И не будет, только в цитаделяхЗа каву спасибо, в одной из потроек в условии был потерян notЕще заметил косяк, нет в найме пеших феодалов в замках ,а норманнская кава все еще доступна к найму хотя уже 1270 год соответственно пешей норман кавы нет как и должно быть с самого начала поздней компании.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Про баланс
#291
Отправлено 22 января 2012 - 19:02
#292
Отправлено 22 января 2012 - 19:30
Кому будут нужны феодальные рыцари в цитаделях? В твердынях они должны быть, цитадели появятся намного позже 1300 года когда уже будут чивалрики. В замках нанимаются пешие майледы, соответственно в твердынях феодалы ну и пешие чивалрики в цитаделях.И не будет, только в цитаделяхЗа каву спасибо, в одной из потроек в условии был потерян not
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 19:34
We Will Rock You
#293
Отправлено 22 января 2012 - 19:40
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#294
Отправлено 22 января 2012 - 20:34
Хм, Тавра, по моему это очевидно, ты их в цитадель то зачем запихал, всегда они в твердынях строились. И это абсолютно логично.А какие проблемы с цитаделями? Легко строятся. Хотя насчет Феодалов я подумаю.
We Will Rock You
#295
Отправлено 22 января 2012 - 20:54
Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 21:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#296
Отправлено 22 января 2012 - 21:12
Пешие феодалы были в фортресе. Тавра я их себе и сам добавил, ты же баланс делаешь, пешие феодалы нужны именно до появления пластинчатых лат то есть тогда когда еще цитаделей нет, а потом уже пойдут спешенные чивалрики и феодалы уже и к найму доступны не будут. То что они в цитаделях есть это понятно, но ты их удалил из фортрес зачем то.На чем ты меня ловишь? Надеюсь ты ниже именно про это ответил. В твою голову мне не влезть и не понять что ты там думаешь, если ты про лукарей, то знаешь твоя система, это твоя система я ее без подробных объяснений задумок что у тебя в голове крутятся не вижу. Вижу результат когда запускаю игру-есть косяки и несоответствия сообщаю и предлагаю варианты исправления.Во-первых я никого не пихал, они и были в цитадели, это кнайты в фортресе а дисмоунт в цитадели.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 21:43
We Will Rock You
#297
Отправлено 22 января 2012 - 21:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#298
Отправлено 22 января 2012 - 21:34
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 23 января 2012 - 03:38
#299
Отправлено 24 января 2012 - 06:08
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 06:09
#300
Отправлено 24 января 2012 - 09:51
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II