Вобшем византию я улучшил как геймлейно(шас турки стадом будут идти,если играет человек на сложном) и пара скриптов с константиноплем), так еще юнитов норм перекинул
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2012 - 11:09
Отправлено 12 мая 2012 - 11:06
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2012 - 11:09
Отправлено 17 мая 2012 - 12:52
Отправлено 17 мая 2012 - 13:39
Отправлено 17 мая 2012 - 14:10
Отправлено 17 мая 2012 - 14:16
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 мая 2012 - 14:18
Отправлено 17 мая 2012 - 19:56
вечер добрыйPaladin_Dio, Я не помню,что там в 1.3 Но у меня все ок.Но проверю.
Хотя есть такой баг,когда они город почему в мятежный первращают,вот и нет стэков.
Изменю нафиг Скрипт,им просто дадут город
Тимур не придут,там скрипт уг
приглядитесь к ирландии, ее ни кто не берет, постоянно мятежная-рождественский подарок юзеру, хотя и шотам и англам, самое то для ресурсов,
туда ванильных ольстерских мечников привязать в найм наемниками, так же мечников готланда к шведам или данам(кто возьмет область), и те и другие очень колоритные юниты, думается они только прибавят веса этим областям да и моду, в ваниле ганзейская лига была в гамбурге-вечная приманка для экономики юзера, может где то на балтике реализовать постройки лиги.
скрипты нашествий, да требуют внимания, с одной стороны без них нет ощущения риска эпохи с другой реализация уг, может перенести их отработку в отдельный патч?
бргдс
Сообщение отредактировал гарримур: 17 мая 2012 - 20:06
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Отправлено 17 мая 2012 - 21:04
Отправлено 18 мая 2012 - 09:49
Отправлено 19 мая 2012 - 01:01
вечер добрыйгарримур, Кто тебе сказал,что реализация уг???
Просто ему неповезло и монголы начали грабить города,поэтому они стали мятежными.Я с этим борюсь давно,но в 1.3 это частично поборол в 1.4 навено уже такого не не будет
я с вами и с булатом с 0-ой версии, всегда гоняю раннюю, из где то 15-20 игр в 8-10(эбаут) скрипты нашествий делали области мятежными, не зависимо от наименования -тевты-орда-тимуры и версии патча,
моя статистика говорит сама за себя.
бргдс
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Отправлено 19 мая 2012 - 01:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II