Про баланс
#861
Отправлено 08 сентября 2012 - 09:10
#862
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:53
По сравнению с Юными Бандитами Налетчиками из RTW это еще нормальноГлавное только не вышло как у тупых америкосов. Я когда в самый первый выпущеный Медивал 2 сыграл то тутже понёс его обратно сдавать в магазин. Просто глаз режет как америкосы в буквальном стиле подошли к описанию юнитов и ещё гавнюки пираты перевели это наверно при помощи сократа персонального. Досихпор противно видеть название Рыцари в кольчугах, Боярские дети или Лесовики.
#863
Отправлено 09 сентября 2012 - 18:57
#864
Отправлено 01 октября 2012 - 20:26
Сам баланс силы юнитов хорош или точнее ни в какое сравнение с disableRR (имхо это вообще подстава - советовать включить эту опцию)
Одно слово о настройках времени найма, о RR от Tavra в файле export_descr_buildings.txt а также всему подобному, типа запрета стоить цитадели
СКУЧНО
Игра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.
Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?
Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.
Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.
Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.
#865
Отправлено 02 октября 2012 - 00:26
Тоже заметил такую фигню) РР включен - половины юнитов нет, пока дождешся действительно сильных юнитов - ты уже император усея земли и интереса играть как такового нет. РР выключен - сразу в глаза кидается корявенький баланс на тактике, где зергом вида "многамнога пикинераф" забивается на мясо 90% всех врагов (исключение - золотолычковые скриптованые монголы).наконец доиграл на 1.4.1. до конца 14 века.
Сам баланс силы юнитов хорош или точнее ни в какое сравнение с disableRR (имхо это вообще подстава - советовать включить эту опцию)
Одно слово о настройках времени найма, о RR от Tavra в файле export_descr_buildings.txt а также всему подобному, типа запрета стоить цитадели
СКУЧНО
Игра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.
Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?
Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.
Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.
Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.
З.Ы. обьясните что делаю не так. Твердыня никак не хочет развиватся до циты. Ставил в нее воевод с 8+ благородством, все равно доходит до 22к населения и начинается: 1 ход - рост +0.5%, следущий ход - рост -0.5%... и так пока благородный генерал не сдохнет от старости >_<
#866
Отправлено 02 октября 2012 - 01:24
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 октября 2012 - 01:27
#867
Отправлено 02 октября 2012 - 14:47
#868
Отправлено 02 октября 2012 - 14:52
Баланс делал Тавра, вопросы к нему)
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 14:54
#869
Отправлено 02 октября 2012 - 15:18
то есть , сколько не имей счастья - тебе его не видать? спрашиваю , потому что как то не обращал вниманияСКУЧНОИгра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?
не ну тут вроде все нормально , не будь ограничения , то какой нить продуманный геймер в веке 11 -ом мог бы уже иметь мушкетеров, а то и атомную бомбу.Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.
расшифруй , если есть времяа вот с цитаделями согласен , ростишь сцуко , того единственного , способного и умного и на тебе... или ласты откинул или бэббибум не в моде ,хочется иногда комп кому нить на голову опустить... С цитаделями нужно упрощать однозначно.Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#870
Отправлено 02 октября 2012 - 15:25
Для таких случаев есть:СС 6.4 - там, то не скучно ванилку гонять, да и скриптовых событий как в моде ЕмелиСКУЧНО
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 15:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II