Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#661 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2012 - 16:59

Tavra, ну т.е что ими шас можно чудить,это нормально?

Да не спорю,АИ снес чарждем моих крестьян с копьями.И с дисаблее РР он сделал также,только у меня не было уже таких карт,и я не смог снести его отряд элиты(увязли в бою)
Просто я считаю мощный чарж конницы это карты в руках игрока,но не как не АИ.
Про пехоту я вроде не слова не сказал,с ней почти все ок.Ну кроме копейшиков,которые на месте не держат этот чардж.


Verael, Только отрядом полководца он так делает и то не всегда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 17:01

  • 0

#662 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 04 мая 2012 - 17:03

ну не знаю, факт есть факт, их дружина тихонько обошла меня с фланга и вдарила по лучникам) Ты бы видел что Аи творил когда я когда-то делал испанскую терцию-пикинеры и мушкетёры в одном строю, мечники где-то внутри строя для окружения вражеских пикинеров - враг столкнул своих пикинеров с моими, и тут же зашёл в тыл тяжелой конницей, моментальное поражение. Это средний уровень сложности. Хотя при второй такой же битве он просто эту конницу разогнал а потом резко остановил перед пиками и мушкетёры её легко в упор расстреляли без потерь. То есть Аи тупит от случая к случаю, но иногда совершает довольно хорошие манёвры.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#663 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 мая 2012 - 17:21

Ну это вопрос сложный)Что интереснее игроку, чудить, или тупо послать толпой мышкой, как в варкрафте каком, потому как все равно всех передавят)То что игроку надо чудить, наверно плохо, ведь это требует понимания, чем и как ты чудишь.Да компьтер это неумеет, это жосткий минус, ... разработчикам аи.Чарж снижается очень просто, для этого ненадо лезть в ЕДУ, лезть надо в моунт, взять и снизить вес разика в полтора, вот и нету чаржа. Делов 3 минуты, только я например, в такое играть незахочу))), поскольку это не будет соответствовать реальности боевки.А копья прекрасно держат тяж каву в лоб, просто это должны быть проф копейщики в доспехе. Защита не хуже 6, 6, 7, у таких анти кав бонусы достаточны для уничтожения.пы сы, мощный чарж еще туз в рукаве аи, в динамике, поскольку игроку почти никогда не удается провести чарж подвижной цели под углом, тогда как у аи это проходит всегда.

Сообщение отредактировал Tavra: 04 мая 2012 - 17:41

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#664 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 04:53

Tavra, Не знаю как ты ,но я для себя я снижу.Потому что это чит для игрока.

пы сы, мощный чарж еще туз в рукаве аи, в динамике, поскольку игроку почти никогда не удается провести чарж подвижной цели под углом, тогда как у аи это проходит всегда.

чо лол чтоли :lol: Ну даже если АИ так может,это его не спасет от моей героической победы только из-за того что я взял и отбежал и снова напал .Я(игрок) отбегаю конницей с таким чарждем,снова нападаю,отбегаю и снова нападаю)и все Героическая победа.Это очень интересно.
А вот когда чарджа нет такого,то уже так и не почитеришь так и все сразу ок.

Ничо не произойдет если я буду использовать твой ЕДБ,но EDU из дисаблее рр?Ну я про стабильность

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 мая 2012 - 04:56

  • 0

#665 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 мая 2012 - 09:07

Tavra, Не знаю как ты ,но я для себя я снижу.Потому что это чит для игрока.



чо лол чтоли :lol: Ну даже если АИ так может,это его не спасет от моей героической победы только из-за того что я взял и отбежал и снова напал .Я(игрок) отбегаю конницей с таким чарждем,снова нападаю,отбегаю и снова нападаю)и все Героическая победа.Это очень интересно.
А вот когда чарджа нет такого,то уже так и не почитеришь так и все сразу ок.

Ничо не произойдет если я буду использовать твой ЕДБ,но EDU из дисаблее рр?Ну я про стабильность

Повторю для плохо читающих
Чарж зашит в маунт, а не в ЕДУ, там надо массы снизить и все.
Да делай что хочешь.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#666 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 14:40

Tavra, ок.Но повторять ненадо,я прочитал это уже давно

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 мая 2012 - 14:40

  • 0

#667 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 мая 2012 - 15:34

Дай мне ссылку на ту версию, что пользует сейчас Verael, в личку
Я не могу нормально протестить экстрим дефенз на том что есть.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#668 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 16:57

Tavra, Кого протестить? =)
Я тебе кидал ссылку же,перекачай оттуда.Если не осталось,то в личке глянь (версия,котораю я ему скидывал)
У Verael версия не полная.Так если ты обьснишь мне,что ты будешь тестить,то я залью тебе полную.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 мая 2012 - 17:02

  • 0

#669 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 мая 2012 - 19:31

Файл export_descr_unitExDв нем изменен шаг бронирования от эвентов, изменен модификатор класса доспеха, всем юнитам добавлено +3 к навыку защитыбоевка в раннем периоде должна замедлиться в 1,5 а в готическом до 2 раз, эффективность чаржа также снизится поскольку от доспеха вырастет вес пеших юнитов, а больший деф снизит число смертей от оружия чаржем, для компенсации возросшей брони, стрелковая атака лучников(они не имеют бонуса по броне) увеличина.Как то так, но делал я это на работе и потестить нормально естественно не мог.

Сообщение отредактировал Tavra: 05 мая 2012 - 19:39

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#670 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 мая 2012 - 09:24

Tavra, Привет,вобшем кастом битвы вылетают не по вине интерфейса(как оказалось).Не мог бы ты составить список всех юнитов швеции?Со всеми апгрейдами?Я скриптом заспауню и буду тестить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II