Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#471 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 10:48

Патч 1.1.]]>http://narod.ru/disk...l_TW.7z.html]]>Когда прийду домой оформлю тему

Я пока с Московским царством побалуюсь, не буду патч ставить)Кстати чисто для себя поменял цвет Орды на коричневый с голубым, а то этот светло-жёлтый вообще ерунда, даже не определить силу вражьего войска, всё сливается. И названиями занялся, там Столицу в Ставку Богдыхана, Монгольские города/замки в Ордынские или Замки Орды переименовал, Генералов в Темников Золотой Орды переименовал, ну и так, по мелочи) Нужно тебе такое, выкладывать сюда?+ ещё Владимирскую землю в Волынь, Туровскую землю в Турово-Пинскую землю, Дебрянск в Залесье, Шаруканскую замлю в Дикое поле)

Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 12:33

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#472 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2012 - 12:22

А ты с боку в них стреляй, косит их только так ;)

А лучше в спину или со стороны,где нет щита.Я отряд одного киевского крутого генерала просто расстрелял одним отрядов конных лучников.Сначала он погнался за ними,потом передумал и тихонько побрел к своим войскам,в итоге никто не дошел.В начале игры больше половины своего генеральского отряда из-за этого потерял,подставив спину лучам,теперь научен.
  • 0

#473 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 12:36

В начале игры больше половины своего генеральского отряда из-за этого потерял,подставив спину лучам,теперь научен.

Монголы посылают лучи добра) тучами)) -Тебе добра! -Тебе добра! -и тебе! -а теперь в рукопашную!)))

Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 12:40

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#474 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 13:37

Verael, Чуточку бы раньше.По переименования город не надо,гарнизонный скрипт не будет работать для него +анчи + многое другое
  • 0

#475 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 13:46

Я не города, я области, и менял я просто русский перевод, а не само оригинальное название, ничего не пострадает же)

Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 13:48

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#476 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 13:49

Verael, скидывай ;)
  • 0

#477 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 13:57

]]>Поправки к переводу.rar]]> Не забудь сделать бэкап, вдруг что не понравится, или всё же будет конфликтовать с гарнисонскриптомМосковию туда не включал) Кстати, а не хотите сделать позднюю кампанию, например с 1400 года?))Там бы и Московия вместо Владимира, и Литву бы христианской сделать, и можно было бы вместо крестоносцев сделать какую-нибудь нужную фракцию

Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 14:00

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#478 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 14:24

Кстати, а не хотите сделать позднюю кампанию, например с 1400 года?))

нет ;) .Эти две компании еще доделаны нормально до конца.Что говорить о третьей

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2012 - 14:25

  • 0

#479 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 08 марта 2012 - 09:46

Tavra, с арбалетчиками так и было задумано?:генуэзское ополчение со щитами (стреляют 9, защита 14) слабее в защите например венецианского ополчения (9, 21)ливонские "замковые" арбалетчики (стреляют 8, защита 14) во всем слабее польских "замковых" арбалетчиков (9, 27)Disable RR НЕ включал[game.script] [always] Патч 1.1 успешно установлен
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#480 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2012 - 11:08

Можно ли добавить генералов во все мятежные поселения?Без них мятежники быстро проигрывают,мораль низкая,даже у крутого гарнизона ,с генералом же держаться до конца.(ср/ср,Савадж АИ,гарнизонный скрипт)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II