Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#711 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2012 - 01:53

Гарримур может быть у вас Медивал сам неправильный

дружище, на полке перед глазами полный набор tw в лицензионном голде, булат не хочет с ними работать-капризный))ставлю на русь2 в картон идитион, кстати тема к размышлению
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#712 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 мая 2012 - 14:56

гарримур, а вы скачайте пиратку с торрента, на них всегда всё отлично идёт))

Сообщение отредактировал Verael: 19 мая 2012 - 14:56

  • 0

#713 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2012 - 21:51

гарримур, а вы скачайте пиратку с торрента, на них всегда всё отлично идёт))

как бы русь2 это детище местных(сичевых) инженеров, если этому продукту, а он коммерческий, нет доверия, тогда где идеал платформы для запуска булата?
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#714 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 мая 2012 - 09:41

гарримур, Спасибо за статистку
Сейчас в 1.3 и том 1.4,который я тебе кидал у Тевтонов есть такой баг,когда они могут снять осаду с города,а скрипт(антимятежников) настроен только против Паланги.У монголов всё ок,но только из первых трёх городов,у них стоит только на 1 город такая система,возможно твой компьютер обработал сразу скрипт на 2 и 3 город.Но у меня лично с этим всё ок,скрипт работает сразу с первого

Итого я сделал вывод,поставил всем городам такую штуку из моих 15 тестов(правда на первом ходу) 0 мятежных городов у обоих.

P.s это не мой баг,а движка.Еще в сс 6.4 было такое,только из-за плохо скриптованности это было незаметно....Там было 2 стэка тевтонов без скриптов осады городов.У меня же 8 штук и сразу на всю Литву.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2012 - 10:56

  • 0

#715 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 мая 2012 - 11:45

странно все что я тут читаю в последних постах, может я играю в другую игру?у меня ниразу, со времен 1.0, скриптовые нашествия, что монгол, что тевтон не создавали мятежников. Правда, у меня машинка слабая, и многие красявости, как правило отключены, типа БГР, грнизона, и т.п. что работает на каждом ходу.Вывод думаю напрашивается.За последние 2 месяца, был только 1 вылет как я понял на реэмергент, все остальные - баттл АИ.Кстати про него, ванильный постоянно применяет различные перестроения к месту и не к месту, этот же ...ниразу не видел в его исполнении, клин, шилдрум, шилдвал, очень редко разреженный строй.и еще, на текушей версии ипользуемой булатом опять стали расползаться отряды.+ повторяю, все вылеты на тактике исключительно из-за него.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#716 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2012 - 15:29

странно все что я тут читаю в последних постах, может я играю в другую игру?у меня ниразу, со времен 1.0, скриптовые нашествия, что монгол, что тевтон не создавали мятежников. Правда, у меня машинка слабая, и многие красявости, как правило отключены, типа БГР, грнизона, и т.п. что работает на каждом ходу.Вывод думаю напрашивается.За последние 2 месяца, был только 1 вылет как я понял на реэмергент, все остальные - баттл АИ.Кстати про него, ванильный постоянно применяет различные перестроения к месту и не к месту, этот же ...ниразу не видел в его исполнении, клин, шилдрум, шилдвал, очень редко разреженный строй.и еще, на текушей версии ипользуемой булатом опять стали расползаться отряды.+ повторяю, все вылеты на тактике исключительно из-за него.

День добрыймой конфигc2q 2800 в разгоне ~31004гб ддр2р6870-1гбось7хоум прем лицмоник 23" 1920х1080не актуален конечно для понтов, но бф3 на хае~45-55фпс, думаю ему еще пол года осталось, потом сгорит бп с матью как обычно)) и минус 40к из бюджета уже запланировал.последние где то 10 компаний запускаю только с двумя скриптами-сэведж аи+башни, может вопрос к оптимизации движка(скриптов) наиболее актуален для нашествий, с батл аикак раз проблем не имею, только если отниму че нибудь-башни, лестницы, таран тогда- да, сразу видно 2007 год.бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#717 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 20:43

Саваж лёгкий.... покрайней мере за Новгород и Владимир... Грацул гораздо интересней... а с вх/норм вообще можно по пол ночи сидеть... Новгород. Союзы очень интересно строятся, целые коалиции получаются... в моей сейчас 10 стран(даже папа римский союза со мной захотел)... против Киева и СРИ с монголами(Киев в начале очень неплохо развился) Сри скопытился, Киев добиваем с Поляками и Тевтонами. И стеков в каждом регионе по два с половиной у АИ.... скоро и до монголов доберёмся. вот...
  • 0

#718 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2012 - 22:06

Саваж лёгкий.... покрайней мере за Новгород и Владимир... Грацул гораздо интересней... а с вх/норм вообще можно по пол ночи сидеть... Новгород. Союзы очень интересно строятся, целые коалиции получаются... в моей сейчас 10 стран(даже папа римский союза со мной захотел)... против Киева и СРИ с монголами(Киев в начале очень неплохо развился) Сри скопытился, Киев добиваем с Поляками и Тевтонами. И стеков в каждом регионе по два с половиной у АИ.... скоро и до монголов доберёмся. вот...

надо будет попробовать за шотов, их вроде как усилили, англы с ума сходят и лезут на континент-бедолаги
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#719 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 мая 2012 - 19:42

Verael, вот лобовой чарж из того что я тебе послал. в 1.4 под стандарт 1.3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 19:43

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#720 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 мая 2012 - 19:56

Спасибо, я наконец разобрался с теми файлами что ты присылал и всё нормально заработало)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II