Про баланс
#461
Отправлено 05 марта 2012 - 16:36
#462
Отправлено 05 марта 2012 - 17:46
Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 17:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#463
Отправлено 05 марта 2012 - 18:58
Цитата(Verael @ Mar 5 2012, 12:59) [post="735506"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал barbar1: 05 марта 2012 - 19:07
#464
Отправлено 05 марта 2012 - 19:08
Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 19:08
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#465
Отправлено 05 марта 2012 - 19:18
У меня при любом раскладе Киев воюет со всеми соседями,долго не держится.Владимир должен быть сильнее,для баланса с Новгородом.И Рязань тоже Владимиру. Вообще он был круче вареных яиц в 1237 перед вторжением монгол) А в игре его ограничили 3мя провинциями. Даёшь Владимиру Москву, Ярославль, Белоозеро, Рязань!!!! А Новгород и без этих провинций Киев бьёт всё равно, пусть и не так быстро, а если Польша с Монголами подключаются, то Киев быстро умирает)
#466
Отправлено 06 марта 2012 - 00:25
#467
Отправлено 06 марта 2012 - 02:11
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#468
Отправлено 06 марта 2012 - 03:07
#469
Отправлено 06 марта 2012 - 09:21
А ты с боку в них стреляй, косит их только такVerael, лучники почти не пробивают тяжелую кавалерию и пехоту,арбалетчики выкашивают .У монголов даже застрельщики в тулупах пеших бояр моих почти порубили.Слишком уж им Опасный плюшек выдал.Насчет монгольской элиты согласен,они на самом деле были отличные бойцы и доспех у них был отличный.Но остальные в тулупах выдерживат атаку бояр в броне да еще рубуют их.Неправильно.
насчёт плюшек да, застрельщикам их можно убрать, снизить из до серебряных или медных лычек.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#470
Отправлено 06 марта 2012 - 10:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II