Про баланс
#781
Отправлено 14 июня 2012 - 21:36
#782
Отправлено 14 июня 2012 - 23:10
В ЕДУ добавил?Это точно РР/РК, и лог не ругается?), и в реальности дистанция выросла?имхо не композиты повышай, а дальность лонгам снизь, как я писал на 10-20 в зависимости от модификации, раз так невтерпеж.Tavra спасибо за ответ. Для себя я всеже ради историчности дальность композитным лукам добавил. Всеже в степи лук был главным оружием в этом и региональная особеность - монголы обстрелом из луков баже боевых слонов останавливали. Ели можно - какой будет твой совет стоит ли ради баланса фракциям владельцам лучников с композитными луками ослабить пехоту или влияние дальности не будет так велико.С разряженным строем при стрельбе в упор это весьма близко к реальности - спасибо от поборника историзма и реализма.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#783
Отправлено 14 июня 2012 - 23:35
Дистанция начала обстрела реально изменилась - теперь европейские лучники кроме англичан, наемных шотландских гвардейцев и венецианцев с композитами - против степных умельцев вынуждены чтобы не стоять тупо под обстрелом начинать двигаться на сближение, что дает степнякам дополнительные возможности на тактике. Поменял для всех легких и средних композитов дальность-180 пехота, 150-конница, для элиты (типа янычар и монголов) - 200 для пехоты и 180 для конницы. Реальное боевое поражение лучником янычаром было с 300 м по неодоспешенным целям, задокументированный рекор дальности - 655м (призведен послом Османской империи в Англии).
Йоменов для себя трогать не стал дабы сохранить разрыв между обычным европейским лучником (ниначто нигодным) и английским профессионалом.
Вылетов нет- пробовал и в кампании и в пользовательском сражении.
#784
Отправлено 15 июня 2012 - 14:38
Реальное боевое поражение лучником янычаром было, по данным Румянцева, а затем Суворова - 80м, и это главная причина таких фатальных разгромов янычар, абсолютно неодоспешенными пехотными рускими каре. Учитывая, что 1 дистанции в игре равна диаметру маркера под пехотинцем дальность получается 160, поскольку падение убойной силы в игре не предусмотрено.Байку про то как стрелу посла несли до отметки на бархатной подушечке, я тоже знаю)Реальное боевое поражение лучником янычаром было с 300 м по неодоспешенным целям, задокументированный рекор дальности - 655м (призведен послом Османской империи в Англии).
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#785
Отправлено 15 июня 2012 - 21:58
вечер добрый, иерусалим ранний190 ходTavra,
Я бы не сказал,что можно орду выйграть без читов(только если не применять 7 способов - как остановить скриптовый стэк,не вступая с ним в бой)
Зачем?Всю равно они нанимают толпу лохов,и ведут их в бой - вся их сила в моём скрипт с золотыми лычками.
нуу!!! орда это что то, решил пойти на них войной, это кара господня от инженеров создателей))), присмотритесь к найму ордынцев, ихние конные лучники и легкие конники(без золота на погонах) в рубке валят рыцарей, где то идет им бонус, специально сделал стек под бой -мои 2300 против 1900, выкосили элиту, есть дисбаланс, хотя по мне так даже интересней, но юзеру не в теме лоб в лоб с ордой не выиграть, тевты (туман к нашествиям выключил)у меня как хитро появились-сри к их нашествию скушали соседи. сначала одинокий рогачкомтур один вильнюс взял, потом где то через 15-20 ходов приперлась вся братва-7-8 стеков, но эмоции от компании положительные
бргдс
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#786
Отправлено 16 июня 2012 - 20:14
#787
Отправлено 18 июня 2012 - 09:39
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#788
Отправлено 24 июня 2012 - 02:01
Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 24 июня 2012 - 02:03
#789
Отправлено 24 июня 2012 - 03:29
И мыслить, мысли не обожествив;
#790
Отправлено 24 июня 2012 - 10:22
У всех с пешенных отрядов на данный момент численность 2х кавалерийских, т.е. по факту сводный спешеный.
Да, если ты о скутатах-мечниках то 2 спешенных чуть сильнее.
Лукам я ничего не делал (разве что повысил стату всем на 1, что бы не теряли показатели по ранней броне, в виду увеличения классового модификатора), изменения коснулись лишь артиллерии
Когда богатыри режут все как тушонку это уже неуважение к предкам.
Какая кампания за византов? Или ты по быстрым битвам судишь?
В любом случае спасибо, я присмотрюсь к византам.
гарримур,
Основное преимущество кавалерии над пехотой, маневр и натиск. На имеющемся движке ни то не другое не работает в должной мере при большой численности в отряде. Спешенный юнит, должен быть спешенным юнитом, не стоит его путать с обычной пехотой и тем более с ее массовыми разновидностями.
Сообщение отредактировал Tavra: 24 июня 2012 - 10:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II