Про баланс
#571
Отправлено 19 марта 2012 - 07:26
#572
Отправлено 19 марта 2012 - 09:14
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#573
Отправлено 19 марта 2012 - 09:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#574
Отправлено 20 марта 2012 - 05:45
#575
Отправлено 20 марта 2012 - 11:20
Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 11:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#576
Отправлено 21 марта 2012 - 20:56
вечер добрыйгарримур, ты отыграл 300 ходов,чем он глючный?
до 300 ходов я доиграл чудом, жалко было трудов и сохранил сейв, перед полной перестановкой мода на версию 1.1
до 178 хода играл версию 1.0 потом+23 февр. с дисабле рр, с полной ответственностью скажу, что обычно на версии 1.0 с вкл рр булат работал максимум до 130-145 хода
фракции -франки, немцы, датчане, норги, испанцы(вылетили на версии 1.0+23,02 с вкл рр)-протестил, а так же на еще более ранней версии булата-новгород, киев, тевтонов
после установки 1.1 шоты дошли до 140 хода, но там копания невнятная-все время в засаде, надоело
счас гоняю франков, глюк с гастингсом уже писал
впечатления с дисабле рр, и одним сэведж аи, игра ведет себя более стабильней, что наиболее главное в продукте, тоже проверил, но компания становится предсказуемой
поэтому с нетерпением жду новых решений инженерного состава булата
бргдс
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#577
Отправлено 21 марта 2012 - 21:21
не фигадружище к 90 ходу ты весь мир подмялподелись секретом мастерствавремя+гены плохие ) и(или) эти рыцари плаща и кинжала с Арагоном не очень показательно – у них всё-равно только один город оставался, а вот с Англией убийцы войну начали(одного из них поймали на мокрухе), они же с ней и покончили: вырезав всю знать. Но у англичан ещё 3 или 4 поселения оставалось(не помню чей Карнарвон был). правда, там может просто звёзды для них неудачно сошлись ) – в этом же сэйве после этого убийства Англия оставалась на карте. т.е. ИИ когда захочет какого-никакого наследничка нарыть может. )
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#578
Отправлено 22 марта 2012 - 00:00
с Арагоном не очень показательно – у них всё-равно только один город оставался, а вот с Англией убийцы войну начали(одного из них поймали на мокрухе), они же с ней и покончили: вырезав всю знать. Но у англичан ещё 3 или 4 поселения оставалось(не помню чей Карнарвон был). правда, там может просто звёзды для них неудачно сошлись ) – в этом же сэйве после этого убийства Англия оставалась на карте. т.е. ИИ когда захочет какого-никакого наследничка нарыть может. )[/quote]Цитата(vitalii201 @ Mar 21 2012, 19:07) [post="742128"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Забавно у тебя там было. ))) И Шотландию тоже значит убийцы слили? ))) во куда нити тянутся у меня Венгрия--->Польша--->Шотландия--->?
#579
Отправлено 22 марта 2012 - 00:42
понятно, вот значить почему экономику в моде отключили,гарримур, сразу от "мастерства" самоустраняюсь. ) а так
я так стараюсь основные фракции выращивать, что б потом битвы красивые устраивать,
да каждый выбирает свой путь
бргдс
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#580
Отправлено 22 марта 2012 - 03:04
auto_win attacker.Хотя ему гарнизонный скрипт и экспресс сеттлемент не дали бы столько захватить........поделись секретом мастерства
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II