Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#361 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 января 2012 - 00:15

Швейцарские алебардисты были лучшими наемниками своего времени. В лоб их не надо было атаковать, хех.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#362 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 31 января 2012 - 00:28

Не алебардисты, а ПИКИНЕРЫ раскатали как танк два отряда брони. В том и дело.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#363 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 января 2012 - 00:35

Пикинеры ещё злее были :) и появляются они позже, у меня они как наёмники после 1350 кажется появлялись
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#364 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2012 - 09:00

Tavra, Замути мне состав 3 стэков польши.Для ранней и поздней компании
Рання компания после 35 хода
Вот тут
Unit и т.д Думаю разберешься

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2012 - 09:02

  • 0

#365 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 февраля 2012 - 11:23

OPASEH
]]>http://zalil.ru/32627385]]>
если строго ранняя кампания то так
вот список юнитов польши в найме до 1300г
name	buildings	temp	sdatePolish Nobles	castle	0.15	1100Polish Knights	fortress	0.2	1240Dismounted Polish Nobles	fortress	0.15	1100NE Bodyguard	fortress	0.05	1100Dismounted Polish Knights	citadel	0.2	1240Prussian Auxillia	stables	0.13	1100Polish Shooters	stables	0.13	1100Armats	kings_stables	0.25	1100EE Spear Militia	town_watch	0.25	1100EE Crossbow Militia	city_watch	0.25	1100Peasants	mustering_hall	0.25	1100Lithuanian Skirmishers	garrison_quarters	0.13	1100Lithuanian Axemen	garrison_quarters	0.13	1100Prussian Axemen	garrison_quarters	0.13	1100Smolensk Infantry	garrison_quarters	0.17	1100Woodsmen	garrison_quarters	0.17	1100Sergeant Swordsmen	drill_square	0.13	1100EE Peasant Archers	bowyer	0.25	1100Lithuanian Archers	practice_range	0.25	1100NE Trebuchet	siege_works	0.15	1100

1. в 1225 году гаррисон дал Анконе швейцарских алебардистов и пикинеров. Рановато имхо.

2. швейцарские пикинеры в атаке просто играючи смяли встречную атаку отряда ветеранов-копейщиков и отряда пеших рыцарей в кольчугах (их кол-во на глазах прокрутилось, единицы спас). Раскатали как Танк ё моё, только ярко желтое пятно осталось от HRE. Только арбалеты их и успокоили.

3. У арбалетчиков со щитами HRE стрелковая атака = 13, имхо больше чем у остальных

Поздняя, Высокая, Высокая, фикс от 30, баланс из подписи Tavra 28 го скачал.

1. согласен)
2. так и должно быть, хотя драка пеших рыцарей в кольчугах против швейцарских пикинеров, анахронизм первые исчезают в середине 13 в , вторые появляются в самом конце 14, кстати упокоить гостей из будущего легче всего лучниками, швейцарцы без брони.
3. у всех настоящих арбалетчиков должна быть стрелковая 9, если иначе исправлю, как только так сразу.

Сообщение отредактировал Tavra: 02 февраля 2012 - 11:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#366 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 февраля 2012 - 04:15

Tavra, Если появятсья какие-нибудь исправления скидывай,у меня тоже небольшой фикс есть,я совмешу это и на этом все
  • 0

#367 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:56

скидываю]]>http://depositfiles....files/lxdpiezb7]]>
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#368 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:38

Tavra, Вопрос такого плана,поздние войска у Руси есть возможность изменить?Казаки с мушкетами и пиками были не спорю,но это не нерегулярные войска.Но в 1540 Иван Грозный начал создавать стрелецкое войско(первые упоминания),до того момента стрелков с огнестрелом называли по разному,но чаще упоминается-воин пищальщик или просто пищальщик(по названию пищали).
  • 0

#369 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:09

Tavra, Вопрос такого плана,поздние войска у Руси есть возможность изменить?Казаки с мушкетами и пиками были не спорю,но это не нерегулярные войска.Но в 1540 Иван Грозный начал создавать стрелецкое войско(первые упоминания),до того момента стрелков с огнестрелом называли по разному,но чаще упоминается-воин пищальщик или просто пищальщик(по названию пищали).

Неочень понял,
1. ты хочешь сказать, что их надо перенести из 4 класса иррегуляры в 3 регулярные? (про казаков), проблем не вижу
2. как поименованы юниты в игре это не ко мне, я не меняю линейку юнитов и описания, работаю исключительно с файлами отвечающими за баланс и найм. Описания Шарк или Опасен меняют, а то будет кто в лес кто по дрова.

Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 11:28

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#370 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:37

Tavra, Ненадо переносить,я у Опасного спрошу по поводу линеек.Иначе будет бардак,тут ты прав.
И маленький вопросик,я хочу немного приподнять навык брони/защиты тяжелой кавалерии(которые исторически были дворянами и профф военными).
Иначе они как то быстро мрут,и мрут заразы от лучников.Скажи ты на что опирался когда рассчитывал ихние показатели?Я не хочу получить терминаторов.
Обрати внимание только навык,но не саму броню и защиту.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II