Про баланс
#761
Отправлено 08 июня 2012 - 16:47
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#762
Отправлено 08 июня 2012 - 21:46
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Tavra: 08 июня 2012 - 21:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#763
Отправлено 13 июня 2012 - 20:39
И мыслить, мысли не обожествив;
#764
Отправлено 13 июня 2012 - 21:24
#765
Отправлено 14 июня 2012 - 07:14
Не вижу проблемы!? "Накрути" так, как считаешь нужным.Хотелось бы обратить внимание уважаемых создателей мода на баланс по лучникам с точки зрения историчности. 1. Английские Йомены привосходят по дальности азиатских и русских лучников с композитными луками. С точки зрения историчности должно быть наоборот. Композитный лук за счет своей конструкции стреляет в 1,5-2 раза дальше английского длинного лука. Помимо этого при натяжении английского лука чем больше натягиваешь тем труднее держать в композитном главное приодолеть первоначальное натяжение которое в 2 раза меньше чем реальная сила лука, тоесть английский лук с силой натяжения 60 кг и требует усилий рук и спины на 60 кг, а композитный примерно на 30 кг. Таким образом есть возможность по надобности прицелится или наоборот дать большую чем в английском луке скорострельность - до 20 выстрелов в минуту.При этом я не призываю ослаблять йоменов, поскольку за счет своих характеристик они возвышаются над другими европейскими лучниками как Эверест и это правда. В Европе небыло лучников даже близко сходных с Англичанами по мастерству, скорострельности, дальности и что немаловажно массовости. Мое придложение усилить азиатов и русских, возможно ослабив при этом пехоту для баланса2. заметил что лучники при стрельбе в упор наносят меньший урон ( считаю по кол-ву погибших от залпа) чем при стрельбе с половинной дистанции?
Сообщение отредактировал Nestorianec: 14 июня 2012 - 07:15
#766
Отправлено 14 июня 2012 - 10:29
1. Как бы я так по началу и сделал, но было слишком много "фе", поэтому пришлось прикрутить им 10-20 дальности. Однако максимум эффективности за счет разброса скоростей у длинного лука достигается не на 50% дальности, а чуть мене 40%.
2. Это не совсем верно. При стрельбе в упор естественно отсекается верхняя траектория, что делает невозможным стрельбу ввиду перекрытия цели союзниками. При использовании разреженного, мало-шереножного строя, такое не наблюдается.
гарримур, темпы найма балансились более 2х месяцев в патчах 1.1, 1.2, с таким расчетом, что бы:
1) АИ-фракции не имели явных преимуществ друг перед другом, (т.е. крупные геополитические изменения происходят под влиянием КП, джихадов, исторических скриптов, ну и действий игрока естественно)
2) был максимально затруднен раш игрока на старте.
Поскольку фракция крестоносцев перенасыщена юнитами 2-1 проф классов (рыцари-элита), то и темпы найма соответствующие, иначе игрок за эту фракцию моментом закатает в асфальт ближайших соседей.
Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 10:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#767
Отправлено 14 июня 2012 - 14:05
да я уж понял, на 170 ходу, если им дать волю они мир пополам разрубят и потом на крест полоснут, а так самая интересная игра-минимум ресурсов, найм только морячки да туареги и постоянно 2 города в осаде, как я вас всех ..........сил, но выдержал египет сожрал , счас орду с византией стравливаю-политика они вместе меня сожрут, а я сними в союзе, а они между собой нет и боятся воевать, знают что я сразу влезу, деньги коплю, наверно с ордой будем византию делить, потом новгордцев выращу)))гарримур, темпы найма балансились более 2х месяцев в патчах 1.1, 1.2, с таким расчетом, что бы:
1) АИ-фракции не имели явных преимуществ друг перед другом, (т.е. крупные геополитические изменения происходят под влиянием КП, джихадов, исторических скриптов, ну и действий игрока естественно)
2) был максимально затруднен раш игрока на старте.
Поскольку фракция крестоносцев перенасыщена юнитами 2-1 проф классов (рыцари-элита), то и темпы найма соответствующие, иначе игрок за эту фракцию моментом закатает в асфальт ближайших соседей.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#768
Отправлено 14 июня 2012 - 14:21
Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 14:33
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#769
Отправлено 14 июня 2012 - 14:47
я гоняю тест от опасного, взял самую любимую (царствие небесное) и почему то глючную в прежних версиях фракцию, даааа баланс честно сказать на искушенного, к 1230 я со своим "опытом от сохи" смог взять только ~25 пров. и на границах кучи стеков орды и византии, тут только политика, в качестве оценки от себя-баланс менять не надо, но посмотреть на ресурсы- уж больно у крестатых денежек мало в начале, хотя б бонус ходов до 50го, я города кому только не сдавал потом отбирал-турки, египет, хорезм=получился настоящий израилькстати при этом (максимальное затруднение раша), найм достаточен для отбития агрессии по всей границе, даже за Хорезм и Половцев в поздней, играть реально.Правда уже за гранью добра и зла)))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#770
Отправлено 14 июня 2012 - 14:57
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II