Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#731 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 12:40

ты в общем правильно сделал, только все эвенты на 1м ходу кроме тимуридского вторжения можно прописать на нулевой ход.Они произойдут при генерации кампании, просто игрок сообщений не увидит, именно поэтому удалять эвенты нельзя из списка, все более ранние на нулевой ход.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#732 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 13:03

Tavra, Литовские лучники уже без щита,а стоит парамер - щит защита два.
  • 0

#733 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 13:05

Tavra, Литовские лучники уже без щита,а стоит парамер - щит защита два.

Я поправил уже, просто еще не скинул. Поставил им бронь4 щит0. и в звук прописал металл вместо флеш.

Сообщение отредактировал Tavra: 30 мая 2012 - 13:07

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#734 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 13:29

Tavra, Пропиши еще звук всем,там у половины Шведских отрядов нет звуков и у Киева помню кто-то говорит "Копейшики",хотя являються тяжелой пехотой

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 мая 2012 - 13:30

  • 0

#735 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 14:29

и почему-то швейцарские алебардисты что с 1350 года появляются одеты с текстуру Папской Гварии, в одежде минимум середины 15 века и в кирасах? Логичней бы было им дать ту же текстуру что и у швейцарских пикинеров. А то они появляются раньше пикинеров, а выглядят позднятинкой...)) Я их пока с 1410 прописал у себя в кампании

ты в общем правильно сделал, только все эвенты на 1м ходу кроме тимуридского вторжения можно прописать на нулевой ход.Они произойдут при генерации кампании, просто игрок сообщений не увидит, именно поэтому удалять эвенты нельзя из списка, все более ранние на нулевой ход.

а что с чумой, землетрясениями? их оставлять на 0 или удалять? Просто я как начинал делать у меня эта чума во всех городах была :) с 0 хода :) Поэтому я их убрал из ивентов

Сообщение отредактировал Verael: 30 мая 2012 - 14:29

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#736 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 14:30

Ты прав поменяю их найм. Данный глюк вылез из привязки их фулпдейт эвенту в СС, тогда как в действительности на службе у папы они появились 22 января 1506 года, т.е. с ечетом рпг элементов они должны появляться в найме не раньше 1460года.Ну да я про эвенты исторические писал, поскольку к ним привязывается найм и постройки. Чуму и и т.п. можешь удалять.

Сообщение отредактировал Tavra: 30 мая 2012 - 14:33

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#737 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 15:18

а сами швейцарцы крутые, пробовал их в битве, не отступают, пока последний не умрёт :) Так и было на самом деле, они не отступали и дрались до последнего, их за это очень уважали. А за жестокость не очень любили :) Поиграл за Турков , что-то легко, добавлю больше Византии солдат в Константинополе, а то я его на 2 ходу автобоем взял, т.к. почти все греки оттуда пошли захватывать Яссы. Надо в Яссы больше народу, тогда может будут сидеть смирно греки...ах да, Коринф им добавить, сейчас пойду делать...

Сообщение отредактировал Verael: 30 мая 2012 - 15:20

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#738 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 15:30

Verael, А вот на этот счёт у меня эпичный скрипт с Константиноплем,чтобы не читерит с такими городами.
Попробуй город Турку за шведов взять,узнаешь этот скрипт)
  • 0

#739 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 17:01

Турку помню. Ничего, я ведь сразу всей армией туда приплыл, мне как то пофиг на подкрепеления было, подержал их в осаде и блокаде ходов 7-8, они еле живые наружу выползли
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#740 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 02 июня 2012 - 18:09

дошел Арагорном до 16 века, некоторые выводы по балансу (RR)

- гордость всех иберийцев, мечники со щитами (из замков) в "современной броне" - слабее равноценных по стоимости юнитов. Я то ожидал что то вроде деда капитана Алатристе, исторически смешивал их в терции с пиками, а им вешают люлей все - от копейщиков до рыцарей. Алебардщики стоят намного дешевле, рыцари Монтесы - столько же как и мечники, но один их отряд выживает там где разбегутся два отряда мечников. Что то не так у них с броней (помимо выреза на заднице).

- артиллерия - неопрадывает себя против юнитов, разочаровался и вернулся обратно к мангонелам. Ваще огорчение - так пострелять хотелось. Снаряд из кулеврины попадает в стоящуй на месте эскадрон и убивает одного рыцаря, вай-вай. А пехота полежит-полежит, да встанет как ни в чем ни бывало.Залп более дешевых арбалетчиков приносит больше урона. Никаких "дорожек" из трупов. Исключение - порадовали органные орудия, себя окупают при должном управлении.

Сообщение отредактировал J@mMik: 02 июня 2012 - 18:18

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II