Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#241 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 22:13

эвент event historic TRANSITIONAL_ARMORdate 20 40 1240-1260 обычно сразу плюхает но иногда затягивается у меня сейчас в 1242 был за владимира event historic gunpowder_discovereddate 24 30произошол в 1244

Жидкие командиры остались кстати, теперь один серый другой жидкий)) Так как ты насчет привязки кнайтов? Перенеси в чивалрики, они так и были задуманы.
  • 0
We Will Rock You

#242 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 января 2012 - 22:34

Tavra, поставь им апгрейд брони и проверь в поле, у меня наверное из-за апгрейда фигня с ними вышла. Венеции Швабы доступны как наемники в Баварии в кампании, в битвах да, их нету, я брал СРИ, ставил апгрейд брони, и получались какие-то клоуны с разноцветными лазерными мечами и болотного цвета одеждами с разноцветными пятнами, и черными треугольниками вместо лиц.

Сообщение отредактировал Verael: 21 января 2012 - 22:36

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#243 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 января 2012 - 23:31

Спасибо, исправил
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#244 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 05:35

Tavra, Я что вылет поймал в битве(первый раз) +почитай коменты,что-то в Edu не так вылетает в боях(при загрузке)
Раньше такого не было
Тевтонский ордер - Лучники и арбаалетчики командиры Жидкие(Ополчение с арбалетами и ополчение с луками)
+у ребелов 40% командиров жидких


НАКОНЕЦ_ТО,дошло почему вылетает
Тавтра займись этим серьезно......
Все кто присылает мне сейвы с вылетами играют с гарнизонным скриптом,я сначал грешил на него,потому что уже был косяк,НО потом выяснилось НЕТ.МНе типок прислал сейв как он атакует Афины.По гарнизонному скрипту там появляються 4 вида юнитов

create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ

Также в Германии вылетало ,вот список который там появляться
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
Надо всех проверить у ребелов

У меня по гарнизонному скрипту появляються одни наемники проверь всех

Дело не в скрипте,раньше они не вылетали

Вот еше в Дании вылетало
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3

А вот еше этих на всякий глянь
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3

А вот во Франции тоже писали вылетало
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 08:31

  • 0

#245 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 10:29

Tavra, Я что вылет поймал в битве(первый раз) +почитай коменты,что-то в Edu не так вылетает в боях(при загрузке)
Раньше такого не было
Тевтонский ордер - Лучники и арбаалетчики командиры Жидкие(Ополчение с арбалетами и ополчение с луками)
+у ребелов 40% командиров жидких


НАКОНЕЦ_ТО,дошло почему вылетает
Тавтра займись этим серьезно......
Все кто присылает мне сейвы с вылетами играют с гарнизонным скриптом,я сначал грешил на него,потому что уже был косяк,НО потом выяснилось НЕТ.МНе типок прислал сейв как он атакует Афины.По гарнизонному скрипту там появляються 4 вида юнитов

create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ

Также в Германии вылетало ,вот список который там появляться
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
Надо всех проверить у ребелов

У меня по гарнизонному скрипту появляються одни наемники проверь всех

Дело не в скрипте,раньше они не вылетали

Вот еше в Дании вылетало
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3

А вот еше этих на всякий глянь
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3

А вот во Франции тоже писали вылетало
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0

А ты уверен что всему этому сейчас разрешено иметь деф+3
Сижу проверяю

Прверил лучников и арбалей тевтонов с разными борнями,
ниодного безтекстурного, ты обновление вчерашнее ставил?

create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ

Вылетать могло из-за Macemen, только у него текстуры солдиера не совпадают с армор моделью (кстати это не моя правка)

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 10:59

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#246 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 10:58

Tavra, В том и дело что не уверен,я не смотрел где и кому ты менял
Шас попробую изменить цифры

ХОТЯ при осаде Афин там стоит везде аррмор и веапон 0

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:01

  • 0

#247 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 11:02

Попоробуй скинуть на 0 и проверьбезопасно можно скриптовать -1 от макс апа в armour_ug_levels юнитаВ Афинах масамен, у него наверно вылет из-за этогоsoldier Dismounted_Huscarlsarmour_ug_models macemen, macemenпри этом в юнитмоделях меш macemen отсутствует, это какаято ранняя правка

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 11:05

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#248 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:03

Tavra, В Афинах на 0 стоит
Тавра блин я включил Disable RR(наш старый EDU) и ничего не вылетает.Эти масе мены повсюды были
Вообше ни одно жалобы не было на загрузку битвы

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:12

  • 0

#249 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 11:14

вот как то так:Prussian Spearmen arm 1Mercenary Frankish Knights arm 2Macemen arm 1Hunters arm 2Mercenary Spearmen arm 2Viking Mercenaries arm 1Turkomans Mercs arm 3Armenian Infantry arm 1Armenians of Celicia arm 1Breton Light Cavalry arm 2Mercenary Pavise Crossbowmen arm 1У меня еще ниодна битва не вылетела, играю без с криптов)

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 11:15

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#250 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:37

Tavra, не вылетело потому,что ты не сталкивался с этими юнитами.
Я уже говорю я шас вернул старый EDU и Macemen не вылетает
Не стал париться и поставил всем так
exp 3, arm 1, wep 1

Вот эти ребята со старым EDU и другие и ничего не вылетело
Шас еше раз проверил,так смотри тавтра там что-то не так

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II