Про баланс
#671
Отправлено 06 мая 2012 - 16:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#672
Отправлено 07 мая 2012 - 05:18
Проверил всех,все ровно никто не вылетел.Однако причина вылета в кастом битве покрыта мраком,это похоже так уже и останеться.
Вылетало помню еще когда Швеция была без юнитов
Ну кстате скидывай уже EDB,я тогда всем вам троим залью полный патч без карты правда и кастом битв)
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 05:23
#673
Отправлено 07 мая 2012 - 08:19
Опасен, не лишай нас кастом битв, ну пожалуйстаTavra, Не знаю откуда ты их взял,но половину юнитов нет ни в том саб моде,ни в нашем.
Проверил всех,все ровно никто не вылетел.Однако причина вылета в кастом битве покрыта мраком,это похоже так уже и останеться.
Вылетало помню еще когда Швеция была без юнитов
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#674
Отправлено 07 мая 2012 - 08:33
#675
Отправлено 07 мая 2012 - 08:55
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#676
Отправлено 07 мая 2012 - 11:04
88 юнитов доступно шведам в ЕДБ, аоров просто дофигаTavra, Не знаю откуда ты их взял,но половину юнитов нет ни в том саб моде,ни в нашем.
Проверил всех,все ровно никто не вылетел.Однако причина вылета в кастом битве покрыта мраком,это похоже так уже и останеться.
Вылетало помню еще когда Швеция была без юнитов
Ну кстате скидывай уже EDB,я тогда всем вам троим залью полный патч без карты правда и кастом битв)
я очень внимательно пересмотрел всех и в ЕДБ и в ЕДУ, ты когда удалял лишних из ЕДБ ведь не вычистил из ЕДУ, я вычистил вчера.
Но увы, вылет с этими файлами 100% не связан
Зато что то смутно мнится, что есть ограничения по фракциям в кастом и оно не равно 31, а равно вроде 28, в 1.3 ведь одной из фракций и ребелов в кастоме нет.
для 1,4 баланс и найм
]]>http://depositfiles....files/2kh2r4ovn]]>
спасибо за линк, ранняя заработала.
кстати жду впечатлений от e-хD))
Сообщение отредактировал Tavra: 07 мая 2012 - 11:12
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#677
Отправлено 07 мая 2012 - 13:13
Хотя в других глобальных модах я видел в кастом битвах 28 и больше фракций и в меню видел 29.Где-то им цифру надо поменять на +1 как в баттле модель количество моделей.
И в не лимите дело,сейчас из кастом битв убрал парочку,всю равно вылет
P.s в 1.3 в кастоме было 27 и 1 пустое в углу место,точно помню!!!!
P.s.s Ты точно тот EDB сбросил?дабл найм как был так и остался.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 13:39
#678
Отправлено 07 мая 2012 - 13:55
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#679
Отправлено 07 мая 2012 - 13:58
Я не скопировал?Нет этот лол.....От 2 мая 15 40.
У Швеции Ополчение с копьями в Плаце дабл найм,сейчас еще поищю где-нибудь
и это кора )
16:24:21.437 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 2964, column 202
unit(Mounted Arquebusiers) does not match up to the ownership for faction(sweden)
Ну это уже исправил,но на 100% ты когда чистил EDU еще нужного ково-нибудь удалил.Этот юнит нужен,его в EDU писать надо
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 14:11
#680
Отправлено 07 мая 2012 - 14:20
Сообщение отредактировал Tavra: 07 мая 2012 - 14:26
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II