Про баланс
#651
Отправлено 03 мая 2012 - 13:49
#652
Отправлено 03 мая 2012 - 14:00
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#653
Отправлено 04 мая 2012 - 15:46
Сейчас с новым АИ Невсую Битву раза 4 переиграл(У АИ нормально мозгов) ,но он все 4 раза проиграл,только потому что не умел пользоваться конницей как я.(напасть. отбежать. напасть)
В сс хотябы тяжелая конница носилась медленно,после чарджа сложно было выбежать и снова напасть,а тут на тебе.
Теперь я включил дисабле РР.Ситуация крайне изменилась.Я чуть ли не слил АИ(осталось 200 бойцов).Все разы действовал по одной и тоже тактике(что до,что и после РР),и бои складывались по одной и тоже системе.Однако уже при этом система отбежать конницей и снова вдарит уже не получилась.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:15
#654
Отправлено 04 мая 2012 - 16:10
Сообщение отредактировал Tavra: 04 мая 2012 - 16:12
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#655
Отправлено 04 мая 2012 - 16:14
Сейчас еще разок сыграю с дисабле рр
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:18
#656
Отправлено 04 мая 2012 - 16:21
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#657
Отправлено 04 мая 2012 - 16:28
В том и дело,что отступать он не умеет и снова нападать(это уже наверно не как не сделаешь в баттле АИ). поэтому этот недостаток в АИ в сс 6.4 компенсировалось небольшим(средним чарждем) и большими отрядами конницы.
У тебя же конница за чаржд сносит сразу весь отряд(даже элиты).Т.е я снес отряд,отбежал,снова снес отряд и все аляля Героическая победа.
Я представляю,что там монголами можно чудить.
В сс 6.4 у меня такого чарджа не было,поэтому не выгодно было отбегать и нападать снова.Я своей конницей просто дрался уже с чужой.
Как не запускаеться?Запускалась же?я видел скрины.Заливать я буду долго,наверно я тебе уже залью попозже,когда будет карта,каточки от шарка,и твой едб без дабл найма.Нам еше один камрад эпик музыку добавить обещал
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:34
#658
Отправлено 04 мая 2012 - 16:44
Сообщение отредактировал Verael: 04 мая 2012 - 16:44
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#659
Отправлено 04 мая 2012 - 16:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#660
Отправлено 04 мая 2012 - 16:51
Сообщение отредактировал Verael: 04 мая 2012 - 16:53
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II