Жидкие командиры остались кстати, теперь один серый другой жидкий)) Так как ты насчет привязки кнайтов? Перенеси в чивалрики, они так и были задуманы.эвент event historic TRANSITIONAL_ARMORdate 20 40 1240-1260 обычно сразу плюхает но иногда затягивается у меня сейчас в 1242 был за владимира event historic gunpowder_discovereddate 24 30произошол в 1244
We Will Rock You
Про баланс
#241
Отправлено 21 января 2012 - 22:13
#242
Отправлено 21 января 2012 - 22:34
Сообщение отредактировал Verael: 21 января 2012 - 22:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#243
Отправлено 21 января 2012 - 23:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#244
Отправлено 22 января 2012 - 05:35
Раньше такого не было
Тевтонский ордер - Лучники и арбаалетчики командиры Жидкие(Ополчение с арбалетами и ополчение с луками)
+у ребелов 40% командиров жидких
НАКОНЕЦ_ТО,дошло почему вылетает
Тавтра займись этим серьезно......
Все кто присылает мне сейвы с вылетами играют с гарнизонным скриптом,я сначал грешил на него,потому что уже был косяк,НО потом выяснилось НЕТ.МНе типок прислал сейв как он атакует Афины.По гарнизонному скрипту там появляються 4 вида юнитов
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ
Также в Германии вылетало ,вот список который там появляться
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
Надо всех проверить у ребелов
У меня по гарнизонному скрипту появляються одни наемники проверь всех
Дело не в скрипте,раньше они не вылетали
Вот еше в Дании вылетало
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
А вот еше этих на всякий глянь
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
А вот во Франции тоже писали вылетало
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 08:31
#245
Отправлено 22 января 2012 - 10:29
А ты уверен что всему этому сейчас разрешено иметь деф+3Tavra, Я что вылет поймал в битве(первый раз) +почитай коменты,что-то в Edu не так вылетает в боях(при загрузке)
Раньше такого не было
Тевтонский ордер - Лучники и арбаалетчики командиры Жидкие(Ополчение с арбалетами и ополчение с луками)
+у ребелов 40% командиров жидких
НАКОНЕЦ_ТО,дошло почему вылетает
Тавтра займись этим серьезно......
Все кто присылает мне сейвы с вылетами играют с гарнизонным скриптом,я сначал грешил на него,потому что уже был косяк,НО потом выяснилось НЕТ.МНе типок прислал сейв как он атакует Афины.По гарнизонному скрипту там появляються 4 вида юнитов
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ
Также в Германии вылетало ,вот список который там появляться
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Prussian Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Macemen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Frankfurt, Hunters, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
Надо всех проверить у ребелов
У меня по гарнизонному скрипту появляються одни наемники проверь всех
Дело не в скрипте,раньше они не вылетали
Вот еше в Дании вылетало
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Mercenary Frankish Knights, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Arhus, Viking Mercenaries, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
А вот еше этих на всякий глянь
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Turkomans Mercs, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenian Infantry, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
create_unit Caesarea, Armenians of Celicia, num 1, exp 3, arm 3, wep 3
А вот во Франции тоже писали вылетало
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
Сижу проверяю
Прверил лучников и арбалей тевтонов с разными борнями,
ниодного безтекстурного, ты обновление вчерашнее ставил?
Вылетать могло из-за Macemen, только у него текстуры солдиера не совпадают с армор моделью (кстати это не моя правка)create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
КТО-то ИЗ НИХ ВЫЛЕТАЕТ
Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 10:59
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#246
Отправлено 22 января 2012 - 10:58
Шас попробую изменить цифры
ХОТЯ при осаде Афин там стоит везде аррмор и веапон 0
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:01
#247
Отправлено 22 января 2012 - 11:02
Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 11:05
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#248
Отправлено 22 января 2012 - 11:03
Тавра блин я включил Disable RR(наш старый EDU) и ничего не вылетает.Эти масе мены повсюды были
Вообше ни одно жалобы не было на загрузку битвы
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:12
#249
Отправлено 22 января 2012 - 11:14
Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 11:15
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#250
Отправлено 22 января 2012 - 11:37
Я уже говорю я шас вернул старый EDU и Macemen не вылетает
Не стал париться и поставил всем так
exp 3, arm 1, wep 1
Вот эти ребята со старым EDU и другие и ничего не вылетело
Шас еше раз проверил,так смотри тавтра там что-то не так
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II