Сообщение отредактировал Tavra: 21 января 2012 - 01:27
Про баланс
#221
Отправлено 21 января 2012 - 00:32
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#222
Отправлено 21 января 2012 - 10:31
+ дофига стало жидких командиров,шас в кастоме поищу
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 января 2012 - 10:37
#223
Отправлено 21 января 2012 - 10:41
#224
Отправлено 21 января 2012 - 13:07
Да я разбираюсь сейчас, но то что EE Bodyguard владимира не доступна модель EE_Bodyguard, тогда как новгороду и киевской руси доступна повеселило)Tavra, Глянь на охрану полководца(ранний период) у Владимира (EE_Bodyguard).С твоим недавним балансом у них всадники жидкие стали,а если включить Disable RR(возврашает наш старый EDU,до патча),то такого нет.Прогони в кастоме и увидишь
+ дофига стало жидких командиров,шас в кастоме поищу
Это выверт РР
Были прописаны командиры из отрядов которые сечас появляются по эвентам))) вот они и командуют еще не родившись)
Сообщение отредактировал Tavra: 21 января 2012 - 13:13
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#225
Отправлено 21 января 2012 - 13:46
Сообщение отредактировал Gesperit: 21 января 2012 - 13:49
#226
Отправлено 21 января 2012 - 13:46
Я недавно за Новгород с Литвой воевал, так вообще ничего понять не могу, то у Литвы жидкие терминаторы, то у меня) И от чего это зависит непонятно)Да я разбираюсь сейчас, но то что EE Bodyguard владимира не доступна модель EE_Bodyguard, тогда как новгороду и киевской руси доступна повеселило)Это выверт РРБыли прописаны командиры из отрядов которые сечас появляются по эвентам))) вот они и командуют еще не родившись)
#227
Отправлено 21 января 2012 - 13:58
#228
Отправлено 21 января 2012 - 14:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#229
Отправлено 21 января 2012 - 14:49
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 21 января 2012 - 16:38
#230
Отправлено 21 января 2012 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II