mikem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
75 сообщений
Регистрация: 17.окт.11
Отправлено 15 декабря 2011 - 03:58
Лучники с ножами и в реальности могли заломать мечников неплохо, если те заняты подъёмом на стену и, залезши, сражаются сразу против нескольких. Так что всё реально.
как с осадной башни в медивале юнит попадает на стену: скапливается у откидывающегося моста 20-30 человек, опускается мост и вся эта толпа "выплевывается" на стену. начинается, собственно, бой. ты по-видимому про осаду с лестницей рассказал.кстати представляю картину: лучник в кожаной броне пытается ножичком (кинжалом) пырнуть ратника в кольчуге (не говоря про ламеллярную броню) со щитом (!) и в шлеме. кто играл в cRPG Mount&Blade, тот поймет.
Отправлено 15 декабря 2011 - 13:08
Tavra
Ещё хочу про "младшую дружину" сказать : исторически изначально дружина делилась на "младшую" (или гридней) - собственно воинов-дружинников , и "старшую" (или бояр) - наиб. опытных, заслуженных дружинников, используемых князем в военные время и в качестве советников, а в мирное время - в качестве чиновников на местах.
Так что "младшую" дружину нужно бы сделать доступной сразу, со старта ...
Привет!
Уже все так и переделывается я чуть раньше выловил эту нестыковку...
Сообщение отредактировал Shark: 15 декабря 2011 - 13:09
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Отправлено 15 декабря 2011 - 14:37
Посмотрел сейчас EDU что называется чистым взглядом, спасибо Pushistiy Kotу...
Мнда, зря скриптом статы поменял, там надо ручками крыжить и крыжить, и еще по периодам в RR даже при беглом осмотре обнаружил нестыковки по эвентам в выложенном xls файле, типа турецких кроссбоуменов вооруженных арбалетом и нанимающихся с 1100 года
И все молчат как партизанен, только Shark пишет.
Постараюсь выложить в воскресенье исправленное, но не уверен что успею.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#57
Verael
Отправлено 15 декабря 2011 - 15:14
как с осадной башни в медивале юнит попадает на стену: скапливается у откидывающегося моста 20-30 человек, опускается мост и вся эта толпа "выплевывается" на стену. начинается, собственно, бой. ты по-видимому про осаду с лестницей рассказал.кстати представляю картину: лучник в кожаной броне пытается ножичком (кинжалом) пырнуть ратника в кольчуге (не говоря про ламеллярную броню) со щитом (!) и в шлеме. кто играл в cRPG , тот поймет.
Да, я про бой с лестницей рассказывал)) И в Mount&Blade я, бывало, и с кинжалом против рыцаря сражался. Правда не всегда удачно) Короткий меч лучше
) а молот вообще броню как консервы чекрыжит, так что можно йоменам дать бронебойную атаку и в ближнем бою (у них же молоты в ближн.бою, если не ошибаюсь)
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#58
Квентин
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:12
Да, я про бой с лестницей рассказывал)) И в Mount&Blade я, бывало, и с кинжалом против рыцаря сражался. Правда не всегда удачно) Короткий меч лучше) а молот вообще броню как консервы чекрыжит, так что можно йоменам дать бронебойную атаку и в ближнем бою (у них же молоты в ближн.бою, если не ошибаюсь)
Verael, у них киянки (деревянные молоточки)
Вообще молотом доспехи мнут, а не пробивают.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#59
Перун74
Отправлено 15 декабря 2011 - 18:36
Вообще молотом доспехи мнут, а не пробивают.
Верно, но самочувствие после этих ударов всё ухудшается и ухудшается
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#60
Verael
Отправлено 15 декабря 2011 - 19:18
нуу(( а я думал пробивают. А. это же чекан пробивает, вспомнил
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy