Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#701 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2012 - 11:06

Tavra, Ничего не вылетает
Вобшем византию я улучшил как геймлейно(шас турки стадом будут идти,если играет человек на сложном) и пара скриптов с константиноплем), так еще юнитов норм перекинул

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2012 - 11:09

  • 0

#702 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 12:52

Ребят вы уж Сорри меня но мля в 1.3 баланс не особо-то отличается от Ваньки (ИМХО) где Кава всикает все и вся. Бесспорно баланс 1.2 намного интереснее и лучше 1.3 (копьям и двурушникам Маунтов под накидали, что не может не радовать и т.д.) но... поднадоело строить все в кучу (пехота в каву) и встречать вражескую каву ток кавой (рассказывает о начальных стадиях компании когда до серьезных копейщиков еще долго). АИ кавой летит прямо в лоб пехоты (это логично) и валит ее практически всю при чардже и даже тех у кого якобы есть преимущество против кавалерии (о каком преимуществе идет речь, когда даже легкая кава сносит ополченцев с копьями на ура???). Я все понимаю.... реализм но в конечном итоге как ни крути это же игра... Играя в 1.2 я ваше старался не набирать пехоту для битв в поле, 35% лучи 50% легкой тяжелой кавы, первые выносят ХА вторые все остальное пехотой ток поселения штурмовал (и то ток на начальных этапах игры когда добро чужое присваивал, что бы как можно скорее пополнить казну). В моем понимании баланс это - (дальше очень сумбурно) Кава выносит мечников - мечники выносят -копья, копья - практически выносят каву. (парень, а ты ваше кто такой, что бы давать советы? Ээээ я из Казахстана. А ну тогда все ясно...) Я еще раз искузмеюсь мужики, все понятно если, что-то кому-то не нравиться делай все как хош под себя и е3,14 мозг. И я так и сделал. Почему продолжаю заниматься писаниной!? Не знаю! Но Маунтов тем кто держит копье в руках и огромную секиру нужно накинуть еще хотя бы чуток (а можно и не чуток)!!! и тогда бум конфеткэ. П.С. все написанное выше всего лишь мнение одного человека по сути как и предложения большинства не имеющего большого (да чего уж там практически ни какого) опыта в модинге но все же свой e_d_u может представить на рассмотрение. В целом за проект огромное спасибо.
  • 0

#703 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 мая 2012 - 13:39

Nestorianec, Не одного,а уже двух)
  • 0

#704 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2012 - 14:10

Новый день, новые наблюдения.... Ранняя компания, Саваж.. Вх.. Суздаль.. 200-й ход... Набега так называемых монголов вообще не произошло... Харезм заперся в двух крепостях далеко за угринчем.. Много мятежных городов(Угренч, малый сарай и ещё несколько в той стороне, к 200-му взял их, так как половцы туда вообще не сунулись) Стек Монголов показавшись возле мятежного Сарая взял его в осаду и держал ходов двадцать... причём время блокады всегда оставалось 6 или 7 ходов... В конце концов, несмотря на то что они самая богатая нация, на карте я их найти не смог(в пецеры наверное перебрались... тоже мне кочевой народ)... Византы с половцами разраслись... Жду братана Тимура, мож он немного скрасит эту довольно-таки скучную компанию на 230 ходу...
  • 0

#705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 мая 2012 - 14:16

Paladin_Dio, Я не помню,что там в 1.3 Но у меня все ок.Но проверю.
Хотя есть такой баг,когда они город почему в мятежный первращают,вот и нет стэков.
Изменю нафиг Скрипт,им просто дадут город

Тимур не придут,там скрипт уг

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2012 - 14:18

  • 0

#706 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 17 мая 2012 - 19:56

Paladin_Dio, Я не помню,что там в 1.3 Но у меня все ок.Но проверю.
Хотя есть такой баг,когда они город почему в мятежный первращают,вот и нет стэков.
Изменю нафиг Скрипт,им просто дадут город

Тимур не придут,там скрипт уг

вечер добрый
приглядитесь к ирландии, ее ни кто не берет, постоянно мятежная-рождественский подарок юзеру, хотя и шотам и англам, самое то для ресурсов,
туда ванильных ольстерских мечников привязать в найм наемниками, так же мечников готланда к шведам или данам(кто возьмет область), и те и другие очень колоритные юниты, думается они только прибавят веса этим областям да и моду, в ваниле ганзейская лига была в гамбурге-вечная приманка для экономики юзера, может где то на балтике реализовать постройки лиги.

скрипты нашествий, да требуют внимания, с одной стороны без них нет ощущения риска эпохи с другой реализация уг, может перенести их отработку в отдельный патч?


бргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 17 мая 2012 - 20:06

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#707 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 мая 2012 - 21:04

Да, тоже часто внимание обращал, в ранней кампании никто Ирландию не хочет, а в поздней Англия её берёт. И Тимуры очень даже неплохие, по крайней мере Персию возьмут. В 1.4 Орда не сильно разовьеться наверное, и Тимуры большую её часть захватят без проблем.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#708 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 09:49

гарримур, Кто тебе сказал,что реализация уг???
Просто ему неповезло и монголы начали грабить города,поэтому они стали мятежными.Я с этим борюсь давно,но в 1.3 это частично поборол в 1.4 навено уже такого не не будет
  • 0

#709 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2012 - 01:01

гарримур, Кто тебе сказал,что реализация уг???
Просто ему неповезло и монголы начали грабить города,поэтому они стали мятежными.Я с этим борюсь давно,но в 1.3 это частично поборол в 1.4 навено уже такого не не будет

вечер добрый
я с вами и с булатом с 0-ой версии, всегда гоняю раннюю, из где то 15-20 игр в 8-10(эбаут) скрипты нашествий делали области мятежными, не зависимо от наименования -тевты-орда-тимуры и версии патча,
моя статистика говорит сама за себя.



бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#710 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 мая 2012 - 01:19

Гарримур может быть у вас Медивал сам неправильный
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II