Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#261 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 13:01

На лицо конфликт РР и гарнизон скрипта, без скрипта никаких вылетов, без РР тоже)Пытаюсь отловить ошибку

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 13:02

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#262 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 13:06

Tavra, а да точняк.Возможно по РР эти юниты еше не появляються,а тут хопа скриптом они из ниоткуда)))))))
МОжет для этих наемников вообше убрать рр?

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 13:14

  • 0

#263 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 13:34

Честно скажу них не понял, но заремарив в скрипте Mercenary Frankish Knights, вылет исчезА нету в РР для Mercenary Frankish Knights ограничений, их нет в ЕДБ, а ЕДУ это не РР это баланс ну и ссылки на текстуркиКстати возможно это и ответВ скрипте возможно нельзя добавлять юнитов отсуствующих в едб и имеющих ограничение по датам в мерценарисахВсе разобрался, RRofficer French_Feudal_Knightsбез RRofficer northern_captain_early_flagюнит French_Feudal_Knights из которого берется текстура появляется в 1240+вот так сделаешь доброе дело чтоб ахвицеры покрасивше были а потом огребешь на свою голову))))а в битвах он недоступен (Mercenary Frankish Knights) вот и непофиксиля вчерашним фиксом

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 13:57

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#264 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 14:13

Tavra, Так тавра это молодец)что нашол где ошибка.НО ТАМ ЕШЕ 30 наемниов

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 14:15

  • 0

#265 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 14:53

Я щас провожу массовые расстрелы неблагонадежных офицеров, лучше перестраховаться)Наемники, это в основном 4 класс, без офицеровПодозрительных личностей занявших офицерские должности расстрелял, на освободившиеся вакансии назначил проверенных товарищейКроме того, перевел 2 юнита в 1310+ из 1240+Поправил оружие шервудамУбрал нерабочую текстуру у Швабских мечников]]>http://depositfiles....files/bq3n8fyov]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 15:17

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#266 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 15:18

Tavra, Гарнизонный скрипт больше вылетать не будет?
  • 0

#267 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 15:27

Ну ошибка офицеров исправленаРекомендую не использовать ап брони в скрипте больше+1Вылетов тогда не должно быть
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#268 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 15:30

Tavra, а там же 30 наемников,ты всех проверил?
Я шас спецом везде в скрипте на 1 выставил

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 15:31

  • 0

#269 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 15:40

Я не всех наемников проверил, я проверил все юниты в ЕДУПочуствуй разницу6 различных осад со скриптом, полет нормальный

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 15:50

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#270 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 января 2012 - 15:49

Tavra, ))).Тогда мне выкладывать это как очередной фикс?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II