Про баланс
#361
Отправлено 31 января 2012 - 00:15
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#362
Отправлено 31 января 2012 - 00:28
#363
Отправлено 31 января 2012 - 00:35
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#364
Отправлено 31 января 2012 - 09:00
Рання компания после 35 хода
Вот тут
Unit и т.д Думаю разберешься
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2012 - 09:02
#365
Отправлено 02 февраля 2012 - 11:23
]]>http://zalil.ru/32627385]]>
если строго ранняя кампания то так
вот список юнитов польши в найме до 1300г
name buildings temp sdatePolish Nobles castle 0.15 1100Polish Knights fortress 0.2 1240Dismounted Polish Nobles fortress 0.15 1100NE Bodyguard fortress 0.05 1100Dismounted Polish Knights citadel 0.2 1240Prussian Auxillia stables 0.13 1100Polish Shooters stables 0.13 1100Armats kings_stables 0.25 1100EE Spear Militia town_watch 0.25 1100EE Crossbow Militia city_watch 0.25 1100Peasants mustering_hall 0.25 1100Lithuanian Skirmishers garrison_quarters 0.13 1100Lithuanian Axemen garrison_quarters 0.13 1100Prussian Axemen garrison_quarters 0.13 1100Smolensk Infantry garrison_quarters 0.17 1100Woodsmen garrison_quarters 0.17 1100Sergeant Swordsmen drill_square 0.13 1100EE Peasant Archers bowyer 0.25 1100Lithuanian Archers practice_range 0.25 1100NE Trebuchet siege_works 0.15 1100
1. согласен)1. в 1225 году гаррисон дал Анконе швейцарских алебардистов и пикинеров. Рановато имхо.
2. швейцарские пикинеры в атаке просто играючи смяли встречную атаку отряда ветеранов-копейщиков и отряда пеших рыцарей в кольчугах (их кол-во на глазах прокрутилось, единицы спас). Раскатали как Танк ё моё, только ярко желтое пятно осталось от HRE. Только арбалеты их и успокоили.
3. У арбалетчиков со щитами HRE стрелковая атака = 13, имхо больше чем у остальных
Поздняя, Высокая, Высокая, фикс от 30, баланс из подписи Tavra 28 го скачал.
2. так и должно быть, хотя драка пеших рыцарей в кольчугах против швейцарских пикинеров, анахронизм первые исчезают в середине 13 в , вторые появляются в самом конце 14, кстати упокоить гостей из будущего легче всего лучниками, швейцарцы без брони.
3. у всех настоящих арбалетчиков должна быть стрелковая 9, если иначе исправлю, как только так сразу.
Сообщение отредактировал Tavra: 02 февраля 2012 - 11:47
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#366
Отправлено 11 февраля 2012 - 04:15
#367
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:56
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#368
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:38
#369
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:09
Неочень понял,Tavra, Вопрос такого плана,поздние войска у Руси есть возможность изменить?Казаки с мушкетами и пиками были не спорю,но это не нерегулярные войска.Но в 1540 Иван Грозный начал создавать стрелецкое войско(первые упоминания),до того момента стрелков с огнестрелом называли по разному,но чаще упоминается-воин пищальщик или просто пищальщик(по названию пищали).
1. ты хочешь сказать, что их надо перенести из 4 класса иррегуляры в 3 регулярные? (про казаков), проблем не вижу
2. как поименованы юниты в игре это не ко мне, я не меняю линейку юнитов и описания, работаю исключительно с файлами отвечающими за баланс и найм. Описания Шарк или Опасен меняют, а то будет кто в лес кто по дрова.
Сообщение отредактировал Tavra: 17 февраля 2012 - 11:28
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#370
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:37
И маленький вопросик,я хочу немного приподнять навык брони/защиты тяжелой кавалерии(которые исторически были дворянами и профф военными).
Иначе они как то быстро мрут,и мрут заразы от лучников.Скажи ты на что опирался когда рассчитывал ихние показатели?Я не хочу получить терминаторов.
Обрати внимание только навык,но не саму броню и защиту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II