Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#341 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 09:58

"Глефа - облегченная алебарда, которой можно и колоть, и рубить. По сути - это меч, насаженный на древко. Воины, обученные обращаться этим оружием, защищают поселения. Их защита - полный доспех"Итого : Глефа не ранее new_era_begins, полный доспех - FULL_PLATE_ARMOR ну с некоторой натяжкой можно HALF_PLATE_ARMOR.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#342 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2012 - 10:08

Tavra, кстати я посмотрел еше один сейв Гарримура и во всех случаях Новгород АИ,теснит Киев АИ.
Португалия в этот раз невытеснила никого
  • 0

#343 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 11:09

в подписи фикс испании, новгорода, турок, датчан, тевтон, обрати внимание на страт поздней кампании (разброс стартовой доходности фракций был слишком велик я чуть подредактировал королевскими).
Как фиксилось:
1. стоимостями содержания 2. темпами найма потом смотрел, что там на старте поздней кампании у всех фракций.
Вот карта на 30м ходу поздней кампании, пока ясно лишь то что датчане и норвеги имеют неравные стартовые условия, норвеги замок твердыня и средний город... поэтому на старте у них больше тяжелых юнитов. Играю Датчанами... прогулка не из легких. Туркам и Тевтонам фикс помог слабо. В остальном полет нормальный
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 29 января 2012 - 11:10

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#344 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2012 - 11:34

Tavra, Византийцы взяли Тмутаракань и азак?=)
Какой Аи?А то монголы крайне пасивны взяли только те города,которые я скриптанул+Только в грузии парочку
Я на Русь скрипт не писал,но может стоить около булгара еше пару стэков подкинуть?

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2012 - 11:37

  • 0

#345 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 11:53

<Tavra, Византийцы взяли Тмутаракань и азак?=), а киев взял Кнопель
Тмутаракань Киев одолжил Половцам, а Кутаис присоединился к Византийской федерации
Потом был раздел пол(ьши)овцев, византией монголами и киевом
Потом началась вторая Киево-Царьградская за половецкое наследие.
ПС если турки кесарию монголам сольют, то надо что то делать
ПС ПС страт АИ самый пассивный, бугогашеньки)

Сообщение отредактировал Tavra: 29 января 2012 - 11:57

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#346 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2012 - 12:03

Tavra, только ненеадо монголами статы и мораль резать.Ты итак им мораль порезал,они пасивными стали
  • 0

#347 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 января 2012 - 12:29

Турков все всегда обижают. А надо наоборот

Tavra, кстати я посмотрел еше один сейв Гарримура и во всех случаях Новгород АИ,теснит Киев АИ.
Португалия в этот раз невытеснила никого

А у меня в ранней я с Киевом вытеснил Новгород в Прибалтику. И Мавры забивают Испанцев. И Византию все боятся, у них армия страшная и огромная. И у меня вопрос, получается Владимиро-Суздальское княжество, это та же будущая Россия? Вот если бы не было лимита фракций, можно было бы сделать превращение Влад-Сузд княжества в Московское...и Польши или Литвы в Речь Посполиту после 1430х годов(кажется первые попытки унии, правда неудачные, тогда были), при условии если владеют Торунью, Краковом, Галичем, Гродно и Вильнюсом.....мечты-мечты. И всё же обратите внимания, в поздней Турки очень быстро проигрывают монголам, а в ранней Хорезму с Византией...Дайте монголам что-ли меньше денег, и реже найм юнитов по времени, а Турции большее их кол-во?

Сообщение отредактировал Verael: 29 января 2012 - 12:31

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#348 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 12:42

я про монголов что то писал?
нетрогаю их после последнего повышения им стат и морали. Наоборот добавил немного бабла.
Вот типичная победа против Норвегов
]]>Изображение]]>

Турков все всегда обижают. А надо наоборот

Занимаюсь, повысил им темп найма на 10-20%, но похоже всеравно мало, слив монголам продолжается. А с бабками у АИ фракций проблем вообщето быть недолжно.

ПС пассивность монголов похоже кроется в Страт Аи, на АИ Лустеда кажется, самый пассивный якобы, монголы огогого, или игогоголол, кто неспрятался в общем они не виноваты

Сообщение отредактировал Tavra: 29 января 2012 - 12:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#349 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 13:50

Пассивные монголы взяли таки Кесарию, продолжать кампанию нет смысла, полез копать ЕДБ дальше
]]>Изображение]]>

Опасный, подумай как перенацелть монгол на север.

Сообщение отредактировал Tavra: 29 января 2012 - 13:52

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#350 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2012 - 15:15

Tavra, на юге 4 стэка.Очень страно,что они на турцию продвинулись.Я наверно мир дам туркам после пары потери городов
А вообше у меня почти готов скрипт востания столиц.Это решит проблемы с вымиранием фракцией.Дело вовсе не в Edb

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2012 - 15:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II