И не собираюсь, там все оке. В 1.2 было все норм, когда орда перла танками, сейчас тем более. Поздний Хорезм чуть нажористее Турок (до 1300г), но его прессует Орда и все ок. Повторюсь все сбалансировано на игрока и связи АИ-фракций, все играимо и выигрываемо без читов.Tavra, найм там недостаточен и не должен быть достаточен- я позавчера пересмотрел полностью скрипт вторжения орды в соотвествии с историческими рамками.На Юг они даже не сунуться дальше Багдада(только после 1258 года).
ЗЫ ты не забыл убрать подпитку Орды таньга после 1310 года?
Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 15:06
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Про баланс
#771
Отправлено 14 июня 2012 - 15:05
#772
Отправлено 14 июня 2012 - 15:48
Я бы не сказал,что можно орду выйграть без читов(только если не применять 7 способов - как остановить скриптовый стэк,не вступая с ним в бой)
Зачем?Всю равно они нанимают толпу лохов,и ведут их в бой - вся их сила в моём скрипт с золотыми лычками.ЗЫ ты не забыл убрать подпитку Орды таньга после 1310 года?
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 15:48
#773
Отправлено 14 июня 2012 - 15:53
Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 15:58
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#774
Отправлено 14 июня 2012 - 16:06
#775
Отправлено 14 июня 2012 - 16:10
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#776
Отправлено 14 июня 2012 - 16:16
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 16:17
#777
Отправлено 14 июня 2012 - 16:23
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#778
Отправлено 14 июня 2012 - 16:30
and I_TurnNumber < 210 и I_TurnNumber < 90
только это ничего не решит.Они к этому времени уже будут завалены золотом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 16:33
#779
Отправлено 14 июня 2012 - 16:33
Да именно это я и прошу.Tavra, Ради тебя так и быть пропишу вот такое
and I_TurnNumber < 210 и I_TurnNumber < 90
только это ничего не решит,им может уже натикать неплохой такой счутчик денег с помошью этого скрипта.
Если подозреваешь что скриптовые стеки поле 90 хода будут еще живы, допиши условие на 30к поддержки после 90го хода, но не больше.
В 14м веке это должна быть обычная АИфракция
Мы на эту тему общались еще перед патчем 1.3, но ты замятовал ))
Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 16:43
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#780
Отправлено 14 июня 2012 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II