Про баланс
#331
Отправлено 27 января 2012 - 22:22
#332
Отправлено 27 января 2012 - 22:24
Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 22:25
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#333
Отправлено 27 января 2012 - 22:41
#334
Отправлено 28 января 2012 - 14:43
Там они прописаны после ивента Full Plate, кажется он аж в 1400 годах появляется? Или в 1320?Verael, Посмотри пожалуйста у Норвегии и Дании ополчение с алебардами и глефами,они просто вообще не появляются.И если тебя не затруднит,скинь файлик.
Я точно не уверен. Tavra, пожалуйста, напиши когда примерно какой ивент происходит
Сообщение отредактировал Verael: 28 января 2012 - 15:32
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#335
Отправлено 28 января 2012 - 16:25
Вот эвенты влияющие на найм и статы юнитов
HEAVY_MAIL_ARMOR
date 1200-1215
MOUNTED_CROSSBOWS
date 1225-1275
TRANSITIONAL_ARMOR
date 1240-1260
ENGLISH_ARCHERS
date 1270-1290
new_era_begins
date 1300
CANNONS
date 1305-1330
HALF_PLATE_ARMOR
date 1310-1330
PAVISE_SHIELDS
date 1325-1345
HANDGUN
date 1350-1375
FULL_PLATE_ARMOR
date 1380-1400
IMPROVED_METALLURGY
date 1400
MATCHLOCK
date 1420-1440
GOTHIC_ARMOR
date 1450-1460
musket_invented
date 1510
pike_and_shot
date 1530
ADVANCED_METALLURGY
date 1530
ADV_MATCHLOCK
date 1550-1560
******************
Исправления багов обнаруженных за неделю и небольшая правка баланса между фракциями.
]]>http://depositfiles....files/ty42gniyv]]>
Сообщение отредактировал Tavra: 28 января 2012 - 19:39
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#336
Отправлено 28 января 2012 - 19:44
#337
Отправлено 28 января 2012 - 20:37
Выдумывать не стоит, не дожно быть этого ополчения у них.Значит надо прописать ополчение это, пойду этим займусь)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#338
Отправлено 28 января 2012 - 21:37
Насчет ополчения с глефами я не знаю,Гамбург взял могу рыцарей нанимать,с глефами нет.
#339
Отправлено 28 января 2012 - 21:54
Сообщение отредактировал Tavra: 28 января 2012 - 21:55
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#340
Отправлено 29 января 2012 - 05:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II