Про баланс
#531
Отправлено 13 марта 2012 - 10:12
Там скрипт сработать не может все города которые они берут=мятежные это как так?
#532
Отправлено 13 марта 2012 - 12:13
атака+броня+2*навык+0,5щита ))
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#533
Отправлено 13 марта 2012 - 12:18
Сообщение отредактировал Verael: 13 марта 2012 - 12:18
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#534
Отправлено 13 марта 2012 - 12:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#535
Отправлено 13 марта 2012 - 13:02
OPASEH, я после того прикола с вышкой начал новую компанию за Владимир,поздняя+грацул и почти все сабы,кроме ассимиляции,платы за города и управления с наместником.
И поставил скрипт который Shark выложил(старение НПС).Сравнил сохранения на саваже и грацуле в одно и тоже время,турки во всех вариантах лезут воевать,но при этом практически не реагируют на монголов.Нападают на Византию,объявляют войну Норвегии,лезут в Иерусалим,нападают на Египет.А с монголами война идет,но вяло,войск туда посылают мало,в основном мелкие стеки по 2-5 отрядов.Может им как то сделать стеки скриптом как у монголов,тоесть монголы напали у турков появился противовес,или запретить посылать монголам на турков прокаченные войска и многозвездных генералов.Пусть туда идут простые,равные отряды.
И Венгрия всегда слишком активна,заключает союз с Римом и Польшей и колошматит Византию,турков и Венецию.
Дания тоже как то сладо противостоит Норвегии,еще и на СРИ прыгает и Новгород,так они ее в 3 рвут только так.
#536
Отправлено 13 марта 2012 - 13:04
+там скрипт альянса есть
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2012 - 13:11
#537
Отправлено 13 марта 2012 - 13:08
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#538
Отправлено 13 марта 2012 - 13:12
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2012 - 13:33
#539
Отправлено 13 марта 2012 - 13:21
#540
Отправлено 13 марта 2012 - 13:37
Никогда не знаешь за что схлопочешь)Tavra, за формулу плюсом в репу давно бы уже выложил,меньше вопросов было бы.
По-моему это очевидно, что раз "навык" скрывает под собой мораль и скорость атак и прочее (а то, что он должен являться скрытым отображением бонусов, тоже очевидно из названия, откуда взяться навыку как не от тренировок?), а "щит" дает не только защиту, но и тормозит скорость атак. Значит эти параметры неравноценны в сравнении с другими.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II