Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#591 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2012 - 13:38

ты имеешь в виду списки юнитов доступных по фракциям?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#592 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2012 - 14:34

Tavra, да,вот тут там каждая фракция подписана,некоторым я успел сделать
Найдешь там Spawn_army,только больше 20 в 1 стэкэ нельзя)
]]>http://dump.ru/file/5668660]]>
  • 0

#593 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2012 - 23:04

Скинул в личку
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#594 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 10:16

Tavra, Я сделал тот самый сложный скрипт с восстания фракциями осталось дело за тобой,надо подогнать юнитов в среднем где год 1150-1300.И пофигу что в ранней не совпадает

Это означает что ранняя кампания станет неиграбельной?
  • 0

#595 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 марта 2012 - 10:41

Это означает, что что выбитые компьютерные фракции, получат вероятность возрождения, возле своих старых столиц.Что то типа того, что было в первом медивале.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#596 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 10:59

Это означает, что что выбитые компьютерные фракции, получат вероятность возрождения, возле своих старых столиц.Что то типа того, что было в первом медивале.

О! Это не просто гут, это супер гут... Тавра, извини, что ем моск, но отака от я мерзява тварынка... Очень хочется понять нынешнюю систематику юнитов. В СС все было довольно четко, все войска делились на ряд типовLocal - найм в замках, юниты могут быть от уберов до середняков, в основном середняки, в определенном ареале любой фракцией. Пример - смоленская пехотаFeodal - найм в замках с апгрейта замка (стены), уберы - но очень дороги в содержании, хромает дисциплина (у большинства висит "может атаковать без приказа") АОР не влияетEarly professional - Найм в замках с казарм, конюшен, стрельбищ, достаточно слабы, дешевы, низкая мораль, АОР не влияетМилиция - нанимается в городах и замках с казарм, конюшен, стрельбищ, дешевое мясоLate professional - найм в замках с казарм, конюшен, стрельбищ, чуть похуже современных им феодалов, но гораздо дешевле и с высокой дисциплинойCity professional - найм в городах с различных построек (казармы, ратуши, военные академии) - элитаНа это накладывались временные ограничения по историческим эвентам - какие то добавлялись, какие то исчезали. Все было достаточно понятно... Как эта система выглядит сейчас? Это где то прописано? Где прочесть?
  • 0

#597 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 марта 2012 - 17:01

Во-первыхДанное разделение описано в сопроводительном файле по RC1.0 и не соблюдалось уже в SS6.1 )И даже в версии RC1.5 где присутствуют лишь пять классов из семи, а также используются 2 дополнительные задержки по виду оружия, тоже декларируемый принцип не соблюдался, поскольку в для 7 классной системы величина задержки рукопашного боя должна находиться в пределах 15-135, а в 5и классной соответственно 15-105. В реальности же в SS6.4 она составляет 0-165.По тем же файлам разница в классе фиксируется увеличением базовой атаки "расчитанной" для милиции по каждому виду оружия на +1 на разницу в классеВ реальности опять это не так, стат атаки явно отличен (есть подозрение что вообще ставился от балды, соответствует он лишь для ванильных юнитов). Про соотношение показателя брони у пехоты и кавалерии скромно промолчу. Сначала я пытался построить объективный баланс опираясь на СС, однако быстро понял, что подвести систему под бред просто невозможно. Невозжно объяснить элементарных вещей даже в простых статах юнитов, неговоря уж скрытых параметрах, которые и делают боевку в RC.Текущая версия баланса Булатки 1.3.10, не сегодня, так завтра, выложу 1.3.11 для патча собираемого Опасным.Что это значит, особенно цифра 3? Три раза я был вынужден полностью переписывать баланс и RR что бы избавиться от необъяснимой "логики" представленной в СС. И на данный момент работа практически закончена, все идеи реализованы, конечно лучшее враг хорошего, но по большому счету, все. Каждый стат в том числе скрытый сидит в системе, осталось накатать гайд.Не пойми превратно, но бившись над балансом 4 месяца, я не буду тратить еще 3 вечера в скайпе, объясняя одному человеку тридня назад зарегистрировашемуся, как это работает. Проще сделать для всех.Касательно баланса, краткая выжимка есть в заголовке файла EDU, не все но примерно 90% условий там прописано.Гайд будет, в зависимости от моей загрузки или на выходных, или чуть позжее.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#598 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 17:24

Во-первыхДанное разделение описано в сопроводительном файле по RC1.0 и не соблюдалось уже в SS6.1 )И даже в версии RC1.5 где присутствуют лишь пять классов из семи, а также используются 2 дополнительные задержки по виду оружия, тоже декларируемый принцип не соблюдался, поскольку в для 7 классной системы величина задержки рукопашного боя должна находиться в пределах 15-135, а в 5и классной соответственно 15-105. В реальности же в SS6.4 она составляет 0-165.По тем же файлам разница в классе фиксируется увеличением базовой атаки "расчитанной" для милиции по каждому виду оружия на +1 на разницу в классеВ реальности опять это не так, стат атаки явно отличен (есть подозрение что вообще ставился от балды, соответствует он лишь для ванильных юнитов). Про соотношение показателя брони у пехоты и кавалерии скромно промолчу. Сначала я пытался построить объективный баланс опираясь на СС, однако быстро понял, что подвести систему под бред просто невозможно. Невозжно объяснить элементарных вещей даже в простых статах юнитов, неговоря уж скрытых параметрах, которые и делают боевку в RC.Текущая версия баланса Булатки 1.3.10, не сегодня, так завтра, выложу 1.3.11 для патча собираемого Опасным.Что это значит, особенно цифра 3? Три раза я был вынужден полностью переписывать баланс и RR что бы избавиться от необъяснимой "логики" представленной в СС. И на данный момент работа практически закончена, все идеи реализованы, конечно лучшее враг хорошего, но по большому счету, все. Каждый стат в том числе скрытый сидит в системе, осталось накатать гайд.Не пойми превратно, но бившись над балансом 4 месяца, я не буду тратить еще 3 вечера в скайпе, объясняя одному человеку тридня назад зарегистрировашемуся, как это работает. Проще сделать для всех.Касательно баланса, краткая выжимка есть в заголовке файла EDU, не все но примерно 90% условий там прописано.Гайд будет, в зависимости от моей загрузки или на выходных, или чуть позжее.

Спасибо огромное за разъяснения. Но я собственно немного не о том... В характеристики юнитов я лезть не собираюсь вообще, потому как буду там как слон в посудной лавке. Интересует система найма. Именно она как таковая. 2 косяка по Литве я уже выловил, обсудили. Уверен, если поиграть дольше - выловишь еще. И не только за Литву.... Как бы пояснить проще... К примеру, начав играть за Польшу в СС я начал активно нанимать славянскую пехоту (eastern spearman) как основной копейный юнит - на старте ранней кампании это лучшее что есть у поляков. А в итоге оказалось что это локальный юнит - и в Европе им воевать проблематично - потому что пополнение возможно только начиная с Торуня. Знай я это с начала - эти ребята б сидели только по гарнизонам и разбирались с ребелами - основным армейским юнитом было бы копейное ополчение - оно хоть и хуже - но пополнить можно везде. После чего начал рыться и нарыл - и про систему 7-уровневую, и описание каждого юнита... Понимаю, что делать что то подобное для Булатки - долго и хлопотно, но получить понятие о принципах найма, о той свмой системе, о которой я писал - очень бы хотелось. Хоть бы для того, чтобы обнаружив несоответствие ей - понимать что это баг - и сообщить вам и исправить саому, а не теряться в догадках что это - баг или фича мода....ПыСы Тавра, если скажете откуда снять инфу - могу попробовать написать такой себе гайд по найму - самому интересно, а другим - думаю будет полезно...

Сообщение отредактировал Sarmat_1954: 27 марта 2012 - 17:35

  • 0

#599 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 марта 2012 - 17:46

Спасибо огромное за разъяснения. Но я собственно немного не о том... В характеристики юнитов я лезть не собираюсь вообще, потому как буду там как слон в посудной лавке. Интересует система найма. Именно она как таковая. 2 косяка по Литве я уже выловил, обсудили. Уверен, если поиграть дольше - выловишь еще. И не только за Литву....

Не два а один косяк, тот, что про стрелков, причем скажи спасибо за этот косяк именно СС, стат этих стрелков, когда я переводил юниты в 5и классовую систему у себя, явно соответствовал 3классу арбалетчик, что привело естественно к наложению эветового ограничения на них в одной из первых версий баланса, затем при анализе в каких постройках наниаются юниты, выяснилось что найм у них соответствует АОР иррегулярам (4 класс) а уровень построек самострельной милиции. Куда их определить? Определил в 4 класс и поменял на статы самострельщика, а вот проверить их вне казарм и снять ограничение в кирхе забыл. Второй юнит, аор, я некасаюсь файлов кампании, работаю буквально в 5 файлах отвечающих за баланс и найм. Так что не считаю это косяком, поскольку не умею читать мысли других людей, раз сделано так, значит так и есть.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#600 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 марта 2012 - 21:50

]]>баланс1.3.11]]>
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II