Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#881 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 09:14

в Bulat Steel TW\data\descr_campaign_db.xml попробуй в строке -
<assassinate_attack_modifier float="0.8"/>
уменьшить значение..

Благодарю попробую!
  • 0

#882 operatorr

operatorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2012 - 07:08

Извиняюсь я вот не понял Москву ИИ берёт на первом ходу по скрипту?

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 октября 2012 - 08:27

  • 0

#883 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 октября 2012 - 08:28

operatorr, Да.
  • 0

#884 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2012 - 16:06

Вопрос как я вижу уже не однократно подымался и ответ на него я где то видел, но вот сегодня не могу найти где. В каких файлах и что нужно изменить, что бы из золотых скриптовых монгол сделать хотя бы серебряные? Спасибо.
  • 0

#885 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:37

здравствуйте, не знаю в какую тему это написать, хочу спросить, а можно ли у византии поменять количество ходов по найму юнитов?
  • 0

#886 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 23 ноября 2012 - 17:01

staralex912, можно. В файле export_descr_unit (в data мода) находишь столбец нужного тебе юнита, далее строка stat_cost, первая цифра если не ошибаюсь и отвечает за кол-во ходов на найм. Просто сейчас самого файла перед глазами нет...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 23 ноября 2012 - 17:03

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#887 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 05 декабря 2012 - 12:45

Братцы, выручайте. чем убивать тартхагутов монгольских? от отчаяния пошел в битву. час тестировал разные фракции и войска просто в лоб слал 1-1...они убивают любую пехоту(проигрывают только гвардии тамплиеров) тевтонских рыцарей крошат 20 на всю пачку... и цена 550+ монеток. Дайте кто-то тактику против них) у рус.даже витязи-богатыри слабее...ребятушки, это же наши БОГАТЫРИ, ну как так((((

Сообщение отредактировал myxolov: 05 декабря 2012 - 13:03

  • 0

#888 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 декабря 2012 - 17:39

myxolov, наверно, у турхагутов слишком завышены показатели в ЭДУ... найди их там - и отрегулируй ... действительно, уж богатырей-то они не должны превосходить !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 декабря 2012 - 17:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#889 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 05 декабря 2012 - 22:42

Братцы, выручайте. чем убивать тартхагутов монгольских? от отчаяния пошел в битву. час тестировал разные фракции и войска просто в лоб слал 1-1...они убивают любую пехоту(проигрывают только гвардии тамплиеров) тевтонских рыцарей крошат 20 на всю пачку... и цена 550+ монеток. Дайте кто-то тактику против них) у рус.даже витязи-богатыри слабее...ребятушки, это же наши БОГАТЫРИ, ну как так((((

Да ну! Они выносятся очень даже хорошо! И тевтонцами в моей прошлой компании, и витязями в текущей, а о юнитах СРИ так и вовсе говорить нечего.
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#890 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 06 декабря 2012 - 10:10

Цитата(kate 4exova @ Dec 5 2012, 22:42) [post="838098"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал myxolov: 06 декабря 2012 - 10:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II