Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#81 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 11:51

С такого перепуга, что появляются на 70 ходов раньше. Если лично вас, Камрад это неустраивает, смените везде для Dismounted English Knights эвент в EDB new_era_begins на FULL_PLATE_ARMOR (1380 вместо 1300), и смело добавьте 2 еденицы к броне в EDU.Нет бы искал несоотвествия в прописанном оружии и том, что на самом деле используется юнитом, хотя да там тестить надо, играть, а не тень на плетень наводить, или думаешь что их, из рук предыдущих мододелов, не повылазило?

Какая же это тень :) Появляются то они раньше не спорю, но для этого на сколько помню нужен последний абгрейд замка, а в SS 6.4 это возможно в нескольких замках которых у англичан нет. То бишь реально по игре получить английских пеших рыцарей намного сложнее чем пеших нобелей и португальцев, а к моменту захвата крупных замков уже пехи как раз будут у всех. Это вопрос не доработки СС, но раз уж вы делаете новый баланс я попросил вас это учесть. Если замки переработаны в БС что насколько я понял не делалось то это весьма актуально. Ну и про арбалетчиков тут уже написали хотелось бы добавить что арбалет являлся, за некоторым исключением типа генуэзцев, оужием не профессионалов в отличие от большого лука, и соответственно в рукопашном бою гораздо более тренированные и физически развитые лучники должны превосходить арбалетов, а у вас наоборот или в лучшем случае ровно. Ну а править под себя еду мы уже ранее обсуждали.PS. Плюс хотел добавить что по моему мнению проблема многих модов в том числе перекочевавшего из СС в БС это перегруз лишними юнитами, с одной стороны добавление юнитов это разнообразие, а с другой как ни странно наоборот стирает разницу между фракциями и зачастую теряют смысл многие уникальные юниты. Тут я имею в виду не замену однообразных юнитов у фракции на более подходящего по визуальному ряду и названию, а именно добавление к примеру тех же легких мечников и прочих булаваносцев.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 07 января 2012 - 12:08

  • 0
We Will Rock You

#82 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 января 2012 - 12:47

вот еше заметил фишку Вои копейшики наниматься 3 хода,а селяне 7 ходов.Хотя должно быть наоброт)Вои копейшики круче же)
  • 0

#83 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 13:39

По export_descr_buildingsДля Новгорода дублируются в городских казармах 5ур чудские ополченцы и дворцовая стража(эти с разным приростом); в казармах в замке на 5ур селяне копейщики с опытом и без.По descr_projectile(или export_descr_unit)
13:34:05.056 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 3798, column 39missile range of 132 is impossible with projectile peasant_arrow (max range 132)13:34:05.096 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 10809, column 38missile range of 308 is impossible with projectile mortar_shot (max range 308)
Как это сказывается на внутренней механике не знаю, но может или дальность или скорость поправить?
  • 0

#84 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 января 2012 - 16:59

OneMoreDay, я уже это поправил.
Кстати если в отрядах стало по 1 орудию может им атаку увеличить тогда?
  • 0

#85 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 17:48

Ну и про арбалетчиков тут уже написали хотелось бы добавить что арбалет являлся, за некоторым исключением типа генуэзцев, оужием не профессионалов в отличие от большого лука, и соответственно в рукопашном бою гораздо более тренированные и физически развитые лучники должны превосходить арбалетов, а у вас наоборот или в лучшем случае ровно.

То, что лучники профессиональные стрелки вовсе не значит, что они должны хорошо драться в рукопашном бою. Напротив, чем лучше лучник, тем больше времени он тратит на тренировки по стрельбе. На всё остальное, в том числе и на рукопашный бой просто не оставалось времени. Да и незачем им было. Поддержка же. А арбалетчику долго тренироваться не нужно. Поэтому арбалетчиком может быть кто угодно, не обязательно, что это бестолковый крестьянин, который ничего не умеет. К тому же арбалетчик на себя может и броню потолще одеть, что не скажется на темпе и точности его стрельбы, в отличае от лучника.Короче, то что арбатлетчики в ближнем бою лучше лучников по-моему вполне себе в порядке вещей.
  • 0

#86 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 07 января 2012 - 17:50

OneMoreDay, я уже это поправил.
Кстати если в отрядах стало по 1 орудию может им атаку увеличить тогда?

Да, увеличить атаку против именно войск, и существенно
Орудия - поздние и дорогие юниты, а сейчас толку от них не больше чем от катапульты, а по эффективности против войск имхо мангонел всех их лучше.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#87 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 21:29

То, что лучники профессиональные стрелки вовсе не значит, что они должны хорошо драться в рукопашном бою. Напротив, чем лучше лучник, тем больше времени он тратит на тренировки по стрельбе. На всё остальное, в том числе и на рукопашный бой просто не оставалось времени. Да и незачем им было. Поддержка же. А арбалетчику долго тренироваться не нужно. Поэтому арбалетчиком может быть кто угодно, не обязательно, что это бестолковый крестьянин, который ничего не умеет. К тому же арбалетчик на себя может и броню потолще одеть, что не скажется на темпе и точности его стрельбы, в отличае от лучника.Короче, то что арбатлетчики в ближнем бою лучше лучников по-моему вполне себе в порядке вещей.

Профессиональные лучники просто в силу особенности оружия будут весьма физически развиты и хорошо подготовлены, арбалет же оружие не требующее подготовки практически вообще, то есть берем всех кто не способен махать мечом и вот вам арбалетчик-то есть всякий никчемный сброд, почему же он в рукопашной должен быть лучше профессионала? То что и любой рыцарь мог стрелять из арбалета тут мы не учитываем, все рукопашные юниты выделены в отряды отдельно. Ну а если взять тех же йоменов то они помимо стрельбы из лука славились умением фехтовать на дубинках и прочих тяжелых предметах. Ну это так в общем то мысли вслух :)
  • 0
We Will Rock You

#88 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 21:49

Вас как послушать, так в арбалетчики одних инвалидов да калек набирали))
  • 0

#89 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 января 2012 - 22:54

Ну, то, что они (кроме наёмников-генуэзцев) в бою (в т.ч. и в рукопашном !..) практически всегда уступали англ.лучникам во время Столетней войны - общеизвестно ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#90 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 00:31

Всем, привет)По броне, камрад, общая сумма защит, число ниочем.Есть защита рукапашная - броня + навыкЕсть защита стрелковая - щит + броняКозлов с баранами суммировать ненадо.Опасный, бог с тобой, stat_cost 7 только у бодигартов.Наборот я этот параметр сократил всем в 2 раза примерно если не 1Если же ты про скорость накопления юнита в пуле, то низкие юниты в высоких постройках и должны наниматься хуже, хотя еще не все тут прокрыжено ещеЛучше дубли чем отстутсвие в найме, исправлял отсутсявие многих могло что то дблировать, неспеша поправлю)По орудиям, огнестрельные 2-4 ствола чем позднее появляются тем больше батарея. И как уже писал увеличена атака против стен и ареа эффект против мяса. Больше площадь накрытия чем в SS от снаряда, по всей арте, что механической что пороховой. Атаку против юнитов увеличивать нет смысла, да и предел там 63 если мне память неизменяет, если написать больше всеравно макс атака 63 берется.Спор по лукам и арбам, спор ниочемСтрелковка сделана так что безщитовые и с броней меньше 10 выносятся на ура луками, броня 10 и больше прерогатива арбов, если нет еще аркебуз.В престреле арб против лука определяет куча факторов никак не привязанных к самому оружию, и скорее в пользу луков из-за большей скорострельности, но только если не тупить в остальном (луки как правило стоят в 3-4 ряда против 2-3 рядов арбалей, такое более глубокое потсроение чревато большими потерями от настила, так что слив луков как правило кривизна ручек игрока)Рукопашка между ними... по идее определяется классом с поправкой на амуницию, ясен пень что арб 3 лвл в металле с мечем будет неплох против лука 3лвл во флеш с булавой. Но такого не может быть, чтобы арбали 5 лвл про которых пишут ораторы вламывали в рукопашке регулярам ЙоменамOneMoreDay спс, проверю что там срасстояниями.Pushistiy Kot аргументачия принята к сведению по английским шивалрикам, добавлю возможность найма в fortress.

Сообщение отредактировал Tavra: 08 января 2012 - 01:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II