Про баланс
#321
Отправлено 26 января 2012 - 12:43
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#322
Отправлено 26 января 2012 - 13:43
В чем этот мод не нуждается это решать разрабам мода. Это не ваш мод и вы не имеете никакого права говорить в чем мод нуждается а в чем нет. Мододелы в первую очередь делают мод для себя, а потом уже решают какие пожелания юзеров учитывать а какие нет.Мод интересный в том числе в плане юнитов и просто не нуждался в глобальной переделке боевки, только и всего.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#323
Отправлено 26 января 2012 - 14:10
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#324
Отправлено 26 января 2012 - 14:27
Поэтому мы предлагаем и помогаем по мере сил и возможностей,а мододелы уже решают,что нужно а что нет.
Тем более мод вполне сбалансирован и играбелен.
#325
Отправлено 26 января 2012 - 14:29
Да, да, да. Это вы как-раз Пармизану и расскажите, как одному из создателей ДД. Я тоже могу подтвердить. Никто в наш мод не играет. Вообще.Parmizan, С такой политикой,мододелы будут сами тестировать и играть в свой мод,он будет никому не нужен и неинтересен.
Звиняйте за оффтоп.
Сообщение отредактировал Mesn: 26 января 2012 - 14:30
#326
Отправлено 26 января 2012 - 16:27
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 26 января 2012 - 16:44
#327
Отправлено 26 января 2012 - 16:34
#328
Отправлено 26 января 2012 - 16:47
Только и всего))
#329
Отправлено 27 января 2012 - 18:00
#330
Отправлено 27 января 2012 - 19:37
Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 19:46
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II