Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#251 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 11:38

create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0create_unit Athens, Slav Mercenaries, num 1, exp 1, arm 0, wep 0create_unit Athens, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 1, arm 0, wep 0create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0create_unit Athens, Macemen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0create_unit Athens, Bulgarian Brigands, num 1, exp 1, arm 0, wep 0проверил юниты в обоих файлах, по прописаным текстурам они неотличимы, значит собака в данном случае не в еду, раз говоришь что масемены не влияют на дизабле
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#252 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:41

Tavra, Так почему со старым EDU не вылетает в этом городе Athens,а с твоим новым вылетает?
Это 100% в EDU

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:41

  • 0

#253 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 11:51

100% невижу! Текстуры прописаны те же, взгляни сам, может чего в упор не замечаю

**********Disable RR*****************
type Macemen
dictionary Macemen ; Macemen, m
category infantry ;Normal Mace
class light
voice_type Light
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Huscarls, 48, 0, 1
officer northern_captain
officer northern_captain_early_flag
officer northern_captain_early_flag

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 1
stat_pri 4, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 40, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 6, 6, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 1, -1, 3, 0
stat_mental 8, low, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 255, 255, 75, 55, 380, 4, 140
armour_ug_levels 7
armour_ug_models macemen
ownership slave, england, france, hungary, sicily
recruit_priority_offset 15

type Bulgarian Brigands
dictionary Bulgarian_Brigands ; Bulgarian Brigands, m
category infantry
class skirmish
voice_type Light
accent East_European
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Bulgarian_Brigands, 48, 0, 0.8
officer northern_captain

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes, foot_archers, start_skirmishing, mercenary_unit
formation 1.4, 1.4, 1.8, 1.8, 3, square
stat_health 1, 2
stat_pri 5, 2, composite_arrow, 150, 20, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr area
stat_sec 6, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 40, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 6, 2, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -1, 3, 0
stat_mental 6, low, untrained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 265, 265, 65, 50, 420, 4, 120
armour_ug_levels 1
armour_ug_models Bulgarian_Brigands
ownership slave
recruit_priority_offset 0

type Slav Mercenaries
dictionary Slav_Mercenaries ; Slav Mercenaries, m
category infantry
class light
voice_type Light
accent East_European
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Slav_Mercenaries, 60, 0, 0.8, 0.30
officer northern_captain

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.0, 0, 2.0, 2.0, 5, square
stat_health 1, 1
stat_pri 4, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 40, 1
stat_pri_attr spear_bonus_4, light_spear
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 4, 7, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -1, 3, 1
stat_mental 4, low, untrained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 170, 170, 65, 50, 225, 4, 50
armour_ug_levels 0
armour_ug_models Slav_Mercenaries
ownership slave, poland
era 0 poland
era 1 poland
recruit_priority_offset 0

type Mercenary Frankish Knights
dictionary Mercenary_Frankish_Knights ; Mercenary Frankish Knights, m
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
accent French
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Mercenary_Frankish_Knights, 16, 0, 1
officer northern_captain_early_flag
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit, knight
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 8, 12, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 70, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 6, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -2, -3, 0
stat_mental 13, impetuous, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 620, 620, 120, 95, 980, 4, 180
armour_ug_levels 11, 15, 23
armour_ug_models Mercenary_Frankish_Knights, Mercenary_Frankish_Knights, Mercenary_Frankish_Knights
ownership slave
recruit_priority_offset 40

************* RR ************************

type Macemen
dictionary Macemen ; Macemen, m
category infantry ;Normal Mace
class light
voice_type Light
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Huscarls, 48, 0, 1.1
;officer northern_captain
;officer northern_captain_early_flag
;officer northern_captain_early_flag

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 1
stat_pri 7, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 60, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 6, 3, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 1, -1, 3, 0
stat_mental 8, low, trained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 310, 310, 75, 55, 380, 4, 140
armour_ug_levels 7, 11
armour_ug_models macemen, macemen
ownership slave, england, france, hungary, sicily
recruit_priority_offset 15

type Bulgarian Brigands
dictionary Bulgarian_Brigands ; Bulgarian Brigands, m
category infantry
class skirmish
voice_type Light
accent East_European
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Bulgarian_Brigands, 48, 0, 0.95
;officer northern_captain

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, foot_archers, start_skirmishing, mercenary_unit
formation 1.4, 1.4, 1.8, 1.8, 3, square
stat_health 1, 2
stat_pri 4, 2, composite_arrow, 150, 20, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr area
stat_sec 7, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 50, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 4, 2, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -1, 3, 0
stat_mental 6, low, untrained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 300, 300, 65, 50, 420, 4, 120
armour_ug_levels 1, 5, 9
armour_ug_models Bulgarian_Brigands, Bulgarian_Brigands, Bulgarian_Brigands
ownership slave
recruit_priority_offset 0

type Slav Mercenaries
dictionary Slav_Mercenaries ; Slav Mercenaries, m
category infantry
class light
voice_type Light
accent East_European
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Slav_Mercenaries, 60, 0, 0.8
;officer northern_captain

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.0, 0, 2.0, 2.0, 5, square
stat_health 1, 1
stat_pri 5, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 70, 1
stat_pri_attr spear_bonus_4, light_spear
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 5, 7, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 1, -1, 3, 1
stat_mental 6, low, untrained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 210, 210, 65, 50, 225, 4, 50
armour_ug_levels 1, 5, 9, 14 ;0
armour_ug_models Slav_Mercenaries, Slav_Mercenaries, Slav_Mercenaries, Slav_Mercenaries
ownership slave, poland
era 0 poland
era 1 poland
recruit_priority_offset 0

type Mercenary Frankish Knights
dictionary Mercenary_Frankish_Knights ; Mercenary Frankish Knights, m
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
accent French
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Mercenary_Frankish_Knights, 16, 0, 1
;officer northern_captain_early_flag
officer French_Feudal_Knights
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit, knight
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 10, 14, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 80, 1
stat_pri_attr no
stat_sec 12, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 50, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 6, 5, metal ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground -1, -2, -3, 0
stat_mental 10, impetuous, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 630, 630, 120, 95, 980, 4, 180
armour_ug_levels 10, 18, 27 ;11, 15, 23
armour_ug_models Mercenary_Frankish_Knights, Mercenary_Frankish_Knights, Mercenary_Frankish_Knights
ownership slave
recruit_priority_offset 40

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 11:54

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#254 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:54

Tavra, Может из-за этого?
;officer northern_captain
;officer northern_captain_early_flag
;officer northern_captain_early_flag

Тавра но это факт,я шас 2 раза менял EDU и проверял.В одном случае вылетает,в другом нет

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:54

  • 0

#255 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 11:55

Из-за этого не может быть, вообще необязательный параметр в ванильном еду он отсутствуе, пережиток рима
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#256 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 11:57

Tavra, Я тогда ХЗ.Но оставлять так нельзя
ШАС спецом перенесу этих 4 прописанных юнитов из старого EDU в новый
+там много цифорок мне не знакомых,может ошибся в одной?Я то со скриптами 1 цифрой ошибся и все вылет

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 12:07

  • 0

#257 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 12:05

Прежде чем с плеча рубить перенеси выделенноеЕсли ошибка останется тогда разремарь офицерови только если ни то ни то не поможет замени из базового ЕДУ

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 12:07

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#258 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 12:24

Во обшем дело не в прописке этих юнитов,НО СО старым EDU И EDB не вылетает
Хотя я мож криво перенес

Если не веришь зайди за Византию с сабом Disable RR и без него.И аткуй Афины с гарнизонным скриптом в первоим случае не вылетит,во втором вылетит

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 12:25

  • 0

#259 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 12:25

в какой кампании?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#260 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 12:56

Tavra, в поздней
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II