В рукопашной то же учитывается щит...так что как то так, арбы кроме элитных при прочих равных с кривизной или без должны сливать элитным лукарям без вариантов что в дальнем, что в ближнем. Арбалет использовали не от хорошей жизни, а от не достатка хороших лучников.ЗЫ. Tavra, спасибо что слушаешь я не горю желанием раскритиковать твой баланс, мне он честно нравится но с некоторыми вещами я не согласен не в силу предубеждения, а в силу истории и логикиВсем, привет)По броне, камрад, общая сумма защит, число ниочем.Есть защита рукапашная - броня + навыкЕсть защита стрелковая - щит + броняСпор по лукам и арбам, спор ниочемСтрелковка сделана так что безщитовые и с броней меньше 10 выносятся на ура луками, броня 10 и больше прерогатива арбов, если нет еще аркебуз.В престреле арб против лука определяет куча факторов никак не привязанных к самому оружию, и скорее в пользу луков из-за большей скорострельности, но только если не тупить в остальном (луки как правило стоят в 3-4 ряда против 2-3 рядов арбалей, такое более глубокое потсроение чревато большими потерями от настила, так что слив луков как правило кривизна ручек игрока)Рукопашка между ними... по идее определяется классом с поправкой на амуницию, ясен пень что арб 3 лвл в металле с мечем будет очень неплох против лука 3лвл во флеш с булавой.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 08 января 2012 - 01:12
We Will Rock You
Про баланс
#91
Отправлено 08 января 2012 - 01:06
#92
Отправлено 08 января 2012 - 01:27
Сообщение отредактировал Tavra: 08 января 2012 - 01:47
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#93
Отправлено 08 января 2012 - 01:47
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#94
Отправлено 08 января 2012 - 01:55
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#95
Отправлено 08 января 2012 - 02:00
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#96
Отправлено 08 января 2012 - 03:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#97
Отправлено 08 января 2012 - 04:10
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#98
Отправлено 08 января 2012 - 04:16
Хм, во время рукопашной учитывается навык, доспех и щит, при обстреле щит и доспех, при ударе в тыл только доспех...что то не так? И объясни плиз про классы, что там 4-1 4-3 не понял.Не припомню чтоб СА меняли механику щита в Кингдомс. Меняли лишь бонус набора опыта.Мне вот интересно, это пункт такой или что? Я никогда в бою не даю целью вражеских стрелков неважно каких (если не конные конечно), есть более важные цели.Стрелков должна гонять кава а не другие стрелки)Справка лонги 4-1 класс , арбали 4-3 класс, самострелы 5-3 класс, так что то, что лонги элитнее в своей массе - спрведливо.
We Will Rock You
#99
Отправлено 08 января 2012 - 04:22
Сообщение отредактировал Verael: 08 января 2012 - 04:24
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#100
Отправлено 08 января 2012 - 04:39
Я нового г5 включил по умолчанию в патч.Чтобы не было таких неурядиц
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II