Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#771 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 15:05

Tavra, найм там недостаточен и не должен быть достаточен- я позавчера пересмотрел полностью скрипт вторжения орды в соотвествии с историческими рамками.На Юг они даже не сунуться дальше Багдада(только после 1258 года).

И не собираюсь, там все оке. В 1.2 было все норм, когда орда перла танками, сейчас тем более. Поздний Хорезм чуть нажористее Турок (до 1300г), но его прессует Орда и все ок. Повторюсь все сбалансировано на игрока и связи АИ-фракций, все играимо и выигрываемо без читов.
ЗЫ ты не забыл убрать подпитку Орды таньга после 1310 года?

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 15:06

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#772 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 15:48

Tavra,
Я бы не сказал,что можно орду выйграть без читов(только если не применять 7 способов - как остановить скриптовый стэк,не вступая с ним в бой)

ЗЫ ты не забыл убрать подпитку Орды таньга после 1310 года?

Зачем?Всю равно они нанимают толпу лохов,и ведут их в бой - вся их сила в моём скрипт с золотыми лычками.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 15:48

  • 0

#773 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 15:53

Кстати, вспомнилась битва под Рязанью историческая с Батыем, Орда выиграла как и планировалось, осталось от них лежать в земле 2/3 стека и сам Батый.Уходим Хорезмом на запад к арабам, сливаем лучниками свои города в персии (лучникам как то пофиг с на лычки своих мишеней), а 2-3 стека мобильных кидаем к Аралу, где скриптовых монгол уже нет. В итоге имеем пяток пров, до невозможности обескровленные скриптовые стеки монгол, перекручиваем удар с запада и Арала в персию, оставляя минимум прикрытия, итог Орда прошла, Хорезм жив. Я так дважды делал. Игра за гранью, но вполне реально. От того, что ты увеличил осадные скриптовые стеки с 1 до 2х, умнее компьютер не стал, а все не проскриптуешь).Да как то не исторично, государству раздираемому междуусобицами в 14м веке, иметь казну 500к тугриков

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 15:58

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#774 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 16:06

Tavra, К 14 веку их казна составить несколько милиардов,Эти деньги им даються каждый ход на содержание их 40 стэкой армии и незивестно как он с ними поступит и какая там будет казна к 14 век
  • 0

#775 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 16:10

Если не изменяет память, там скрипт срабатывает если казна становится меньше 300к, вот они и болтается постоянно в районе 500к.Это правильно до 14 века, потом стоит поддержу срезать раз в 10, этого достаточно и все равно больше в 2-3 раза чем у других фракций.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#776 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 16:16

Tavra, Ты не понял,они до 14 века могут потерять свои 40 или 50 стэков,а деньги капать всю равно будут.Даже если я беру этот скрипт к 14 веку,денег у них уже может быть предостастаточно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 16:17

  • 0

#777 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 16:23

Мы толчем воду в ступе, мне пофиг сколько там будет к 14му веку, главное не заливать их золотом потом)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#778 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 16:30

Tavra, Ради тебя так и быть пропишу вот такое
and I_TurnNumber < 210 и I_TurnNumber < 90
только это ничего не решит.Они к этому времени уже будут завалены золотом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 16:33

  • 0

#779 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 16:33

Tavra, Ради тебя так и быть пропишу вот такое
and I_TurnNumber < 210 и I_TurnNumber < 90
только это ничего не решит,им может уже натикать неплохой такой счутчик денег с помошью этого скрипта.

Да именно это я и прошу.
Если подозреваешь что скриптовые стеки поле 90 хода будут еще живы, допиши условие на 30к поддержки после 90го хода, но не больше.
В 14м веке это должна быть обычная АИфракция

Мы на эту тему общались еще перед патчем 1.3, но ты замятовал ))

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 16:43

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#780 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2012 - 18:42

кто-нибудь подскажет дилетанту, как увеличить стойкость ворот))а еще в моде ренесанс лестницы переодически падают сами,как я понял, их типо скидывают)никто не подскажет как такое сделать?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II