогда как новгороду и киевской руси доступна повеселило)Это выверт РРБыли прописаны командиры из отрядов которые сечас появляются по эвентам))) вот они и командуют еще не родившись)

Я недавно за Новгород с Литвой воевал, так вообще ничего понять не могу, то у Литвы жидкие терминаторы, то у меня) И от чего это зависит непонятно)
  • 0

#227 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 13:58

Tavra, я даже наверно догадываюсь в чем дело.У них развитие брони менял?Так только у них всадники,кони в порядке
  • 0

#228 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 января 2012 - 14:06

и развитие брони и охвицеров, но баг офицеров - офицер из позднего юнитаа баг владимирских бодигардов это броня
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#229 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 14:49

У западных фракций тоже самое большая часть офицеров без текстур. Еще думаю стоит перенести появление английских и португальских рыцарей год так на 1310. Кстати там может еще кого, они по идее должны появится вместе с чивалрик кнайтами, а не с феодалами. Там феодалы отдельно выделенные это феодальные французские и германские, а эти явно даже по внешнему виду позже должны быть. Не успеваешь феодалов нанять а они уже и нафиг не нужны, а вот заместо чивалриков самое то. Ну и соответственно если сдвинуть появление попозже поднять им статы.ЗЫ. Отыграл ходов 50, со стрелками что то беда совсем, при осаде практически ни кого не убивают, так несколько человек, что я штурмовал что меня, потери от них просто смешные, в поле то же похуже стало, но еще терпимо. Тавра ты там не перемудрил с траекторией? Кстати у шервудских лучников топор, а не меч.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 21 января 2012 - 16:38

  • 0
We Will Rock You

#230 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 января 2012 - 16:59

Tavra, Так сможешь это исправить?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II